Подскажите по 2.1 DJ
Добавлено: 19 июн 2017, 19:51
Всем привет!
2.1 DJ комплектный кроме форсунок, стоят 0 280 158 107 газ\уаз
повышенные обороты после прогрева не снижает, при резком закрытии дросселя на ходу может глохнуть, зажигание если выставить по стробоскопу, по метке на шкиву с отсоединенным вакуумом как в книжке Петер Гранд-обороты на холостом высокие 1100- 1200 , винтом ниже не отрегулируешь, двиг работает нестабильно, может заглохнуть, при открытии дросселя почуть-чуть (кнопка микрика вкл-выкл) пытается глохнуть выхлоп чернеет есть прострелы но редкие,
повернуть трамблер попозже на 3-4 мм, обороты холостого растут, работает стабильно, хорошо реагирует на дроссель, выхлоп светлее но вонючий еще больше, прострелов нет. Так продолжалось около 2500 км пробега после покупки, заводился на холодную на горячую всегда с пол тыка, свечи были толстый слой пушистого черного нагара. Потом мне "помогли " отрегулировать холостые. Сейчас на холодную с пол тыка, на горячую вообще перестал заводиться даже с чистыми свечами.
Проверил по книжке :
1.форсунки состояние визуально как новые под давлением 2.2 кг/см2 нет ни капли в теч 10 мин
2. распыл
3. давление в топливной магистрали на холостом 2.2-2. кг/см2, при открытии дросселя сохраняется, при отсоединении вакуума от регулятора поднимается до 2.5 (в конце ролика)
на включённом зажигании и при работе стартера не снижается
4. разъем микрика на дросселе при закрытом дросселе на омметре 0, при открытом 1, на холостом напряжение 5В на вкл зажигании 0
5. датчик температуры двигателя проверил по таблице, при 0°C -4500 Ом, 20°C-2200 Ом, 80°C- 320 Ом (купил новый датчик Jp Group 1193102200, врет +- 300-500 Ом, оставил про запас ), на горячем двигателе на холостом при отсоединении разъема от датчика температуры обороты поднимаются при подключении снижаются
6. клапан холостого хода на разъемах 4.7 Ом при вкл зажигании клапан открывает
7. датчик ГУРа одна нога сломана заказал новый, на разъеме проводки на датчик при замыкании обороты поднимаются
8. ДМРВ: 3и4 контакт-580 Ом, 2и3 контакт при перемещении лопаты сопротивление изменяется, датчик температуры воздуха 1и4 контакт-2000 Ом при 26°C, при охлаждении растет.
9. компрессию три раза мерили между 8и10 в основном один цилиндр один раз 12
10. выхлоп
11. свечи дензо 0,8 мм, искра везде, через 10 мин работы на холостых черный смолистый нагар
[upd=1497891378][/upd]
Подскажите подключение проводов на свечи у меня правильно или нет ?
Что еще смотреть ?
[upd=1497891454][/upd]
свечи
2.1 DJ комплектный кроме форсунок, стоят 0 280 158 107 газ\уаз
повышенные обороты после прогрева не снижает, при резком закрытии дросселя на ходу может глохнуть, зажигание если выставить по стробоскопу, по метке на шкиву с отсоединенным вакуумом как в книжке Петер Гранд-обороты на холостом высокие 1100- 1200 , винтом ниже не отрегулируешь, двиг работает нестабильно, может заглохнуть, при открытии дросселя почуть-чуть (кнопка микрика вкл-выкл) пытается глохнуть выхлоп чернеет есть прострелы но редкие,
повернуть трамблер попозже на 3-4 мм, обороты холостого растут, работает стабильно, хорошо реагирует на дроссель, выхлоп светлее но вонючий еще больше, прострелов нет. Так продолжалось около 2500 км пробега после покупки, заводился на холодную на горячую всегда с пол тыка, свечи были толстый слой пушистого черного нагара. Потом мне "помогли " отрегулировать холостые. Сейчас на холодную с пол тыка, на горячую вообще перестал заводиться даже с чистыми свечами.
Проверил по книжке :
1.форсунки состояние визуально как новые под давлением 2.2 кг/см2 нет ни капли в теч 10 мин
2. распыл
3. давление в топливной магистрали на холостом 2.2-2. кг/см2, при открытии дросселя сохраняется, при отсоединении вакуума от регулятора поднимается до 2.5 (в конце ролика)
на включённом зажигании и при работе стартера не снижается
4. разъем микрика на дросселе при закрытом дросселе на омметре 0, при открытом 1, на холостом напряжение 5В на вкл зажигании 0
5. датчик температуры двигателя проверил по таблице, при 0°C -4500 Ом, 20°C-2200 Ом, 80°C- 320 Ом (купил новый датчик Jp Group 1193102200, врет +- 300-500 Ом, оставил про запас ), на горячем двигателе на холостом при отсоединении разъема от датчика температуры обороты поднимаются при подключении снижаются
6. клапан холостого хода на разъемах 4.7 Ом при вкл зажигании клапан открывает
7. датчик ГУРа одна нога сломана заказал новый, на разъеме проводки на датчик при замыкании обороты поднимаются
8. ДМРВ: 3и4 контакт-580 Ом, 2и3 контакт при перемещении лопаты сопротивление изменяется, датчик температуры воздуха 1и4 контакт-2000 Ом при 26°C, при охлаждении растет.
9. компрессию три раза мерили между 8и10 в основном один цилиндр один раз 12
10. выхлоп
11. свечи дензо 0,8 мм, искра везде, через 10 мин работы на холостых черный смолистый нагар
[upd=1497891378][/upd]
Подскажите подключение проводов на свечи у меня правильно или нет ?
Что еще смотреть ?
[upd=1497891454][/upd]
свечи