В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Стасон писал(а):Если да то пропускает мембрана экономайзера мощ. режимов вот тебе и уходит топливо
Постараюсь завтра выполнить
Стасон писал(а):а насчет того что не глохнет при снятии клапана то это как раз хреново! клапан закрыт а топливо поступает помимо системы холостого хода
Именно так я это и понимал, только ХЗ откуда так куда перетекает
Стасон писал(а):а это может быть высокий уровень топлива,
проверено
Стасон писал(а):сильное поднятие заслонки на холостом
Если имеется ввиду "открытие", то только ей и регулируется ХХ (пластиковая фитюлька упирается в привод заслонки)
Стасон писал(а):неправильный зазор во второй камере
его кажись совсем нет, но пристально не смотрел
Стасон писал(а):меняй мембрану
завтра
Спасибо!
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ, Откусите запорную иглу клапана (хх) кусачками,замените уплотнительное колечко,на клапане,а лучше всего поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял!Или подберите из рем комплектов,что бы держал нужные вам обороты,главное при затягивание не передавите ,а то сплющится жиклёр !
monsterochek писал(а):ХЫЦ, Откусите запорную иглу клапана (хх) кусачками,замените уплотнительное колечко,на клапане,а лучше всего поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял!Или подберите из рем комплектов,что бы держал нужные вам обороты,главное при затягивание не передавите ,а то сплющится жиклёр !
Ну и зачем все это делать?
Че проблема клапан подключить?
как это нет ЭМР а куда он делся?
Стасон, Так я так понял он у него не работает!На некоторых карбюраторах от клапана отказались совсем,стоит просто заглушка,а под ней жиклёр.Я так думаю этот клапан нужен для того ,что бы при сильном перегреве(когда мотор пошёл в разнос )остановить двигатель,но подобную ситуацию(не заглушить) наблюдал только на 8 цилиндровом моторе урала 375.
monsterochek писал(а):поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял
Нет, это не наш метод. Во второй половине 90-х я работал, продавая реэкспортные Жигули с Кипра, из Венгрии и Финляндии. На переднем приводе стояли такие Солексы, но клапана работали через раз и мы их меняли на заглушки с жиклером. Этот клапан -"остаток" системы ЭПХХ (были карбюраторы с двумя клапанами и мозгами под сиденьем пассажира), но ВАЗ быстро перешел на моновпрыск при экспорте (GM, потом Январь) и ЭПХХ типа "отменили" а клапана остались. На них подается "+" от зажигания и это удобно: при некоторых условиях эксплуатации позволяет исключить калильное зажигание. Я не хочу с ним расставаться.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ, Во точно !Калильное зажигание!Напомнили мне как это называется,так это умудриться надо его достичь!Это надо на кипящем моторе,с поздним зажиганием вёрст 50 проехать !
То что касается клапана, этот клапан выполняет не только роль глушилки. На всех солексах серии 21..... он присутствует и если его где то нет то это колхоз.
Основная цель клапана это ЭПХХ это отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем.
что сокращает расход топлива в городе 0.2-0.5 л на сотню
подключить его не составляет труда и набор (блок-провода) стоит не дорого