Подскажите по 2.1 DJ

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Какое в попу запаздывание на передаче акститесь.

[upd=1517941278][/upd]
Вот кстати на электронных приборках это запаздывание на месте когда газуешь видно.
Когда до отсечки крутнул стрелка еще к красной зоне не подошла..
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

михалыч писал(а):Во-во и я про расход топлива и обороты двигателя при 100км/ч!
А то,я сам очень сильно удивился,КАК люди умудряются в 10-ку уложится.
Вот как раз, пытаюсь выяснить, как умудряются, пока как вышеописано получается.
михалыч писал(а):П.с. у меня Г.П. 4,86,моно, 215/75/15 - 3000 об./мин достигается при 93км/час. По зиме - расход 13,5/14 литров 95.
Резину чуть больше в калькулятор поставьте, диаметр 72-73 см что бы был, калькулятор вам добавит, 100 увидете. Ну про допуски +-7-10 км\час и +- 100-200 оборотов в ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ повторяться не буду.
михалыч писал(а):То ли зимняя резина гавно,то ли 290 Нм -многовато...
ДВС вы не указали, у вас 290 Нм . ДВС не однотипные. Ваш мощней будет, вот и расход выше. Такие расходы у 2,5 турбо или 3.0.
Вортекс 4.2 373Нм у меня по москве кушал 18, по трассе с прицепом двуосным 2.5 тн бывало и больше.
Сообщите марку ДВС.

[upd=1517942564][/upd]
семен писал(а):Михалыч так у вас ez 30 он на литр больше объемом
[upd=1517988207][/upd]
Дорогие друзья !
Тема в которой мы сейчас находимся, про восстановление двигателя VAG 2.1 DJ. Про возможность поднять мощность, перевести его на другое управление. С использованием оригинальных запчастей , не КИТ комплектов за тыс $. С использованием, готовых опробованных решений. Задачи проводить инженерные изыскания, расчеты посильные производителям с их бюджетами не стоит.
Итог пока такой:
1. блок 2.1, не оригинал, не российский карбюратор, впуски под него или них, компрессор.
2. блок 2.1 инжектор неизвестный, управление январь или другое неизвестное, компрессор.
3. блок 2.1 управление сток Digijet.

Про рядники VAG и их бюджеты обсудили. Про AFN понятно, он есть, он запущен на стенде, работа по его установке в МТО VW Т3 с родными ТНВД, турбой, ЭБУ, интеркулером и т.д, ведется в части монтажа, и это другая история.

Про Subaru 2.0 EJ203 неоднократно помянутую в теме. Автомобиль находился в Таганроге с 10 августа 2017г по 03 ноября 2017, с 04 ноября 2017 и по сей день он в Краснодаре. Работы над ним продолжаются . за истекший период образовался круг людей, состоящий из:
интересующихся , когда и как он поедет; желающих узнать, как он установлен; помогающих из интереса; желающих помочь за деньги.

