Кто силен в карбюраторах?

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я так понимаю мотор лежит на боку и карб через проставку... Скорее всего повело плоскость проставки со стороны воздушного коллектора. сними проставку и проверь плоскости, у меня такое было Вот мой карбюратор на проставке
DSCN0373.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Виктор Викторович писал(а):Я ему подсказал про автото.
Спасибо! Воспользуюсь. :beer:
:ruli:
izolyator писал(а):и карб через проставку...
Нет, вроде у меня нет такой штуки :punk:
В ближайшие выхи покатаюсь, проверю свечи. Ехал из Питера, свечи были чернее ночи. Сегодня глянул: появился правильный цвет вокруг центрального электрода узкой полоской. Буду понаблюдать :clap2:
Потом повторно трепанирую. Есть наблюдение, что движок плохо отзывается на вращение винта качества.
Может там собака порылась? :=):
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Хыц, проверь уровень топлива, богатая смесь у тебя
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ХЫЦ, Солексы в принципе практически плохо регулируются винтом(очень мал диапазон,это скорей заглушка чем винт регулировки) качества,и ещё не факт ,что ты его крутил,там с завода замазано какой то мастикой и выковыривается она очень тяжело.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Хорошо он регулируется.все от настройщика зависит.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Мужики не гоните. цвет свечей не зависит от того как вы круите винт качества, ( на холостом в какой то мере и то надо час про тарахтеть на холостом не газуя, чтоб выяснить. И на расход винт качества не влияет никак!
Если вы после поездки в несколько км свечи черные то смотрите ГДС , уровень топлива, жиклеры
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

В том то и дело, что у меня тарахтел около 2-х часов пока я систему охлаждения промывал-заполнял.
Но, как я уже сказал, карбюратор плохо откликался на винт качества. Покатаюсь, а там будет видно.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

ХЫЦ писал(а):Но, как я уже сказал, карбюратор плохо откликался на винт качества.
Может берет в самом конце!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это говорит о том что жиклёры подбирать надо. :bash:
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Возможно, что и так. Но мне это не доступно в силу скудной технической базы гаража. :red:
Но провалы возникают только при переключении с 1-й на 2-ю и отчасти со 2-й на 3-ю. Далее без проблем.
Именно тогда обороты успевают упасть до ХХ и это наводит на мысль о том, что что-то в переходной системе "не того" :shuff:
А ускорительный насос работает хорошо: впрыск ровный и продолжительный, прямо в бездну коллектора :=):

Помощь профи важна, но пока берегу "золотой запас" :punk:

:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

еще посмотри вакуумный корректор зажигания, состояние диафрагмы и плавность хода подвижной части корректора, бывает, что она перемещается рывками и авто соответственно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

если плохо реагирует на винт качества, значит подсасывает воздух на эл. клапане, подтяни его ключиком на 13
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

ХЫЦ, на зуб сделай пораньше,ослабь ремень и поверни распред на зуб вперёд,собери,прокрути пару раз колвал,всё ок,заводи,симптом позднего зажигания у тебя 99%,
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

А зачем ремень перекидывать? Я трамблером поигрался (понятное дело) по старинке с пробным выездом. Нормуль.
Сейчас практически не езжу. В ближайшие выхи покатаюсь. Недавно ездил до гаража и заметил, что пока еду на подсосе (чуток оставил) провалов нет. Как утопил кнопку - нате пожалуйста. :bash:
Думаю карбюратор домучать. Если не получится ... :bash:
Ну нет, должно же ж :punk:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

ХЫЦ писал(а):Недавно ездил до гаража и заметил, что пока еду на подсосе (чуток оставил) провалов нет. Как утопил кнопку - нате пожалуйста.
вот это и называется поздние зажигание,говорю тебе перекинь на зуб и будет счастье,ну а если всё знаешь,тогда играйся
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Я, конечно, не проХфессор. Но "опыты с зубами" приводят к изменению фаз газораспределения и к зажиганию не имеют отношения. Поворот распределителя зажигания дает изменение угла опережения куда бОльший чем "зуб".
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

ну крути тогда :clap2:
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Продолжаю. :clap2:
Всего ночь простоях Бусик после тусовки, а карбюратор пуст??? :bash:
Зато под карбюратором, там где должен стоять "ежик" лужица бензина :shuff: объем подозрительно равен объему поплавковой камеры....ЧТО ТАК У ВСЕХ? Что за хрень? Чих-пых!
IMG_1706.JPG
IMG_1707.JPG
В общем на запуск эта лужа никак особенно не влияет (надо приноровиться), а вот пустая поплавковая камера заставляет гонять стартером движок почем зря!!! Эх!, вспомнишь тут Жигулевский насос с подкачкой.
Демонтировал все, вместо герметика поставил паронит. Скорее для пущей важности, чем пользы для, кроме одного: между карбом и пластиковой проставкой была негерметичность, т.к. тонюсенькая прокладка из ремкомплекта не уплотняла стык. А все потому, что нижняя плоскость карбюратора имела "прогиб" 1-1.5 мм. Повело, проще говоря. Выбил из паронита потолще как временное решение.
Всерьез задумался о замене на ОЗОН???
Резоны: Что за хрень с "перетеканием" и повело (все равно менять)

После сборки движок стал работать ровнее, обороты ХХ после прогрева можно было сильно уменьшить (относительно), но на винт качества все равно не реагировал. В завершение "сессии" решил скинуть проводок с клапана системы ЭПХХ (думал, что заглохнет :bash: ).
Результат: уменьшился "провал" при резком нажатии и при резких перегазовках практически перестал коптить!!! Нахрена козе баян? :=): Оставил "в отключке" :clap2:

:book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

ХЫЦ писал(а):а вот пустая поплавковая камера заставляет гонять стартером движок почем зря
Поставь электронасос небольшой для подкачки,как остановится заводи
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ХЫЦ
никакой насос не нужен тебе!
карбулятор солекс?
Если да то пропускает мембрана экономайзера мощ. режимов вот тебе и уходит топливо

[upd=1507569305][/upd]
а насчет того что не глохнет при снятии клапана то это как раз хреново! клапан закрыт а топливо поступает помимо системы холостого хода
а это может быть высокий уровень топлива, сильное поднятие заслонки на холостом , неправильный зазор во второй камере... но в твоем случае это подсос топлива через ЭМР
меняй мембрану
Ответить