Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Приветствую!
Такой вопрос, решил меня свой солекс 34 (движок DF), в гараже нашел новенький пекар от классики, в коробке еще.
Возможно ли его примастить, и стоит ли это того?)
Если "да", то напишите, пожалуйста, поподробнее процесс установки!
Только вот формулировки "махни карбы, как обычно это делается" , боюсь, мне мало помогут, т.к. не такой я спец
Такой вопрос, решил меня свой солекс 34 (движок DF), в гараже нашел новенький пекар от классики, в коробке еще.
Возможно ли его примастить, и стоит ли это того?)
Если "да", то напишите, пожалуйста, поподробнее процесс установки!
Только вот формулировки "махни карбы, как обычно это делается" , боюсь, мне мало помогут, т.к. не такой я спец
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Привет,для начало надо разобраться для чего и почему?1. Действительно проблема в карбе? 2.Если карб,то обьём твоего ДВС и пропускная способность карба vw отличаются от обьёма шахи и его карба! 3.При гражданской езде(город-трасса) тебе нужна пропорция 1/15 бензин/воздух! 4.При установке карба от 1,6 на 1,9 2,0 2,1 получается пример:(взять рюкзак ну 5кг. и пройти пешком с одной открытой ноздрёй в носу!))) В принципе как то так.
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Ясно, спасибо!
в других темах я прочитал, что ставят от восьмерки, и поэтому возник такой вопрос!
например пиербург 2е3 ставится начиная с polo 1,3 и заканчивая LT 2,4 литра...
в других темах я прочитал, что ставят от восьмерки, и поэтому возник такой вопрос!
например пиербург 2е3 ставится начиная с polo 1,3 и заканчивая LT 2,4 литра...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
у знакомого на паразите DG стоит от 21083 (1500 кубов) и ничего на второй с места буксует.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
На самом деле поставить то можно..
Главное потом жиклеры правильные поставить и настроить
У меня на гольфе стоит 2108 карб а на автобусе у меня родной SOLEX 34PICT 5 =))
И 34й мне как то больше нравится ))
Главное потом жиклеры правильные поставить и настроить
У меня на гольфе стоит 2108 карб а на автобусе у меня родной SOLEX 34PICT 5 =))
И 34й мне как то больше нравится ))
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Могу тоже привести пример:В суботу ночью в 03:30 на трассе ,чтобы завести грузовик Мерседес Бенц с грузом на борту общим весом 11тонн!!! взял его на буксир на десятке ВАЗ 21110 и потянул и завёл!!!Дальше что???Могу доказать на деле,если есть сомневающиеся.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
1. Диаметр диффузоров у Питбурга меньше, следовательно при том же объёме двигателя скорость прохождения воздуха через него будет выше, лучше распыл топлива, но диаметр жихлёров должен быть меньше, от этого они должны быстрей забиваться грязью.
2. У Питбурга автомат заслонки стоит, по тому даже в этом он лучше.
3. Сравнивать две железяки при том, что только ремонт одной стоит больше 300 баксов, а вторая в сборе новая 100 баксов, не совсем тактично.
2. У Питбурга автомат заслонки стоит, по тому даже в этом он лучше.
3. Сравнивать две железяки при том, что только ремонт одной стоит больше 300 баксов, а вторая в сборе новая 100 баксов, не совсем тактично.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
после таких подвигов вопросов не возникаетСарксян Паргев писал(а):Могу тоже привести пример:В суботу ночью в 03:30 на трассе ,чтобы завести грузовик Мерседес Бенц с грузом на борту общим весом 11тонн!!! взял его на буксир на десятке ВАЗ 21110 и потянул и завёл!!!Дальше что???Могу доказать на деле,если есть сомневающиеся.
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Полностью согласен)Саня писал(а): 3. Сравнивать две железяки при том, что только ремонт одной стоит больше 300 баксов, а вторая в сборе новая 100 баксов, не совсем тактично.
А к кому можно обратится насчет переходной пластины?
Кто где делает в Москве и сколько это может стоить?
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
oneass.Постучись к туристу,я посоветовал ему как и чего,он как раз на стадии проектирования.Вместе вам будет легче.До Королёва тебе близко.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Клуб Сила!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Так как знаю о карбах пекар не понаслышке могу сказать следующие: это легендарный карбюратор от волги К151, с измененными жиклерами для объема 1600. Так что я думаю при желании и знаниях его можно отрегулировать на любой объем. А вообще к151 давольно простой и надежный карбюратор ,все должно получится. В москве есть несколько контор которые довольно плотно работают с этими карбами. Если все таки решишся то я поищу их координаты.
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Добрый день! Не так давно воткнул все таки Пекар, сделал переходную пластину из диюралюминия толщина получилась 15 мм.
Встала хорошо, еще понадобилась пара прокладок-проставок от того же карба, т.к. немного цеплял привод газа.
Кому нужен чертеж- обращайтесь!
Движок завелся (тока тока после капитала), пока по динамике ничего не скажу, надо с зажиганием разобраться. По этому поводу вопрос!
На двигателе (DF) стоит распределитель с вакуумным регулятором опережения/запаздывания зажигания, как правильно подключить вакуум к нему? На регуляторе 2 входа под трубки с одной и другой стороны. На карбе только 3 входа/выхода
1) Топливо
2) На вакуумный усилитель
3) на вакуумный регулятор зажигания (на классике так, как я понял)
В общем как правильно подключить этот регулятор, подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Встала хорошо, еще понадобилась пара прокладок-проставок от того же карба, т.к. немного цеплял привод газа.
Кому нужен чертеж- обращайтесь!
Движок завелся (тока тока после капитала), пока по динамике ничего не скажу, надо с зажиганием разобраться. По этому поводу вопрос!
На двигателе (DF) стоит распределитель с вакуумным регулятором опережения/запаздывания зажигания, как правильно подключить вакуум к нему? На регуляторе 2 входа под трубки с одной и другой стороны. На карбе только 3 входа/выхода
1) Топливо
2) На вакуумный усилитель
3) на вакуумный регулятор зажигания (на классике так, как я понял)
В общем как правильно подключить этот регулятор, подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?
Тоже тема злободневна для меня..
Купил бус с RP двигателем на нем стоит от 10 ки ваз карб и газ.
На газе едет а на бензине не хочет и стреляет в глушитель на больших оборотах.
не хочу ремонтировать такой карб, а поставить от Нивы с механическим открытием второй заслонки.
Мужики у кого такой карб стоит отзовитесь, какие доработки по жеклерам нужно сделать ? ( или не нужно )
Купил бус с RP двигателем на нем стоит от 10 ки ваз карб и газ.
На газе едет а на бензине не хочет и стреляет в глушитель на больших оборотах.
не хочу ремонтировать такой карб, а поставить от Нивы с механическим открытием второй заслонки.
Мужики у кого такой карб стоит отзовитесь, какие доработки по жеклерам нужно сделать ? ( или не нужно )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 27383 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit