Подскажите по 2.1 DJ

Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

zxc3344, не поддавайтесь на провокации! Я готов помочь абсолютно безвозмездно. Осознавая всю тяжесть решения, навсегда освобожу Вас от ненавистного многими оппозита. Даже сам приеду за ним в указанную Вами транспортную компанию.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И вкладыши приварить не забудьте

[upd=1517854544][/upd]
Если это атмосферник.150-160л.с и 200момента .
Это уже не получится низовой мотор .увы

[upd=1517854651][/upd]
Что бы такие показатели были на низах тока суперчарджер поможет
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):Может у вас в отапливаемом гараже, кроме квалифицированных электриков и мотористов, квалифицированный инженер найдется??
Есть инженер, только он сейчас в Берлине профессором математики, в ихнем университете прозябает. Раньше VAG ему программы заказывал, ну америку они еще с дизелями обманывали знаете. Но время нашел позвонил бывшим коллегом в VAG, они говорят есть у них подразделение которое их музеем занимается, примерно за 2800 евро блок соберут на заводе, только надо им или свой прислать или 900 евро. А с управлением сам мыкайся на стороне. Ну тут еще и пересыл выходит и ДВС у нас же по таможенному законодательству физ лицо не может ввозить, надо юр лицу приплатить за ввоз. Вобщем Бюджет Ах.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а): Но рядный мотор, поколения 1991- 2000гг, если им заняться, хотел бы подконтрольно отдефектовать, расточить и собрать из мною закупленных, новых, вышеуказанных производителей, запчастей , что в Краснодарском края вполне возможно. Станочный парк присутствует, Краснодар промышленный город. Не придираясь к мелочам, явно наблюдается стремление бюджета, рядник VAG 2.0 к коридору 135-150 тыс. руб. Поправьте. И это мы еще 9A и ABF не обсчитывали, который в стоке, соответствует ТЗ.
отапливаемым гаражом
ну я себе по другому делаю :))) разбираю полностью мотор,покупаю новые поршни и кольца,и вперед точить блок...
насчет где и как,это тут viewtopic.php?f=1&t=20491&p=433693#p433693
по цене,за 150 тыров можно собрать ну оооооочень много вариантов,даже с турбосом,и за 300 пони,есессно 16V.... просто в эти деньги выйдет только сам мотор без установки,дизельного перехода на рядник и т.д...ну и есессно даже бензонасос понадобится новый,более производительный.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):коробку вы менять на что-нибудь от Ауди или Пассата пока не планируете
Нет, не планирую, она к синхре не подойдет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а ваще с такими требованиями туда дизель просится :))) типа AFN,например...он и низастый,и момент за 200 ньютонов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Очень хорошее предложение)) Я бы согласился на вашем месте. Насчет ввоза не парьтесь, если до этого дело дойдет, я вам расскажу как его ввезти, у меня на этот счет большой опыт имеется)) И уж если гулять на всю катушку, то лучше 900 евро заслать и собрать все на новом блоке. Они как раз 850 евро стоят. Потому что те же немцы показывали, что два оппозита, собранные из одних и тех же частей на новом и б/у блоке имеют 10л.с. разницы в мощности. Пустячок, но 10л.с. на дороге не валяются))
zxc3344 писал(а):Нет, не планирую, она к синхре не подойдет.
Нвконец-то здравые и понятные мысли увидел
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):Тогда напишите какой крутящий момент и на каких оборотах вы бы хотели получить, а потом посмотрите, что из вышепредложенного этому соответствует
У 2.1 DJ - 112 л.с. и 180 Нм, у Subaru 2.0 EJ203 - 150л.с. и 197 Нм
У меня сейчас Subaru, очень хороший мотор, верхов с перебором, низы на пониженной, 1-й, и на вкл двух блокировках хуже чем у 2.1 DJ. Чтобы 4 колесами грести нужно обороты выше чем у 2.1 DJ поднимать, а тогда горит сцепа. По асфальту все хорошо конечно современный двигатель, 2011-го года с катализатор, две лямбды, электронная педаль газа, егр и др. делает расход 10 литров 92.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

CHX писал(а):Как я понял, коробку вы менять на что-нибудь от Ауди или Пассата пока не планируете. Тогда напишите какой крутящий момент и на каких оборотах вы бы хотели получить, а потом посмотрите, что из вышепредложенного этому соответствует.
ничего не понимая в самой теме этих странных моторов, оппозитных, но немножко отступлю от темы. подскажите, какие силы коробка выдержит?

