Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Всем привет.... Сегодня после громкого хлопка, умер расходомер, корпус воздушного фильтра и "антихлоп"
Было установлено 2-ое поколение.... Корпус возд.фильтра и расходомер были спрятаны в правой нише...
Есть желание установить 4-ое..... Но, обзвонив несколько контор, узнал, что одни отговаривают от установки 4-го поколения на этот двигатель.
Другие говорят, что всё будет ок.
Цена вопроса 400-500$ (баллон остаётся мой)
Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы.... (Может кто знает хороших газовщиков в Минске)...
З.Ы. фото последствий будут позже...................................
Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:
Также хотелось бы узнать, какое ГБО наиболее оптимально для этого мотора.... какой фирмы брать/не брать комплектующие.... заранее спасибо.
Было установлено 2-ое поколение.... Корпус возд.фильтра и расходомер были спрятаны в правой нише...
Есть желание установить 4-ое..... Но, обзвонив несколько контор, узнал, что одни отговаривают от установки 4-го поколения на этот двигатель.
Другие говорят, что всё будет ок.
Цена вопроса 400-500$ (баллон остаётся мой)
Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы.... (Может кто знает хороших газовщиков в Минске)...
З.Ы. фото последствий будут позже...................................
Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:
Также хотелось бы узнать, какое ГБО наиболее оптимально для этого мотора.... какой фирмы брать/не брать комплектующие.... заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Могу тебе сказать одно.
на 1 поколении про хлопки даже не слышал, юзаю на газу наверно уже 10 лет.
проблема может быть не в двигателе, а в системе впрыска, хотя должно быть глубоко фиолетово.
Я не понял, у тебя что комфортка стояла около воздухана??
слева от редуктора шланг к ней????
на 1 поколении про хлопки даже не слышал, юзаю на газу наверно уже 10 лет.
проблема может быть не в двигателе, а в системе впрыска, хотя должно быть глубоко фиолетово.
Я не понял, у тебя что комфортка стояла около воздухана??
слева от редуктора шланг к ней????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
Думаю,какого поколения газ себе поставить 1 или 4-го, а то солярка больно дорогая нонче.
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
Аркен, а что могло здохнуть в расходомере? Там же сплошь механика. Разбери посмотри.
Думаю,какого поколения газ себе поставить 1 или 4-го, а то солярка больно дорогая нонче.
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
Аркен, а что могло здохнуть в расходомере? Там же сплошь механика. Разбери посмотри.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Саня, чтобы убрать хлопки нужно расходомер перенести поближе к дросселю....
Но мне еще не нравится то, что после езды в стиле "тапка в пол" стреляет в глушак когда глушу
при спокойной езде всё нормально...
vagprofi, ну хлопало по большому счету по моей вине, я сделал не по уму....
И насчёт этого недостатка (еще на старом моторе) меня предупреждали уже (Саша (автоломастер)).
так что от газа я не отказываюсь просто устраню этот косяк и всё. Если не сам, то отдам специалистам.
Расходомер поставил запасной, до дома доехал на нем....
А тот что "умер", можно восстановить.
Рад за тебя и твой дизель.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
впуск переставил со старого мотора.....
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сейчас стоит выбор - ставить 4-ое поколение или устранять эти косяки и ездить на 2-ом........ Есть на форуме вообще те, у кого стоит на бусе 4-ое поколение????
Но мне еще не нравится то, что после езды в стиле "тапка в пол" стреляет в глушак когда глушу
при спокойной езде всё нормально...
vagprofi, ну хлопало по большому счету по моей вине, я сделал не по уму....
И насчёт этого недостатка (еще на старом моторе) меня предупреждали уже (Саша (автоломастер)).
так что от газа я не отказываюсь просто устраню этот косяк и всё. Если не сам, то отдам специалистам.
Расходомер поставил запасной, до дома доехал на нем....
А тот что "умер", можно восстановить.
Рад за тебя и твой дизель.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
впуск переставил со старого мотора.....
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сейчас стоит выбор - ставить 4-ое поколение или устранять эти косяки и ездить на 2-ом........ Есть на форуме вообще те, у кого стоит на бусе 4-ое поколение????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Мне на старом авто тоже установщики с фирмовых станций все подряд грозили хлопками, рекомендуя 4-ое поколение. Все зависит от месторасположения смесителей и их настройки вместе с редуктором. Т.к. у меня был 2,9 Скорп, то смесителя было аж два. И ничего, все работало на первом поколении (или втором, кто как считает ). В общем обычный редуктор голландский и смесители.
Жаль, что газовщик, который мне все это делал - отошел от дел. посему порекомендовать его не могу. Редуктора настраивал, подключившись к лямбдам и форсункам всякими приборами.
Скорее всего редуктор не справляется при режиме "газ в пол", появляется такой состав смеси во впускном коллекторе, который приводит к хлопу.
Соотнеси стоимость возможных будущих хлопков и нового оборудования и принимай решение
Жаль, что газовщик, который мне все это делал - отошел от дел. посему порекомендовать его не могу. Редуктора настраивал, подключившись к лямбдам и форсункам всякими приборами.
Скорее всего редуктор не справляется при режиме "газ в пол", появляется такой состав смеси во впускном коллекторе, который приводит к хлопу.
Соотнеси стоимость возможных будущих хлопков и нового оборудования и принимай решение
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
sergeyksn,
Делаю кронштейн для расходомера, наподобие этого:
Делаю кронштейн для расходомера, наподобие этого:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Так как с инжектором не воюю. то упусил, что расходомер создаёт дополнительное сопротивление впуску (разряжение) и смеситель надо до него ставить.
с карбами как то по проще. смеситель на карб и никаких хлопков.
с карбами как то по проще. смеситель на карб и никаких хлопков.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
я не настоящий сварщег,но мне газовщики в свое время говорили,что на инжекторном моторе достаточно исправного тертьего поколения,чтобы не было хлопков во впускном тракте...ну и есессно исправность системы . так что если поставишь 4-е поколение,то избавишь себя от подобных взрывчиков навсегда.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
А как на TDi поставить газовое оборудование 1 го поколения?vagprofi писал(а):А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
Думаю,какого поколения газ себе поставить 1 или 4-го, а то солярка больно дорогая нонче.
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
Аркен, а что могло здохнуть в расходомере? Там же сплошь механика. Разбери посмотри.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
может так http://www.dieselgas.ru/catalog/about4/
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Всё очень просто.MOvS писал(а):А как на TDi поставить газовое оборудование 1 го поколения?vagprofi писал(а):А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
Думаю,какого поколения газ себе поставить 1 или 4-го, а то солярка больно дорогая нонче.
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
Аркен, а что могло здохнуть в расходомере? Там же сплошь механика. Разбери посмотри.
ставится на впуск банальная заслонка, а перед ней комфортка 1 поколения с простым редуктором опять же 1 поколения.
Пи си. на хитрую ж..у всегда найдётся с левой резьбой.
не думай, что самый умный, мы тут все слегка в неадеквате уникумы собрались.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Целесообразность для Т3? Где экономическая выгода?vfrc писал(а):может так http://www.dieselgas.ru/catalog/about4/
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Это ж тонкий английский юморMOvS писал(а):А как на TDi поставить газовое оборудование 1 го поколения?vagprofi писал(а):А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
Думаю,какого поколения газ себе поставить 1 или 4-го, а то солярка больно дорогая нонче.
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
Аркен, а что могло здохнуть в расходомере? Там же сплошь механика. Разбери посмотри.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Дизель на газу по мне бред полный, лично мое мнение
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Да я просто прикололся, развели тут полемику
Конечно, я покупал ТДИ-ху не для того чтоб машину перегружать всяким гумном ненужным. И так расход меня вполне устраивает.
Конечно, я покупал ТДИ-ху не для того чтоб машину перегружать всяким гумном ненужным. И так расход меня вполне устраивает.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Ты прикололся а САНЯ уже проэкт разработал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Саня ваще часто теоретизирует в отрыве от реальности.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Да нет, я думаю, что Саня тоже прикололся
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
ну да,он по приколу же собирался тыщу верст пилить на Т3 с карбом от мотоцилетки
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
начал переделку....
С Гомеля в выходные приедет фильтр от 1.6тд.
Осталось найти 2 гофры или 1 длинную,,,, (внутренний диаметр чтоб был 68-70мм)
С Гомеля в выходные приедет фильтр от 1.6тд.
Осталось найти 2 гофры или 1 длинную,,,, (внутренний диаметр чтоб был 68-70мм)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.