Всем вам я благодарен за советы, за вами найденные и предоставленные сведения. за потраченное время. Особая благодарность тем, кто смог заехать, помочь диагностикой и др. Мы живем в разных городах, некоторые даже в других часовых поясах.
В этой теме Subaru была упомянута, для понимания, что происходит с 2.1 DJ сейчас и только.
В связи с расползанием темы Subaru, уже и с вновь присоединившимися участниками, в WhatsApp, Viber, почту, личку, DRIVE2 и особенно в одноклассники)))
ПРО снять размеры переходных плит, заехать посмотреть, сфотографировать отдельные места, описать установку, написать отчет об эксплуатации, написать отчет об установке в Таганроге, написать где, что и сколько купить, СОЗДАМ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, про мой автомобиль и мой Subaru 2.0 EJ203 в нем, ТОЛЬКО ПРО ЭТО, с фото, видео, рулетками и линейками, описанием, что так, что не так. По мере возможностей отвечу. Прошу прошения, недостаток времени писать одно и тоже и в разные мессенджеры.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вернёмся к DJ. Забудем про 150л.с у Субару при 6400 об/мин. (зачем нужны эти лошади на режимах, на которых никто не ездит, непонятно). Вы пишите, что после 4000 об он не едет. Я готов в 3 секунды доказать, что он должен ехать даже в родной комплектации.
Первое, в отличии от многих форумчан, не будем считать немцев идиотами. Посмотрим на клапанные пружины. Они сдвоенные.. Значит мотор рассчитан на режимы как минимум до 6500об. Ну не будут немецкие инженеры ставить двойные пружины там ,где они не нужны. Пример, воздушные оппозиты, режимы которых до 5000 об, там стоят одинарные пружины.
Второе, посмотрите на характеристики распредвала DJ. Он самый широкофазный из всех водяных оппозитов. Для чего? Ответ очевиден.
Третье. Говорю про свой опыт эксплуатации. У меня стоит DJ почти в стоке, на жуке. Поскольку коробка почти стоковая, получается, что все режимы выше 130 км/ч происходят на высоких оборотах. Я не знаю сколько он едет, мне по фигу, но стрелка через 10 сек.упирается в ограничитель спидометра на 160км/ч, это на половине педали, дальше я не знаю, обороты держу стабильно 5000-5500, бывает, что и до 6500 доходят. Никакой тупости или замедления не ощущаю, наоборот, идёт подхват.
Отсюда предположим, что ваш DJ не выдаёт заявленных характеристик. Видимо он был плохо отремонтирован или вообще не ремонтировался, не знаю, знаю только, что ехать он должен хорошо, как минимум до 5500 об. Посмотрите на кривую крутящего момента. Там после 2800 она идёт практически паралельно, т.е. провалов тяги быть не должно...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну если накат нормальный присутствует,то выяснить.почему не крутится диджей,можно выяснить с моногоканальным осцилом...ну еще +шлз для расширенного диагноза...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

можно сделать инжектор на этих моторах (dg, mv,dj,ss) под управлением января, делалось такое?
и отдельно про dg, его сложно доработать под инжектор января?
видел на драйве про кораблик, там распределенный впрыск на воздушном моторе реализован
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На водяном легче на порядок январь намутить чем на воздушке.
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

vagmax, расскажите пожалуйста или направьте где почитать что бы иметь представление что потребуется или как кто делал, если делал, в такую авантюру интересно влезть.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):На водяном легче на порядок январь намутить чем на воздушке.
на карбовый воздушник проще и дешевле моновпрыск вкорячить. имхо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

"видел на драйве про кораблик," Там самое интересное не показано. Я подъезжал, смотрел, консультировал. Там все очень плохо работало, не выкатан был этот январь. Закончилось дело тем, что его обратно вернули продавцу..
В этом весь вопрос, много кто берётся заянварить, но я пока не видел, чтобы у кого-нибудь это получилось без косяков. Это к рядникам тоже относится..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну про рядники ты видать совсем не там смотрел :))) а про оппозит я хз....попробовать интересно канеш,но я никогда их(оппозиты эти) плотно не ручкал...и в принципе если не ограничивать бюджет и сроки,то можно утвержать на 120%,что поставить январь(и заставить его адекватно работать) возможно...слава богу уже научились и не такие древние моторы заянваривать,а и со смещаемымми фазами,и другими наворотами.... это вопрос цены по большому счету.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что бы все смотрелось ,как завод ,надо впускной коллектор в сборе.и его обвешивать.

[upd=1518010960][/upd]
На воздушке кораблике ваще все огонь в кавычках.
Особенно лямда зонд установленный в оконечном гусаке.

[upd=1518012396][/upd]
CHX писал(а):В этом весь вопрос, много кто берётся заянварить, но я пока не видел, чтобы у кого-нибудь это получилось без косяков. Это к рядникам тоже относится..
Когда делают вот например такие индивидумы https://www.drive2.ru/l/473506057965011418/.
Главное в диске спрашивает ,что мы делаем не так,
Иму говориш так то , так то.а в ответ да ты все врешь так как мы тоже можно.:)
А потом еще сказал фразу " мотор без инженерника настроить можно" 8-| .

[upd=1518012468][/upd]
:rolf: свечи черные как уголь .
Типа это из за состава 13.5 :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): А потом еще сказал фразу " мотор без инженерника настроить можно" 8-| .
ты отстал от жизни..давно уже можно.
но только 7.2. есть несколько софтин.они позволяют отстраивать уоз,пцн,бцн,работают и с удк,и шдк. некоторые имеют ограничения по прошивке..
некоторые позволяют даже турбомоторы настраивать :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

CHX писал(а):В этом весь вопрос, много кто берётся заянварить, но я пока не видел, чтобы у кого-нибудь это получилось без косяков. Это к рядникам тоже относится.
специалисты в этом деле есть? кто бы знал этот ЭБУ "вдоль и поперек"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):ты отстал от жизни..давно уже можно.
но только 7.2. есть несколько софтин.они позволяют отстраивать уоз,пцн,бцн,работают и с удк,и шдк. некоторые имеют ограничения по прошивке..
некоторые позволяют даже турбомоторы настраивать
Слышишь звон Да не знаеш где он.
Это на 7.2 + и эта такая зал..па.детонацию нормально не контролит.и по смеси всегда сука к 14.7 стремится .
И если что ты тоже отстал 5.1 тоже поддерживает шлз и при том так, что даже фиксирует момент ускорительного насоса.

[upd=1518015589][/upd]
7.2+ Это тот же m73.
Но ни как 7.2
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну т.е. звон-то я слышал правильный :rolf: МОЖНО :09:
есессно не так,как с комм.софтом и инженерником,но МОЖНО..
но еси мне надо,то есть и софт честно купленный,и инженерник,и люди знающие этот январь вдоль и поперек ;) да и не только его. и мне этого достаточно.
инженерник.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

уважаемые, если вы разбираетесь, подскажите как ставить? что потребуется? что бы быть немного в теме и принять решение.
пока вопрос такой дросель ставить? форсунки посмотрел, подойдут от волги.
Дросель хочется электронный, что бы педаль электронную использовать и как это все заянварить?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):Вы пишите, что после 4000 об он не едет. Я готов в 3 секунды доказать, что он должен ехать даже в родной комплектации.
Спасибо, не утруждайтесь, я предполагаю это возможным, тем более у вас.
CHX писал(а):Отсюда предположим, что ваш DJ не выдаёт заявленных характеристик.
Несомненно двигатель с компрессией 8-10 и расходом масла 3,5-4 литра на 1000км, их выдавать не может.
CHX писал(а):Значит мотор рассчитан на режимы как минимум до 6500об
CHX писал(а):обороты держу стабильно 5000-5500, бывает, что и до 6500 доходят
CHX писал(а):он должен хорошо, как минимум до 5500 об. Посмотрите на кривую крутящего момента. Там после 2800 она идёт практически паралельно, т.е. провалов тяги быть не должно
Искренне верил, что нельзя крутить выше 4700. И не пытался. Про кривую 2800-5500 очень полезная инфа, показывает перспективу. Ваша информация по каким то источникам или по общению с опытными эксплуатантами ? Не в качестве проверки ваших слов, а для развития темы. По возможности представьте, чтобы кол-во пионерских вопросов уменьшить. Нас читают несколько заинтересованных лиц. Прямо скажу имеется только опыт перебрать, собрать блок, повесить карб россия и както ездить. Обещали помощь только на этой стадии. Теоретическая часть отсутсвует, как и понимание как можно сделать лучше. Про управление альтернативное. совсем темный лес.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если ты хочешь е-газ то тогда тебе к максиму рпд .
Он микас 7 научил управлять е-газом
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

про дроссель поезг рулит
http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?p=9935
http://forum.vagma.ru/topic/596-drossel ... -i/page-11
ну и т.д. никто не будет тут тебе читать лекции про то,как ставить январь(уж макси рпд однозначно). яндекс с гуглом знают про это предостаточно... я так думаю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Выше указанная схема косячная

[upd=1518029826][/upd]
Функция режима пхх выкидывается нах.
Ответить