Подскажите по 2.1 DJ
да за 120 косарей я тебе готов откапиталенный мотор поставить,на январе.zxc3344 писал(а):По бюджету рядника вижу возражений нет
кстати я когда говорил про газ,то не сказал,что это расход на первом поколении,с простеньким итальянским газовым карбюратором,который стоит между дросселем и расходомером...
Раз уж про рядники VAG 2.0 все равно съехали, давайте ТЗ и бюджет уточним.
ТЗ :
150 л.с. , 200 Нм, 92 бенз, расход до 12 литров на синхре, желательно электронная педаль газа.
Бюджет:
1. ADY. AGG комплектный, под ремонт вряд ли меньше 25 000 руб
2. В копейку не осмечу, по аналогии с VAG 1.9D\TD возьму, запчастей уровня Kolbenschmidt, Erling и т.д. новых выйдет для блока и гбц тыс на 30.
3. 99% уйдем во второй ремонтный, расточка, шлифовка блока ,колена, гбц тыс 10.
4. Сборка блока 3-4 тыс за цилиндр, врядли буду по книжке неделю незнакомый двигатель собирать. Гбц сборка с ручной притиркой пару тыс. Считам 15 000.
5. Проводка, ЭБУ, настройка, VAG или январь сейчас не важно, тыс от 20.
6. Дизельный переходной комплект тыс 20.
7. Шланги ОЖ, бензина, переходники, хомуты, провода и др тыс 5.
8. Газ комплект , не владею вопросом, подскажите.
Итого: 125 000 и очень оптимистично, не считая газа.
Поправьте где ошибся и что не учел.
ТЗ :
150 л.с. , 200 Нм, 92 бенз, расход до 12 литров на синхре, желательно электронная педаль газа.
Бюджет:
1. ADY. AGG комплектный, под ремонт вряд ли меньше 25 000 руб
2. В копейку не осмечу, по аналогии с VAG 1.9D\TD возьму, запчастей уровня Kolbenschmidt, Erling и т.д. новых выйдет для блока и гбц тыс на 30.
3. 99% уйдем во второй ремонтный, расточка, шлифовка блока ,колена, гбц тыс 10.
4. Сборка блока 3-4 тыс за цилиндр, врядли буду по книжке неделю незнакомый двигатель собирать. Гбц сборка с ручной притиркой пару тыс. Считам 15 000.
5. Проводка, ЭБУ, настройка, VAG или январь сейчас не важно, тыс от 20.
6. Дизельный переходной комплект тыс 20.
7. Шланги ОЖ, бензина, переходники, хомуты, провода и др тыс 5.
8. Газ комплект , не владею вопросом, подскажите.
Итого: 125 000 и очень оптимистично, не считая газа.
Поправьте где ошибся и что не учел.
ниче не понял в этих выкладках ))) при этом мое предложение таково: ты мне 120 косарей,я тебе откапиталенный 2-литровый мотор с январем(правда есессно не 150лысых и 200нм,чуть поменьше все же..заезд на моторный стенд для снятия мощности-за отдельные деньги).
на моторе весь обвес,все,что надо для установки взамен опозита(лыжи,лапы,маховик.сцепа,шланги ож,патрубки,выхлоп и т.д.) короче проще сказать,что в эти деньги не войдут стартер,бензонасос и воздушный фильтр с воздушными патрубками. в эти же деньги войдет физическая установка пихла в автобус...добавишь еще 10000,я все скоммутирую под капотом,установлю эбу,мз,бензонасос и т.д.,а после согласования с тобой сварганю корпус воздухана,а также установлю все это. но комплеткуха при этом в эту 10ку не войдет...т.е. трубки,патрубки,бензонасос,воздухан и его корпус за отдельные деньги(возможны варианты)...примерно так.
зы. цены справедливы,если все будет происходить на моей территории. если выезд,то ценник выше,плюс на момент моего приезда с мотором вся оговоренная сумма должна уже быть у меня. если работы на моей территории,то я согласен на поэтапную оплату.
на моторе весь обвес,все,что надо для установки взамен опозита(лыжи,лапы,маховик.сцепа,шланги ож,патрубки,выхлоп и т.д.) короче проще сказать,что в эти деньги не войдут стартер,бензонасос и воздушный фильтр с воздушными патрубками. в эти же деньги войдет физическая установка пихла в автобус...добавишь еще 10000,я все скоммутирую под капотом,установлю эбу,мз,бензонасос и т.д.,а после согласования с тобой сварганю корпус воздухана,а также установлю все это. но комплеткуха при этом в эту 10ку не войдет...т.е. трубки,патрубки,бензонасос,воздухан и его корпус за отдельные деньги(возможны варианты)...примерно так.
зы. цены справедливы,если все будет происходить на моей территории. если выезд,то ценник выше,плюс на момент моего приезда с мотором вся оговоренная сумма должна уже быть у меня. если работы на моей территории,то я согласен на поэтапную оплату.
Большое спасибо за подсказку, приходится писать на бегу все не учтешь.vagmax писал(а):Систему впрыска.и выхлопа.сцепление
Увеличивая бюджет, на эти позиции и основываясь на опыте проектных, общестроительных работ, прокладки коммуникаций, строительства внедорожной техники, катеров и пр. знаю, 10% от сметы закладываемые на непредвиденные расходы никогда не исполняется. Получается бюджет стремится к 150 000.
1. 120 000 рубksenon17 писал(а):ты мне 120 косарей,я тебе откапиталенный 2-литровый мотор с январем
2 бензанасос с оппозита, стартер и воздухан, ну давайте 5000 рубksenon17 писал(а):в эти деньги не войдут стартер,бензонасос и воздушный фильтр с воздушными патрубками
3. 10 000 рубksenon17 писал(а):физическая установка пихла в автобус...добавишь еще 10000,я все скоммутирую под капотом
4. 4-ю позицию посчитаю скромно, поездка Краснодар-Москва 20 000, Москва- Краснодар вряд ли дешевле.ksenon17 писал(а):все будет происходить на моей территории. если выезд,то ценник выше
Итого: 150 000+, поправьте где ошибся.
я свои цифры изложил выше..а в твои выкладки я не вьехал ни в первый раз,ни в этот...сорри.
т.е. сами цифры я сложить канеш могу,что они обозначают,я в душЕ не чаю..
если ты пытаешься посчитать заранее свои траты,то конечная цифра будет ясна тогда.когда все будет стоять в машине и работать... везде возможны разные варианты по разной цене..единственоое,с чем можно согласиться,то это с тем.что если стоИт инжекторный опппозит,то его бензонасос справится и с рядным мотором на январе.ну и воздухан можно оставить...поставим проставку вместо лопаты на верхнюю крышку,как вариант.
т.е. сами цифры я сложить канеш могу,что они обозначают,я в душЕ не чаю..
если ты пытаешься посчитать заранее свои траты,то конечная цифра будет ясна тогда.когда все будет стоять в машине и работать... везде возможны разные варианты по разной цене..единственоое,с чем можно согласиться,то это с тем.что если стоИт инжекторный опппозит,то его бензонасос справится и с рядным мотором на январе.ну и воздухан можно оставить...поставим проставку вместо лопаты на верхнюю крышку,как вариант.
Душевно благодарен за предложение. Но рядный мотор, поколения 1991- 2000гг, если им заняться, хотел бы подконтрольно отдефектовать, расточить и собрать из мною закупленных, новых, вышеуказанных производителей, запчастей , что в Краснодарском края вполне возможно. Станочный парк присутствует, Краснодар промышленный город. Хотел бы пояснить со всем уважением, что, при необходимости отапливаемым располагаю, температура за бортом на данный момент +12-15 гр., инструмент, динамо ключи , оборудование (кран, компрессор, сварочник) также в наличие. Навыки есть. Квалифицированные электрики, мотористы и пр., в Краснодарском крае имеются. Также поясняю, демонтаж - монтаж, в свои вышеизложенные, не всеми понятые, несомненно, по моей вине, выкладки, не включал. Не придираясь к мелочам, явно наблюдается стремление бюджета, рядник VAG 2.0 к коридору 135-150 тыс. руб. Поправьте. И это мы еще 9A и ABF не обсчитывали, который в стоке, соответствует ТЗ.
[upd=1517850101][/upd]
отапливаемым гаражом
[upd=1517850101][/upd]
отапливаемым гаражом
Вообще перестал понимать о чем идет речь. Началось за здравие, а закончилось, как обычно, немцы дураки, не догадались бензорядник в синхру воткнуть.. Если у вас все есть, запчасти сами закажете, квалифицированные электрики и мотористы сидят с динамометрическими ключами в руках ждут, когда вы им мотор подгоните, зачем вы все эти вопросы здесь задаете? Сделайте, поставьте в синхру, мы вам похлопаем и все будут счастливы))
Как же без рядников, не смогли. Все вышенаписанное как раз про них. Они же по 50 и на каждом углу против дурацкого оппозита по 150.CHX писал(а):а закончилось, как обычно, немцы дураки, не догадались бензорядник
[upd=1517851870][/upd]
Возвращаясь из бокового отклонения в свап рядника VAG 2.0, который никто не отрицает и возможно я к нему приду, но позже. Давайте вернем тему про оппозит VAG.
ТЗ и бюджет рядника VAG прояснили. 100 000 из новых запчастей, пока не влазит.
ТЗ оппозита:
1. блок 2.1 отремонтированный из стандартных, продающихся в магазинах запчастей.
2. навесить не оригинальное, более современное управление , желательно электронную педаль газа.
3. поднять мощностью до 140-150 л.с и 200 Нм, немного верхи и главное не потерять низы
Бюджет: 150 000 утопия или нет
Предложение по помощи в сборке оппозита, начиная с конца апреля поступило, но это собрать блок.
Не, мы точно друг друга не понимаем. Попробуем с другой стороны зайти. Со стороны коробки. Как я понял, коробку вы менять на что-нибудь от Ауди или Пассата пока не планируете. Тогда напишите какой крутящий момент и на каких оборотах вы бы хотели получить, а потом посмотрите, что из вышепредложенного этому соответствует. И уже потом умножайте и складывайте цифры на запчасти и на работу. Может у вас в отапливаемом гараже, кроме квалифицированных электриков и мотористов, квалифицированный инженер найдется??
200 нм на каких оборотах? На л.с. вообще не смотрите пока, это просто произведение момента на обороты с неким коэффициентом..
200 нм на каких оборотах? На л.с. вообще не смотрите пока, это просто произведение момента на обороты с неким коэффициентом..