Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Ответить
oneass

Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение oneass »

Приветствую!
Такой вопрос, решил меня свой солекс 34 (движок DF), в гараже нашел новенький пекар от классики, в коробке еще.
Возможно ли его примастить, и стоит ли это того?) :ruli: :ruli:

Если "да", то напишите, пожалуйста, поподробнее процесс установки!
Только вот формулировки "махни карбы, как обычно это делается" , боюсь, мне мало помогут, т.к. не такой я спец :shuff:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Ashtarakci »

Привет,для начало надо разобраться для чего и почему?1. Действительно проблема в карбе? 2.Если карб,то обьём твоего ДВС и пропускная способность карба vw отличаются от обьёма шахи и его карба! 3.При гражданской езде(город-трасса) тебе нужна пропорция 1/15 бензин/воздух! 4.При установке карба от 1,6 на 1,9 2,0 2,1 получается пример:(взять рюкзак ну 5кг. и пройти пешком с одной открытой ноздрёй в носу!))) В принципе как то так. :=): :=): :=):
oneass

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение oneass »

Ясно, спасибо!

в других темах я прочитал, что ставят от восьмерки, и поэтому возник такой вопрос!
например пиербург 2е3 ставится начиная с polo 1,3 и заканчивая LT 2,4 литра...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Саня »

у знакомого на паразите DG стоит от 21083 (1500 кубов) и ничего на второй с места буксует. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Trancecore »

На самом деле поставить то можно..
Главное потом жиклеры правильные поставить и настроить :=):

У меня на гольфе стоит 2108 карб а на автобусе у меня родной SOLEX 34PICT 5 =))
И 34й мне как то больше нравится ))
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Ashtarakci »

Могу тоже привести пример:В суботу ночью в 03:30 на трассе ,чтобы завести грузовик Мерседес Бенц с грузом на борту общим весом 11тонн!!! взял его на буксир на десятке ВАЗ 21110 и потянул и завёл!!!Дальше что???Могу :09: :09: :09: доказать на деле,если есть сомневающиеся.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Саня »

1. Диаметр диффузоров у Питбурга меньше, следовательно при том же объёме двигателя скорость прохождения воздуха через него будет выше, лучше распыл топлива, но диаметр жихлёров должен быть меньше, от этого они должны быстрей забиваться грязью.
2. У Питбурга автомат заслонки стоит, по тому даже в этом он лучше.
3. Сравнивать две железяки при том, что только ремонт одной стоит больше 300 баксов, а вторая в сборе новая 100 баксов, не совсем тактично.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение dima_sh »

Сарксян Паргев писал(а):Могу тоже привести пример:В суботу ночью в 03:30 на трассе ,чтобы завести грузовик Мерседес Бенц с грузом на борту общим весом 11тонн!!! взял его на буксир на десятке ВАЗ 21110 и потянул и завёл!!!Дальше что???Могу :09: :09: :09: доказать на деле,если есть сомневающиеся.
после таких подвигов вопросов не возникает
oneass

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение oneass »

Саня писал(а): 3. Сравнивать две железяки при том, что только ремонт одной стоит больше 300 баксов, а вторая в сборе новая 100 баксов, не совсем тактично.
Полностью согласен)

А к кому можно обратится насчет переходной пластины?

Кто где делает в Москве и сколько это может стоить?
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Ashtarakci »

oneass.Постучись к туристу,я посоветовал ему как и чего,он как раз на стадии проектирования.Вместе вам будет легче.До Королёва тебе близко. :09:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Ashtarakci »

Клуб Сила! :ruli:
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение shargd »

Так как знаю о карбах пекар не понаслышке могу сказать следующие: это легендарный карбюратор от волги К151, с измененными жиклерами для объема 1600. Так что я думаю при желании и знаниях его можно отрегулировать на любой объем. А вообще к151 давольно простой и надежный карбюратор ,все должно получится. В москве есть несколько контор которые довольно плотно работают с этими карбами. Если все таки решишся то я поищу их координаты.
oneass

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение oneass »

Добрый день! Не так давно воткнул все таки Пекар, сделал переходную пластину из диюралюминия толщина получилась 15 мм. :shari:

Встала хорошо, еще понадобилась пара прокладок-проставок от того же карба, т.к. немного цеплял привод газа.
Кому нужен чертеж- обращайтесь!
Движок завелся (тока тока после капитала), пока по динамике ничего не скажу, надо с зажиганием разобраться. По этому поводу вопрос!

На двигателе (DF) стоит распределитель с вакуумным регулятором опережения/запаздывания зажигания, как правильно подключить вакуум к нему? На регуляторе 2 входа под трубки с одной и другой стороны. На карбе только 3 входа/выхода
1) Топливо
2) На вакуумный усилитель
3) на вакуумный регулятор зажигания (на классике так, как я понял)

В общем как правильно подключить этот регулятор, подскажите, пожалуйста. :shuff:

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор ваз 2106 пекар. Стоит ли?

Сообщение Виктор Викторович »

Тоже тема злободневна для меня..
Купил бус с RP двигателем на нем стоит от 10 ки ваз карб и газ.
На газе едет а на бензине не хочет и стреляет в глушитель на больших оборотах.
не хочу ремонтировать такой карб, а поставить от Нивы с механическим открытием второй заслонки.

Мужики у кого такой карб стоит отзовитесь, какие доработки по жеклерам нужно сделать ? ( или не нужно )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение