Кто силен в карбюраторах?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
я так понимаю мотор лежит на боку и карб через проставку... Скорее всего повело плоскость проставки со стороны воздушного коллектора. сними проставку и проверь плоскости, у меня такое было Вот мой карбюратор на проставке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Спасибо! Воспользуюсь.Виктор Викторович писал(а):Я ему подсказал про автото.
Нет, вроде у меня нет такой штукиizolyator писал(а):и карб через проставку...
В ближайшие выхи покатаюсь, проверю свечи. Ехал из Питера, свечи были чернее ночи. Сегодня глянул: появился правильный цвет вокруг центрального электрода узкой полоской. Буду понаблюдать
Потом повторно трепанирую. Есть наблюдение, что движок плохо отзывается на вращение винта качества.
Может там собака порылась?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Мужики не гоните. цвет свечей не зависит от того как вы круите винт качества, ( на холостом в какой то мере и то надо час про тарахтеть на холостом не газуя, чтоб выяснить. И на расход винт качества не влияет никак!
Если вы после поездки в несколько км свечи черные то смотрите ГДС , уровень топлива, жиклеры
Если вы после поездки в несколько км свечи черные то смотрите ГДС , уровень топлива, жиклеры
Возможно, что и так. Но мне это не доступно в силу скудной технической базы гаража.
Но провалы возникают только при переключении с 1-й на 2-ю и отчасти со 2-й на 3-ю. Далее без проблем.
Именно тогда обороты успевают упасть до ХХ и это наводит на мысль о том, что что-то в переходной системе "не того"
А ускорительный насос работает хорошо: впрыск ровный и продолжительный, прямо в бездну коллектора
Помощь профи важна, но пока берегу "золотой запас"
Но провалы возникают только при переключении с 1-й на 2-ю и отчасти со 2-й на 3-ю. Далее без проблем.
Именно тогда обороты успевают упасть до ХХ и это наводит на мысль о том, что что-то в переходной системе "не того"
А ускорительный насос работает хорошо: впрыск ровный и продолжительный, прямо в бездну коллектора
Помощь профи важна, но пока берегу "золотой запас"
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
А зачем ремень перекидывать? Я трамблером поигрался (понятное дело) по старинке с пробным выездом. Нормуль.
Сейчас практически не езжу. В ближайшие выхи покатаюсь. Недавно ездил до гаража и заметил, что пока еду на подсосе (чуток оставил) провалов нет. Как утопил кнопку - нате пожалуйста.
Думаю карбюратор домучать. Если не получится ...
Ну нет, должно же ж
Сейчас практически не езжу. В ближайшие выхи покатаюсь. Недавно ездил до гаража и заметил, что пока еду на подсосе (чуток оставил) провалов нет. Как утопил кнопку - нате пожалуйста.
Думаю карбюратор домучать. Если не получится ...
Ну нет, должно же ж
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Продолжаю.
Всего ночь простоях Бусик после тусовки, а карбюратор пуст???
Зато под карбюратором, там где должен стоять "ежик" лужица бензина объем подозрительно равен объему поплавковой камеры....ЧТО ТАК У ВСЕХ? Что за хрень? Чих-пых!
В общем на запуск эта лужа никак особенно не влияет (надо приноровиться), а вот пустая поплавковая камера заставляет гонять стартером движок почем зря!!! Эх!, вспомнишь тут Жигулевский насос с подкачкой.
Демонтировал все, вместо герметика поставил паронит. Скорее для пущей важности, чем пользы для, кроме одного: между карбом и пластиковой проставкой была негерметичность, т.к. тонюсенькая прокладка из ремкомплекта не уплотняла стык. А все потому, что нижняя плоскость карбюратора имела "прогиб" 1-1.5 мм. Повело, проще говоря. Выбил из паронита потолще как временное решение.
Всерьез задумался о замене на ОЗОН???
Резоны: Что за хрень с "перетеканием" и повело (все равно менять)
После сборки движок стал работать ровнее, обороты ХХ после прогрева можно было сильно уменьшить (относительно), но на винт качества все равно не реагировал. В завершение "сессии" решил скинуть проводок с клапана системы ЭПХХ (думал, что заглохнет ).
Результат: уменьшился "провал" при резком нажатии и при резких перегазовках практически перестал коптить!!! Нахрена козе баян? Оставил "в отключке"
Всего ночь простоях Бусик после тусовки, а карбюратор пуст???
Зато под карбюратором, там где должен стоять "ежик" лужица бензина объем подозрительно равен объему поплавковой камеры....ЧТО ТАК У ВСЕХ? Что за хрень? Чих-пых!
В общем на запуск эта лужа никак особенно не влияет (надо приноровиться), а вот пустая поплавковая камера заставляет гонять стартером движок почем зря!!! Эх!, вспомнишь тут Жигулевский насос с подкачкой.
Демонтировал все, вместо герметика поставил паронит. Скорее для пущей важности, чем пользы для, кроме одного: между карбом и пластиковой проставкой была негерметичность, т.к. тонюсенькая прокладка из ремкомплекта не уплотняла стык. А все потому, что нижняя плоскость карбюратора имела "прогиб" 1-1.5 мм. Повело, проще говоря. Выбил из паронита потолще как временное решение.
Всерьез задумался о замене на ОЗОН???
Резоны: Что за хрень с "перетеканием" и повело (все равно менять)
После сборки движок стал работать ровнее, обороты ХХ после прогрева можно было сильно уменьшить (относительно), но на винт качества все равно не реагировал. В завершение "сессии" решил скинуть проводок с клапана системы ЭПХХ (думал, что заглохнет ).
Результат: уменьшился "провал" при резком нажатии и при резких перегазовках практически перестал коптить!!! Нахрена козе баян? Оставил "в отключке"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
ХЫЦ
никакой насос не нужен тебе!
карбулятор солекс?
Если да то пропускает мембрана экономайзера мощ. режимов вот тебе и уходит топливо
[upd=1507569305][/upd]
а насчет того что не глохнет при снятии клапана то это как раз хреново! клапан закрыт а топливо поступает помимо системы холостого хода
а это может быть высокий уровень топлива, сильное поднятие заслонки на холостом , неправильный зазор во второй камере... но в твоем случае это подсос топлива через ЭМР
меняй мембрану
никакой насос не нужен тебе!
карбулятор солекс?
Если да то пропускает мембрана экономайзера мощ. режимов вот тебе и уходит топливо
[upd=1507569305][/upd]
а насчет того что не глохнет при снятии клапана то это как раз хреново! клапан закрыт а топливо поступает помимо системы холостого хода
а это может быть высокий уровень топлива, сильное поднятие заслонки на холостом , неправильный зазор во второй камере... но в твоем случае это подсос топлива через ЭМР
меняй мембрану