Подскажите по 2.1 DJ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
горка такая,что хз.кто по ней сможет заехать ) вон видно,что у той же ауди все блокировки срабатывают,и ей банально сцепления с дорогой не хватает при 4х гребущих колесах...т.е. надо ходом,как древняя япошка...но надо клиренс повыше,чтобы скорость была побольше....а так да,на этой горе турбина нах не нужна...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Вот мотор работает без косяков на январеCHX писал(а):Мне не надо объяснять, мне надо показать. Я лично пока еще не видел Январь без косяков. Возможно такие моторы существуют, возможно их очень и очень много, возможно специалистов по обкатке тоже очень много. Но я пока лично никого не видел.Все что я видел меня не устраивало, везде были косяки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
, вы вообще вменяемый человек, русский язык понимаете? Просили же вас не засорять тему своими рядниками, а вы на две страницы картинок дурацких напихали. Мне кажется все умеют пользоваться ютубом и при желании могут самостоятельно посмотреть идиотские видео для первокласников. Да и про оппозит Т1 компрессорный вы к чему эту ссылку дали? Напоминаю в 55 -й раз тема про DJ. Если ничего сказать по теме не можете, просто покурите молча. Ну невозможно читать тему из за ваших комиксов..Transporter T3
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Разобрал 2.1 DJ, после чугунных дизелей, выглядит любопытно, как часы какие то большие разбираешь))). Толщина корпуса 6-8 мм, веса вообще нет. Сложного ничего, кроме того, что нужно пальцы из поршней через отверстие сбоку вынимать, чтобы располовинить блок. А собирать да, стало понятно почему некоторые в процессе сборки, пару раз назад-вперед, разбирают- собирают. Типа шайбу привода трамблера внутрь уронил и поехали назад))). Редкой в наше время аккуратности и продуманности он хочет, к себе при сборке.
[upd=1518769894][/upd]
фото мотора
[upd=1518770013][/upd]
Состоял 2.1 DJ из:
1. ГБЦ 025 101 375 C,
по ETKA и ELCATS. ГБЦ шли :
025 101 355 C - (1986 -1992г.г.) 2.1 MV,DJ,SP,SR,SS инж. и 1.9 DG карб,
025 101 065 CХ - (1986 -1992г.г.) 2.1 MV,DJ,SP,SR,SS инж. и 1.9 DG карб, ГБЦ в сборе
025 101 355 - (1980-1985г.г.) DH, GW инж., DG карб
025 101 065 Х - (1980-1985г.г.) 1.9 DH, GW инж., DG карб. ГБЦ в сборе
025 101 355 B - (1980-1985г.г.) 1.9 DF, EY карб
025 101 065 BХ - (1980-1985г.г. ETKA) (1980-1987г.г. ELCATS) 1.9 DF, EY карб, ГБЦ в сборе
По факту ГБЦ с впуском инжектор, клапана 34мм и 40мм, по букве С тоже инжекторная, а по о цифрам 375 куда шла пока не известно, может кто знает ? [upd=1518770444][/upd]
2.Гильза KS 89 168 Х (89 168 110) 94мм номинал идет и на 1.9 и 2.1. 3. Шатуны у 1.9 и 2.1 одинаковые 4.Поршня удивили, номинал, Mahle, литой номер 94 V 9 по каталогу Mahle на все 1.9, но глубина камеры сгорания 10,7 мм и расстояние между внутренними торцами бобышек 29,0 мм только у 1.9 DG. 5. Кольца по каталогу Mahle у 1.9 и 2.1, 1-е (1.75мм) и 2-е (2мм ) одинаковые, отличатся должно маслосъёмное у 1.9- 4мм, у 2.1-3.5мм. У меня было 4мм, зазоры не проверял сейчас уже все равно. 6. Распредвал - 025 109 101 B. Этого номера среди 17-ти номеров распредвалов 1.9 и 22-х распредвалов 2.1 нет. Подскажите может кто знает, где искать ? 7.Колено пока не определил. У всех 1.9 - 025 105 101 A, у всех - 2.1 025 105 101 B. Как отличить колено 1.9 от 2.1, привод бензонасоса по идее должен отличие давать, подскажите ? Итог: блок 2.1 DJ; ГБЦ 2.1 DJ;поршня 1.9 DG; распред и колено уточняется ; проводка, ДМРВ, блок стабилизации ХХ и ЭБУ 2.1 DJ. Наверно уже можно, до уточнения по распредвалу и колену, называть мотор: переDG или недоDJ. И все это хозяйство ездило на форсах уаз-газ 7-8 тыс км, и ездило неплохо. Получается DJ в нормальном виде явно повеселей будет, а если ему сделать улучшайзинг…, перспектива присутствует.
[upd=1518769894][/upd]
фото мотора
[upd=1518770013][/upd]
Состоял 2.1 DJ из:
1. ГБЦ 025 101 375 C,
по ETKA и ELCATS. ГБЦ шли :
025 101 355 C - (1986 -1992г.г.) 2.1 MV,DJ,SP,SR,SS инж. и 1.9 DG карб,
025 101 065 CХ - (1986 -1992г.г.) 2.1 MV,DJ,SP,SR,SS инж. и 1.9 DG карб, ГБЦ в сборе
025 101 355 - (1980-1985г.г.) DH, GW инж., DG карб
025 101 065 Х - (1980-1985г.г.) 1.9 DH, GW инж., DG карб. ГБЦ в сборе
025 101 355 B - (1980-1985г.г.) 1.9 DF, EY карб
025 101 065 BХ - (1980-1985г.г. ETKA) (1980-1987г.г. ELCATS) 1.9 DF, EY карб, ГБЦ в сборе
По факту ГБЦ с впуском инжектор, клапана 34мм и 40мм, по букве С тоже инжекторная, а по о цифрам 375 куда шла пока не известно, может кто знает ? [upd=1518770444][/upd]
2.Гильза KS 89 168 Х (89 168 110) 94мм номинал идет и на 1.9 и 2.1. 3. Шатуны у 1.9 и 2.1 одинаковые 4.Поршня удивили, номинал, Mahle, литой номер 94 V 9 по каталогу Mahle на все 1.9, но глубина камеры сгорания 10,7 мм и расстояние между внутренними торцами бобышек 29,0 мм только у 1.9 DG. 5. Кольца по каталогу Mahle у 1.9 и 2.1, 1-е (1.75мм) и 2-е (2мм ) одинаковые, отличатся должно маслосъёмное у 1.9- 4мм, у 2.1-3.5мм. У меня было 4мм, зазоры не проверял сейчас уже все равно. 6. Распредвал - 025 109 101 B. Этого номера среди 17-ти номеров распредвалов 1.9 и 22-х распредвалов 2.1 нет. Подскажите может кто знает, где искать ? 7.Колено пока не определил. У всех 1.9 - 025 105 101 A, у всех - 2.1 025 105 101 B. Как отличить колено 1.9 от 2.1, привод бензонасоса по идее должен отличие давать, подскажите ? Итог: блок 2.1 DJ; ГБЦ 2.1 DJ;поршня 1.9 DG; распред и колено уточняется ; проводка, ДМРВ, блок стабилизации ХХ и ЭБУ 2.1 DJ. Наверно уже можно, до уточнения по распредвалу и колену, называть мотор: переDG или недоDJ. И все это хозяйство ездило на форсах уаз-газ 7-8 тыс км, и ездило неплохо. Получается DJ в нормальном виде явно повеселей будет, а если ему сделать улучшайзинг…, перспектива присутствует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 10:19
- Бус: VW T3 Caravelle GL Syncro 1990
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по 2.1 DJ
Господа, подскажите по DJ.
Пару дней двиг начал странно работать на холостых. Бубнил и обороты плавали примерно каждые 2-3 секунды.
Какие обороты конкретно не скажу, вместо тахо часы.
Затем стал изредка глохнуть на холостых и при езде в работе педали газа появились рывки.
То есть я начинаю прожимать педаль, едет вяло, затем в какой-то момент двигатель резко подхватывает и машину аж бросает вперёд.
Обратно та же фигня если отпустить педаль газа, в какой то момент обороты резко падают.
И вчерашний апогей. Без прогазовки машина не заводится, обороты на холостых стали очень низкими.
А во время езды приходится ехать газ-в-пол, отпускаю для переключения передачи и глохнет через пару секунд, если быстро не переключиться.
Соответственно глох на каждом светофоре. Зато научился тормозить левой ногой, не отпуская газ)
Лью 92, если что.
Пару дней двиг начал странно работать на холостых. Бубнил и обороты плавали примерно каждые 2-3 секунды.
Какие обороты конкретно не скажу, вместо тахо часы.
Затем стал изредка глохнуть на холостых и при езде в работе педали газа появились рывки.
То есть я начинаю прожимать педаль, едет вяло, затем в какой-то момент двигатель резко подхватывает и машину аж бросает вперёд.
Обратно та же фигня если отпустить педаль газа, в какой то момент обороты резко падают.
И вчерашний апогей. Без прогазовки машина не заводится, обороты на холостых стали очень низкими.
А во время езды приходится ехать газ-в-пол, отпускаю для переключения передачи и глохнет через пару секунд, если быстро не переключиться.
Соответственно глох на каждом светофоре. Зато научился тормозить левой ногой, не отпуская газ)
Лью 92, если что.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Подскажите по 2.1 DJ
Вариантов куча ... Тормоза не изменились ? Педаль туже не стала ? По описанию может быть всё что угодно, пробитый ВУТ , тупо засратые свечи, провода , лопата , низкое ( или наоборот высокое) давление топлива ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все