Ревизия CU после 10 летнего простоя.

Ответить
Николай Ростов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Ревизия CU после 10 летнего простоя.

Сообщение Николай Ростов »

Всем привет. Я новичок на форуме и ново испеченный буса вод который после покупке на машине еще можно сказать не ездил.
Машина 81г пассажир,мотор CU 2.0л простояла 10 лет. После приведения в порядок зажигания завелась без особых сложностей.
Не дымит не троит,работает практически ровно с учетом семье пауков живущих в карбюраторе.
Перед первым запуском залезли эндоскопом в цилиндры. Хон отличный поршень чистый. На следующий день один человек подсказал проверить осевое биение коленвала которое составило 2-3мм и что вроде как хороший показатель.
Из слышимых минусов есть сильный грохот из головок.
Так же после того как проехали метров 500 вокруг мастерской пошло масло из клапанных прокладок и сальника коленвала. Ну этого и стоило ожидать после долгого простоя.
Вообщем есть надежды что мотор живой и надо попробовать реанимировать его. В поршневую лезть не хочу так как для этого причин нет а вот провести хорошую ревизию очень нужно.
Машина для души и расход топлива и все остальное не особо волнует,так что говорить о замене на дизиль не надо)
Хочется максимально сохранить все в оригинале,но а если не получится дружба с паразитом то тогда уже свап на хороший бензо инжектор.

Перечитал форум до старых много летних тем. Что то понял а в чем то еще сильней запутался.
Подскажите по нескольким моментам.

Что может стучать и цокотеть в головках? Понимаю что вскрытие покажет но хотелось бы услышать мнение и опыт что бы быть готовым к тому или иному развитию событий.
Мотор серии CU так же с гидро компенсатороми как его более современные водяные собратья или он на цельных толкателях?
Прокладки сальники и все расходники имеются в продаже?
Ну и так на что обратить внимания,какие есть хитрости и нюансы?
Чем стоит закупиться заранее?