встречал некоторые варианты на швейцарских(могу ошибатся, но вроде с этой страны) пяти цилиндровые моторы с большим моментом, относительно распространенных. В мкпп, на этих моторах, стоят какие то отдельные компоненты? более выносливые?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vovakin писал(а):не поддавайтесь на провокации! навсегда освобожу Вас от ненавистного многими оппозита. Даже сам приеду за ним в указанную Вами транспортную компанию.
:clap2:
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

zxc3344 писал(а):У меня сейчас Subaru, очень хороший мотор
о, у вас субару!
изначально хотел такой подобный, но выяснил, что такое сделать не реально, а у вас смотрю стоит и ездите!
и как, как эксплуатация, как ездит? какие впечатления? есть проблемы? кто ставил?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

zxc3344 писал(а):У 2.1 DJ - 112 л.с. и 180 Нм, у Subaru 2.0 EJ203 - 150л.с. и 197 Нм
Ну я же не случайно 10 (десять) раз написал, посмотрите какой момент и на каких оборотах. Ну напишите уже своему инженеру, пусть он вам тоже подтвердит, что важны обороты на максимуме момента, а не абсолютное его значение. Вот выпишите себе 2 строчки и многие вопросы сами отпадут..
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):Если это атмосферник.150-160л.с и 200момента .
Это уже не получится низовой мотор .увы
Вот поэтому и важно мне мнение всех высказавшихся в теме.
Сравнение 2.1 DJ и Subaru 2.0 EJ203 в качестве примера что момент одинаковый, это я за кпп переживаю, а низы разные, 2.1 DJ как бы к дизелям по низу ярко выражено сдвинут. Subaru понизу обычная легковая бензинка. По л.с. где у Subaru на верху их больше тоже поездка буквально одна проясняет, тут 2.1 DJ после 120 заканчиваться начинает, а Subaru тока давай говорит.

[upd=1517858625][/upd]
ksenon17 писал(а):а ваще с такими требованиями туда дизель просится )) типа AFN,например...он и низастый,и момент за 200 ньютонов.
Второе что приходит в голову, после рядника VAG. И он даже есть в гараже. но эта синхра хочет пробежать 1000 км спрыгнуть на грунт на некоторое время и бодро назад метнутся. И остаться бензинкой.
zxc3344 писал(а):AFN потихоньку с помощью единомышленников, своими силами делаю по варианту возле дома на дизеле поездить.

запустили пока так, но уже на родном ТНВД и мозгах.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

c AFN синхра едет,как обычная легковушка по динамике...по крайней мои ощущения такие....а дури в этом моторе даже больше,чем надо,чтобы на низах угандошить кпп синхровскую,если бездумно на газулю жать... а еще начитался тут, газом можно турбодизель "чипануть"...короче часть соляры замещается пропаном,и мотор прет ,шо аж жуть...и намного проще это реализуется как раз на электронном тнвд.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Пока это все напоминает игру в перетягивание каната. С цифрами вы явно не дружите, хотя ваш инженер великий математик)) Вы когда определитесь что вам и для чего нужно, начинайте задавать вопросы по существу. Если вы хотите дизель, значит к дизелистам, если субару... и т.д.
Пока я лично вижу, я это всегда знал и сейчас вижу, что немцы не дураки, и для ваших целей идеальный вариант DJ. Если и когда вы это поймете, то задавайте уже конкретные вопросы про то, как поднять обороты у DJ, или как еще поднять крутящий момент и т.д. А пока я вижу, что вы мечетесь и крутитесь, не зная чего вам надо и на чем остановиться. Ничего хорошего из таких метаний не получается
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Минуточку! Мотор субару,что на фото,с красным впуском, очень плохо переваривает 92... Какие 10л/100км???
Тут Вам не Дриве2 и не рыбацкий форум!
Последний раз редактировалось михалыч 05 фев 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

ksenon17, ну какое может быть сравнение дизеля с легковушкой. Ну ты посмотри, что ТС пишет, ему верхов на DJ не хватает, а ты ему дизель предлагаешь, у которого верхов в принципе быть не может. Читаем внимательно и смотрим цифры))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

когда я говорю обычная легковушка,то имею ввиду какие-нить жЫгули.а вовсе на эвик или wrx... а так поставьте мотор от 3хлитров бензиновый,будут вам и низы,и верхи нормальные :hah: ток опять тогда вопросы к кпп пойдут..короче реально мы ходим по кругу...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Согласен, бег по кругу))
А вообще начинают обычно с тех.задания с конкретными цифрами, а не просто с потолка, дайте мне 200н сам не знаю на каких оборотах и 150 л.с. тоже не знаю где. Затем под это тех.задание подыскивается наиболее подходящий донор. Потом считается бюджет, если хотелки не вписываются в бюджнт, смотрят, на чем можно сэкономить. Если не получается, тогда меняется тех.задание и опять ищется новый донор... Т.е. работает метод последовательных иттераций. Инженер-математик есть, мотористы и электрики есть, осталось менеджера в отапливаемый гараж посадить, чтобы он все по полочкам разложил)))
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Packard писал(а):встречал некоторые варианты на швейцарских(могу ошибатся, но вроде с этой страны) пяти цилиндровые моторы с большим моментом, относительно распространенных. В мкпп, на этих моторах, стоят какие то отдельные компоненты? более выносливые?
О существовании щвейцарских моторов и африканских, только знаю что они были, информацией к сожалению не располагаю.
Про кпп которые там устанавливались возможно знает memberlist.php?mode=viewprofile&u=11039
Packard писал(а):о, у вас субару!
изначально хотел такой подобный, но выяснил, что такое сделать не реально, а у вас смотрю стоит и ездите!
и как, как эксплуатация, как ездит? какие впечатления? есть проблемы? кто ставил?
Эксплуатация ограниченная

Ездит так
zxc3344 писал(а):У меня сейчас Subaru, очень хороший мотор, верхов с перебором, низы на пониженной, 1-й, и на вкл двух блокировках хуже чем у 2.1 DJ. Чтобы 4 колесами грести нужно обороты выше чем у 2.1 DJ поднимать, а тогда горит сцепа. По асфальту все хорошо конечно современный двигатель, 2011-го года с катализатор, две лямбды, электронная педаль газа, егр и др. делает расход 10 литров 92.
Packard писал(а):какие впечатления? есть проблемы? кто ставил?
Впечатления хорошие, проблемы присутствуют, ставил в Таганроге, в этой теме выше описано.

[upd=1517866244][/upd]
CHX писал(а):Ну напишите уже своему инженеру
Математик сейчас в университете, позвонил на бывшую работу, спросил, передал ответ. Пытаться его напрягать по родственному, с его занятостью и на этом построить какую то работу...
CHX писал(а):С цифрами вы явно не дружите
Конечно не дружу, откуда мне их знать, 2.1 DJ у меня меньше года, вот на Вас именно особенно надеюсь, поэтому и обращаюсь. Мне Вас как главного специалиста по оппозит VAG в России рекомендовали.
CHX писал(а):Если вы хотите дизель, значит к дизелистам
Дизель у меня есть, именно этот, мое кино, но он для других целей.
zxc3344 писал(а):
И с дизелистами вот совсем проблем нет, и сам немного владею вопросом. Поэтому и про рядники не хотел в теме, в нюансы рядников сейчас погрузиться ни к чему, но они с дизелями своего поколения очень рядом и все понятно.
CHX писал(а):для ваших целей идеальный вариант DJ
Вот золотые слова. И именно про него пробел. Очень он мне понравился, и если сам мотор возможно восстановить и даже в России. Не по ценам музея VAG конечно, по ним пусть отдыхает, не будем его мучить. То вот варианты переделать его на более современное управление, для надежности, не теоретические какие то, а отработанные, они есть ли ? Первопроходцем быть не готов, бюджеты GoWesty и их друзей понятно утопия. Прямой ответ на вопрос по возможности дайте.
CHX писал(а):А пока я вижу, что вы мечетесь и крутитесь
Понятное дело, моя вина, завалили тему рядниками вперемежку с субару. Но всем благодарен за любое мнение. Метаний нет, есть обсуждения с уважаемыми форумчанами неизбежно возникающих посторонних вопросов. Генеральную линию темы надеюсь я прояснил, 2.1 DJ его улучшайзинг и только.
Ответить