Страница 1 из 1
Масл. радиатор на систему старого образца
Добавлено: 14 дек 2017, 08:07
Mischgan
Подключал ли кто маслянный радиатор на систему охлаждения старого образца, как это правильней и лучше сделать, куда так сказать врезку сделать? Двигатель 2,1 диджей, собирать планирую на карбе. Ну или ищу полный комплект системы нового образца. Хотя тогда тоже упрусь в проблему что на движках с карбами масленного радиатора не было, и куда его подключать.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:20
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
поставь помпу с доп.штуцером.это подача на охладитель.обратку можно вывести на печку.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:41
денис волгодон
вот такой девайс на али
Добавлено: 10 янв 2018, 21:43
ХЫЦ
А был ли мальчик? на старых бензинках?
На TSI есть, но тут DJ....
Добавлено: 10 янв 2018, 21:44
семен
Вы ещё многое не знаете.
Добавлено: 10 янв 2018, 22:00
ХЫЦ
Таки Да?
Добавлено: 10 янв 2018, 22:08
mal
Есть же родной масляный охладитель, на корпус фильтра прикручивается..на рядниках точно!
Добавлено: 10 янв 2018, 22:23
ХЫЦ
ХЫЦ писал(а):А был ли мальчик? на старых бензинках?
Это я ляпнул не подумав
и правда!!!
А за одно и еще приглядел "изюминок" на бусиках
Да.....АГРЕГАТ!
Добавлено: 10 янв 2018, 22:39
vagmax
на нём конструкция аналогичная только резьбовую трубку подленей надо может даже с рядника подойдёт.
Добавлено: 10 янв 2018, 22:55
ksenon17
с рядника не подойдет. тут нужна средняя по длине между той,где без кулера,и той,где есть кулер...навскидку не помню.но кажется я себе делал 65мм для такой приблуды...там на трубке дюймовая резьба,проблема в том,что песерединке резьбы нет...так что если можете ее нарезать на оригинальной,то можно и ее взять и потом обрезать лишку. ...мне проще было на стройрынке заказать "бочонок" под мои хотелки за 100рэ.
Добавлено: 10 янв 2018, 22:58
кубанец
Честно говоря суть не уловил, но у меня на ряднике стоит "холодильник" перекочевавший с оппозита (MV) вместе с трубкой .
Добавлено: 10 янв 2018, 23:23
ksenon17
я про приблуду,картинку которой выше повесили...которая гонит масло на дополнительный радиатор вместо штатного "холодильника"...
Добавлено: 11 янв 2018, 01:35
РЕКЛАМА
А как она (синяя ебулда) может гнать если (с виду) она вся дырявая насквозь?
Какие силы заставят масло течь через присоединённый к ней радиатор?
Добавлено: 11 янв 2018, 01:50
ХЫЦ
кубанец писал(а):у меня на ряднике стоит "холодильник" перекочевавший с оппозита (MV) вместе с трубкой .
Сергей, а в чем необходимость маслоохладителя на ряднике?
Ну на дизеле понятно, на воздушнике тоже. Пусть на водяном оппозите учитывая не знаю чего (древность конструкции или
качество масел по тем временам???) тоже будет.
А на ряднике с учетом использования современных масел и просто таки недетского объема дизельного поддона
???
Просто у меня на ряднике (бензинка) нет. Может потерял или "обвесили"
Тогда за зиму надо внедрить что-ли?
Добавлено: 11 янв 2018, 07:21
кубанец
ХЫЦ писал(а):Сергей, а в чем необходимость маслоохладителя на ряднике?
Незнаю, был и поставил
Добавлено: 11 янв 2018, 09:07
vagmax
лучше инжектор внедри. толку больше будет.
Добавлено: 11 янв 2018, 09:36
ksenon17
ну или хгтя бы с моновпрыска начать.
Добавлено: 11 янв 2018, 13:26
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
вся приблуда подходит от родного дизеля.под охладитель ставь толстое резиновое кольцо.тонкое может выбить/было/.