Ревизия CU после 10 летнего простоя.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Ревизия CU после 10 летнего простоя.
Всем привет. Я новичок на форуме и ново испеченный буса вод который после покупке на машине еще можно сказать не ездил.
Машина 81г пассажир,мотор CU 2.0л простояла 10 лет. После приведения в порядок зажигания завелась без особых сложностей.
Не дымит не троит,работает практически ровно с учетом семье пауков живущих в карбюраторе.
Перед первым запуском залезли эндоскопом в цилиндры. Хон отличный поршень чистый. На следующий день один человек подсказал проверить осевое биение коленвала которое составило 2-3мм и что вроде как хороший показатель.
Из слышимых минусов есть сильный грохот из головок.
Так же после того как проехали метров 500 вокруг мастерской пошло масло из клапанных прокладок и сальника коленвала. Ну этого и стоило ожидать после долгого простоя.
Вообщем есть надежды что мотор живой и надо попробовать реанимировать его. В поршневую лезть не хочу так как для этого причин нет а вот провести хорошую ревизию очень нужно.
Машина для души и расход топлива и все остальное не особо волнует,так что говорить о замене на дизиль не надо)
Хочется максимально сохранить все в оригинале,но а если не получится дружба с паразитом то тогда уже свап на хороший бензо инжектор.
Перечитал форум до старых много летних тем. Что то понял а в чем то еще сильней запутался.
Подскажите по нескольким моментам.
Что может стучать и цокотеть в головках? Понимаю что вскрытие покажет но хотелось бы услышать мнение и опыт что бы быть готовым к тому или иному развитию событий.
Мотор серии CU так же с гидро компенсатороми как его более современные водяные собратья или он на цельных толкателях?
Прокладки сальники и все расходники имеются в продаже?
Ну и так на что обратить внимания,какие есть хитрости и нюансы?
Чем стоит закупиться заранее?
Заранее спасибо!
Машина 81г пассажир,мотор CU 2.0л простояла 10 лет. После приведения в порядок зажигания завелась без особых сложностей.
Не дымит не троит,работает практически ровно с учетом семье пауков живущих в карбюраторе.
Перед первым запуском залезли эндоскопом в цилиндры. Хон отличный поршень чистый. На следующий день один человек подсказал проверить осевое биение коленвала которое составило 2-3мм и что вроде как хороший показатель.
Из слышимых минусов есть сильный грохот из головок.
Так же после того как проехали метров 500 вокруг мастерской пошло масло из клапанных прокладок и сальника коленвала. Ну этого и стоило ожидать после долгого простоя.
Вообщем есть надежды что мотор живой и надо попробовать реанимировать его. В поршневую лезть не хочу так как для этого причин нет а вот провести хорошую ревизию очень нужно.
Машина для души и расход топлива и все остальное не особо волнует,так что говорить о замене на дизиль не надо)
Хочется максимально сохранить все в оригинале,но а если не получится дружба с паразитом то тогда уже свап на хороший бензо инжектор.
Перечитал форум до старых много летних тем. Что то понял а в чем то еще сильней запутался.
Подскажите по нескольким моментам.
Что может стучать и цокотеть в головках? Понимаю что вскрытие покажет но хотелось бы услышать мнение и опыт что бы быть готовым к тому или иному развитию событий.
Мотор серии CU так же с гидро компенсатороми как его более современные водяные собратья или он на цельных толкателях?
Прокладки сальники и все расходники имеются в продаже?
Ну и так на что обратить внимания,какие есть хитрости и нюансы?
Чем стоит закупиться заранее?
Заранее спасибо!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Скорее всего гидрики стучат, хотя могут стоять и самопальные толкатели. Вообщем надо отрегулировать клапана, а лучше поменять гидрики .Николай Ростов писал(а):Что может стучать и цокотеть в головках?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
В CU два карбюратораНиколай Ростов писал(а):живущих в карбюраторе
Сдаётся мне, это не очень хороший показательНиколай Ростов писал(а):осевое биение коленвала которое составило 2-3мм и что вроде как хороший показатель.
ноНиколай Ростов писал(а):Машина для души
Так не бываетНиколай Ростов писал(а):В поршневую лезть не хочу
Когда двигатель станет жрать по 15-18 литров, заволнуетесьНиколай Ростов писал(а):расход топлива и все остальное не особо волнует
Клапаны и гидрокомпенсаторыНиколай Ростов писал(а):Что может стучать и цокотеть в головках?
Стоят дорого и не везде естьНиколай Ростов писал(а):Прокладки сальники и все расходники имеются в продаже?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Максимальный допустимый осевой люфт коленвала 0,15мм. Если у вас 2мм, это показатель к немедленной разборке мотора. Дальше будет только хуже и намного дороже. Стук в головках от гидриков, если в течении 5 мин. стучать не перестало, значит замена. Но вам сейчас надо срочно определиться с люфтом осевым.
Ну и почему то мне сдаётся, что у вас не CU 2,0л, а CT 1,6л. Поскольку у моторов Тип 4 я таких люфтов не встречал, а вот у моторов Тип1 1,6 л сплошь да рядом. Фотку скиньте, если не сложно...
Хухнилох, не пугайте народ. Нормальный, отрегулированный CU кушает 10-11 л. Все остальное - ваши фантазии...
Да, и сальник менять при таком люфте бесполезно, масло течь не перестанет.
Ну и почему то мне сдаётся, что у вас не CU 2,0л, а CT 1,6л. Поскольку у моторов Тип 4 я таких люфтов не встречал, а вот у моторов Тип1 1,6 л сплошь да рядом. Фотку скиньте, если не сложно...
Хухнилох, не пугайте народ. Нормальный, отрегулированный CU кушает 10-11 л. Все остальное - ваши фантазии...
Да, и сальник менять при таком люфте бесполезно, масло течь не перестанет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Мотор точно CU по крайней мере номер блока совпадает с номером по паспорту. Если конечно еще немцы не поменяли мотор что вряд ли. Насчет люфта постараюсь уточнить. В мое отсутствие в мастерскую где стоит бус приезжал клиент и увидев буса начал спрашивать у ребят чей с каким мотором итд. Вроде как знаток воздушных моторов и любитель т2-т3 и вот с его слов если люфта нет совсем это плохо и если есть большой то тоже плохо и должен он дескать быть 2.3мм! С разрешения ребят он подергал что то понажимал и сказал что тут все хорошо.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Ясен Х...,с отличным хоном дыметь не будет, а вот осевой люфт 2-3мм?! Наверняка бывшие хозяева гоняли с лежащей (стоящей) ногой на педали сцепы до Урала и обр.. Грохот в головках? За столько лет простоя шарики в гидриках прилипли к посадочным местам. Нужно снять толкатели, разобрать- промыть- прокачать... 10 лет назад поменяли их на "глухари"? Сомневаюсь! Сей мотор продавали за магарыч (громко сказано) и подсказывали у кого еще валяется Прокладки, сальники и расходники в свободной продаже не найти, только заказ. ВСЕ вокруг против этого мотора?... Были бы мы в одной стране, я бы с удовольствием поменялся на свой Т3 1990г с 1.6 Д на полном ходу без патологий в кузове (и VIN в том числе). Стоял CU на моём Т2б. Кольца поменял, шесть лет каждый день на ходу, в -30 на работу не опаздывал, по грибы- ягоды по таким дебрям лазил... СХН Вам в помощь! А на счет отопления- в морозы перегородку за первым рядом надращивал до потолка, троим тепло , а кто на хвоста садился - в "будку" Но ведь на халяву... Охлаждение без проблем - следи за чистотой ребер и термостатом. Мой терм. был труп, как и на купленных на запч. моторах. Можно было от Газона- Победы- Волги (с сильфоном) переделать. Но решил проще- летом заслонки открыты полностью, зимой закрыты на 3/4. Проблем нет. Без переделок- регулировкой тросиком термостата.
[upd=1498245006][/upd]
У нас Т3 с воздушкой не найти, все переделаны на дизель
[upd=1498245006][/upd]
У нас Т3 с воздушкой не найти, все переделаны на дизель
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Т3 хотел давно,как 2-3 машину. Люблю старые машины 80-90х так сказать с душей. И вот нашел машину с идеальным кузовом,вин и вообщем элементы кузова в заводском целом покрытии. Жаль не знаю как сюда видео закинуть. Почти полностью в заводской выгоревшей матовой краске и хорошей комплектностью. Без вмешательств,колхоза и переделок. Мотор на днях будем снимать на ревизию и переборку. По поводу люфта пока не в чем не уверен так как человек который сказал что люфт 2-3мм это в допуске и что то там проверял дергая руками за лопасти вентилятора своей компетенции и уверенности в его словах не вызывает.
По поводу воздушки я даже рад. Люблю не как у всех. Все будут ставить дт или другие водянки и я значит принципиально буду долбаться с воздушкой и сохраню оригинальность конструкции. Единственное сомнение во всем этом деле возникает в том что хочется поехать на этой машине в маленькое путешествии или просто на море. И не знаю буду ли я уверен в дороге в надежности этого мотора. Что то уже запугали со всех сторон что дальше соседней улицы на нем лучше не ездить типа даже при условии что все будет сделано перебрано. Типа денег впоришь а потом все ровно на водяной перейдешь.
По поводу запчастей вроде чуть по чуть разобрался. Прокладки и некоторые позиции уже заказаны.
Вообщем посмотрим что из этого получится
Спасибо!
По поводу воздушки я даже рад. Люблю не как у всех. Все будут ставить дт или другие водянки и я значит принципиально буду долбаться с воздушкой и сохраню оригинальность конструкции. Единственное сомнение во всем этом деле возникает в том что хочется поехать на этой машине в маленькое путешествии или просто на море. И не знаю буду ли я уверен в дороге в надежности этого мотора. Что то уже запугали со всех сторон что дальше соседней улицы на нем лучше не ездить типа даже при условии что все будет сделано перебрано. Типа денег впоришь а потом все ровно на водяной перейдешь.
По поводу запчастей вроде чуть по чуть разобрался. Прокладки и некоторые позиции уже заказаны.
Вообщем посмотрим что из этого получится
Спасибо!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация: