Откапиталил CU.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Откапиталил CU.
Всем привет.
Наконец таки после долгих четырех месяцев все запчасти были собраны и пазл сложился во едино.
Этот долгий и парой сложный процесс описывать подробно думаю особого смысла нет. Так как у этого мотора скорее больше противников чем доброжелателей,хотя тут такие люди есть. За что вам большое спасибо,помогали и советом и делом!
Если вкратце то восстановили техническую часть,головки,шпг итд.
Ревизия стартера,генератора.
Так же привели в порядок косметическую часть.
Пескоструй кожухов,корпуса воздушной крыльчатке,клапанных крышек,поперечены на которой висит мотор и всего что можно было отпескоструить и покрасить порошком.
Так же под замену пошло большинство крепежного элемента.
На следующий день после основной сборки решили попробовать завести мотор не устанавливая в машину в подсобном помещении мастерской.
Запустился с первого раза. По ссылке можно посмотреть видео. Извиняюсь за проявления эмоции в виде не цензурной речи в конце ролика
Но тема не о самой капиталке.
Как видите из фото-видео на мотор установлен сваренный из водопроводной трубы впуск и установлен карбюратор 2105.
Это добро досталось от прежних владельцев.
Я в газо воздушной динамике не силен но думаю что подобный впуск не совсем правильная штука для этого мотора,тем боле в таком исполнении.
Мотор сегодня до собрали по навесному и поставили в машину. Еще не ездил так как осталось много других работ.Но этот карбюратор рассчитан на обслуживания мотора 1.3л и на 2л моторе его должно не хватает по пропускной способности.
Кто то говорит что забей на этот впуск и просто поставь тот же вазовский карб но более подходящий под большой объем мотора и будет все работать гуд.
Но этот вариант не совсем устраивает чисто по религиозным соображениям.
Хочется найти заводскую систему впуска и карбюраторов или сделать что то интересное на чем то подходящем. Как вариант на паре однокамерных вертикалках.
Вообщем буду благодарен за любую помощь и любые ваши соображения по этому поводу.
И чуть не забыл,куплю трамблер на данный мотор с целой мембранной. Или хотя бы крышку. Новое или хорошее бу.
Всем спасибо и удачи с вашими старичками.
Наконец таки после долгих четырех месяцев все запчасти были собраны и пазл сложился во едино.
Этот долгий и парой сложный процесс описывать подробно думаю особого смысла нет. Так как у этого мотора скорее больше противников чем доброжелателей,хотя тут такие люди есть. За что вам большое спасибо,помогали и советом и делом!
Если вкратце то восстановили техническую часть,головки,шпг итд.
Ревизия стартера,генератора.
Так же привели в порядок косметическую часть.
Пескоструй кожухов,корпуса воздушной крыльчатке,клапанных крышек,поперечены на которой висит мотор и всего что можно было отпескоструить и покрасить порошком.
Так же под замену пошло большинство крепежного элемента.
На следующий день после основной сборки решили попробовать завести мотор не устанавливая в машину в подсобном помещении мастерской.
Запустился с первого раза. По ссылке можно посмотреть видео. Извиняюсь за проявления эмоции в виде не цензурной речи в конце ролика
Но тема не о самой капиталке.
Как видите из фото-видео на мотор установлен сваренный из водопроводной трубы впуск и установлен карбюратор 2105.
Это добро досталось от прежних владельцев.
Я в газо воздушной динамике не силен но думаю что подобный впуск не совсем правильная штука для этого мотора,тем боле в таком исполнении.
Мотор сегодня до собрали по навесному и поставили в машину. Еще не ездил так как осталось много других работ.Но этот карбюратор рассчитан на обслуживания мотора 1.3л и на 2л моторе его должно не хватает по пропускной способности.
Кто то говорит что забей на этот впуск и просто поставь тот же вазовский карб но более подходящий под большой объем мотора и будет все работать гуд.
Но этот вариант не совсем устраивает чисто по религиозным соображениям.
Хочется найти заводскую систему впуска и карбюраторов или сделать что то интересное на чем то подходящем. Как вариант на паре однокамерных вертикалках.
Вообщем буду благодарен за любую помощь и любые ваши соображения по этому поводу.
И чуть не забыл,куплю трамблер на данный мотор с целой мембранной. Или хотя бы крышку. Новое или хорошее бу.
Всем спасибо и удачи с вашими старичками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
карбюратор без поддогрева коллектора в твоём случае худший вариант. ищи сток .и чтоб жил долго и сщастливо переводи на газ .проще отрегулировать.также поставь электробензонасосюваеться.стоковый по жаре перегреваеться в результате бедная смесь и седла из головки плиз на фиг. плюс от газа на воздушки снижение рабочей температуры.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
CHX, Толкатели это само собой. Болты тоже понятно что не сырец из строй мага. В подобном узле используются болты с маркировкой 12.9 которые собственно и были поставлены. А вот распредвал мастер оставил старый,после того как его проверили в евро двигателе.
Масленый насос тоже остался прежний. В нем не нашли существенной выработки. Внутренности блока вообщем не были критически выкатаны как наверное большинство этих моторов. Вкладыши и шейки после проверки оказались в заводском допуске. Но раз вскрыли то уже соответственно проточили под ремонт По всей видимости общий пробег мотора был не большой,да и внутренности чистые без кокса и каких то сильных отложений.
А вот по головкам было не все так хорошо. Точнее даже по одной которая по внешнему виду и тех состоянию явно не от этого мотора и когда то ставилась уже в бу потрепанном состоянии. Но ремонту подлежала и для приведения обеих в одно ресурсное состояние они были откапеталены.
Машина не эксплуатируется,стоит в мастерской и по мимо поступления запчастей собирается. Не достающие кожухи обязательно найду. Кататься все ровно буду не раньше весны.
[upd=1508796527][/upd]
vagmax, А зачем на ней ездить зимой)) Она не для каждодневной круглогодичной эксплуатации. Просто одна из игрушек. А если и захочется прокатиться зимой то хороший автономный отопитель не кто не отменял.
Смотрю тебе воздушный бус спокойно спать мешает. Не в первой моей теме пишешь про зиму отопление и расход. Почему людей волнует то что абсолютно не волнует меня
[upd=1508796720][/upd]
hearshyes, Спасибо. Сейчас напишу в личку.
Масленый насос тоже остался прежний. В нем не нашли существенной выработки. Внутренности блока вообщем не были критически выкатаны как наверное большинство этих моторов. Вкладыши и шейки после проверки оказались в заводском допуске. Но раз вскрыли то уже соответственно проточили под ремонт По всей видимости общий пробег мотора был не большой,да и внутренности чистые без кокса и каких то сильных отложений.
А вот по головкам было не все так хорошо. Точнее даже по одной которая по внешнему виду и тех состоянию явно не от этого мотора и когда то ставилась уже в бу потрепанном состоянии. Но ремонту подлежала и для приведения обеих в одно ресурсное состояние они были откапеталены.
Машина не эксплуатируется,стоит в мастерской и по мимо поступления запчастей собирается. Не достающие кожухи обязательно найду. Кататься все ровно буду не раньше весны.
[upd=1508796527][/upd]
vagmax, А зачем на ней ездить зимой)) Она не для каждодневной круглогодичной эксплуатации. Просто одна из игрушек. А если и захочется прокатиться зимой то хороший автономный отопитель не кто не отменял.
Смотрю тебе воздушный бус спокойно спать мешает. Не в первой моей теме пишешь про зиму отопление и расход. Почему людей волнует то что абсолютно не волнует меня
[upd=1508796720][/upd]
hearshyes, Спасибо. Сейчас напишу в личку.
Не буду спорить с мастером, ему виднее, но то что я вижу на фото у меня вызывает большие сомнения. Тем более, что это самая нагруженная часть мотора. В масляном насосе никаких допусков и зазоров быть не должно, все по нулям. Подходит насос от водяного оппозита, стоит 1000 р новый. Поставил и забыл.. А вообще выглядит внешне красиво и вообще приятно, что есть ценители красивых и надежных моторов. А недоброжелателей не слушайте, они просто вам завидуют)))
Зима и CU. А в чём вопрос? Заводился при -30 без проблем, кушал 12л на 100км в городе (правда городом назвать сложно - 18 тыс. жителей). Вентилятор с генератора снял, поставил улитку от дт-75. Дуло так, что рубаха заворачивалась. При сильных морозах надращивал перегородку и три чел. были в комфорте. Иногда доставало подтекание масла из-под кл. крышек. Пять зим без напряга. Правда это был Т2б
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
vagmax, у меня стоял. Из переделок - подрезка кожухов с последующим уплотнением стыков. Ездил на полусинтетике 5 лет и ни ху.... с ни не случилось. Так Вите Бакуну (Брест) и продал. segakarbon, если лазить часто под них
[upd=1508869082][/upd]
vagmax, да и судя по твоей писанине, Ты точно после бутылки самогона
[upd=1508869082][/upd]
vagmax, да и судя по твоей писанине, Ты точно после бутылки самогона
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв