Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Сообщение ksenon17 »

не,Юрец,это чел дизел на зебин перевел :) кстати чел на воду тоже реально перевелся...там с помощью ультразвука получается эмульсия из воды и зебина.... но сам понимаешь,что мягко говоря это называется кулибинством...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Сообщение юрасик »

Стас, Х.З. как это называется, мне пофиг, но чел ездит на метане и улыбается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Сообщение т-3 »

юрасик писал(а):Стас, это не мулька. В место аппаратуры присобачен трамблер от восьмерки, а в место форсунок, через гужоны вкручены свечи, под головой две прокладки, коллектор(впускной) от бензинки и карб с распылителем. В общем как-то так.
мне интересно какая у него компрессия ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Arken, Так ты поставил четвертое поколение или второе оставил?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):это чел дизел на зебин перевел
Значит на бензине он по любому уже не поедет......
если только опережение позднить после ВМТ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Отзовитесь владельцы 2е с гбо 4е поколение
Как работает провалов нет и как решали проблему с подключением форсунок
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Angela писал(а):Отзовитесь владельцы 2е с гбо 4е поколение
на январе нет ни каких проблем!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

у нас в РБ мало кто занимается январём
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем именно 4-е поколение на этот древний впрыск ставить? второе обойдется в 2-3 раза дешевле. а то и в 4,если баллон и редуктор б\у купить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

А хлопки и мертвый расходометр?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

при исправном оборудовании хлопков быть не должно. в первую очередь должен стоять редуктор "вакуумный",а не "электронный". т.е. подача газа будет при создании вакуума во впускном,а не после подачи напряжения на клапан. это первое. ВТОРОЕ: погугли по слову " blos lpg mixer" вещь обалденная,рекомендую к использованию после нескольких лет натурных испытаний :punk: третье не столько про газ,сколько про улучшение ездовых характеристик...лопату от 2Е можно поменять на более совеременные рвсходомеры,например от инжекторной волги...хотя можно и совсем от расходомера уйти поставив вместо него дтв и дад...ну и устройство согласования разумеецо :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Стас,а почему предпочтительно вакумное управление ? :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,потому что очень часто хлопает.когда включил зажигание,сразу не завелся...а газ-то поступает....пока зажигание не выключишь.... короче второе,оно есть с управлением от вакуума,а есть чисто от кнопки....с вакуумным управлением тоже есть клапан,который отсекает газ после снятия с клапана управляющей напруги...но при этом даже если клапан этот открыт,то пока не создашь вакуум в трубочке,которая вешается на впускной коллектор,газ из редуктора не подается к смесителю... т.е. подача газа идет строго при крутящемся моторе или если ты снял эту трубочку со впускного и нагнетаешь вакум своим развратным рОтом...шутка(про рот) :hah:
привет :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, а картинки ? :shuff:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

кстати может это даже первое поколение....я х\з... просто конультировался в сове время у больших спецов перед установкой... вот тогда мне и разжевали,что именно я должен поставить,чтобы не "хлопнуло"....и кстати не хлопает :punk:

Вить,картинки наверное в выхи....газ на автобусе,автобус на даче...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Стас, а у меня в автомате всегда заводится на бензине,а уже после определённых оборотов(ПРИМЕРНО 1500) переключается на газ. Хотя я могу переключая тумблер принудительно использовать только газ или бензин. :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,я привел лишь один из многих вариантов...твой мотор может наоборот заглохнуть,а ты не выключишь зажигание,да все что угодно может случиться...при этом мотор не крутится,а газ поступает..потому что клапан открыт...а с вакуумным редуктором мотор не крутится(нет разрежения во во впускном)? эй газ,давай досвиданья(не мое) :punk: т.е. хлопать тупо нечему. ну и потом провоцируют хлопки сбитое зажигание,неплотно прилегающие к седлам клапана и т.д... вобщем с вакуумным редуктором мне спокойнее с "блос"-кой :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Логично, всё понял :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и у меня для принудительного обогащания(подачи газа без разрежения) тоже есть кнопотулька...я ее всегда жму на неск. секунд перед запуском мотора.если машина стояла день или больше..а еще плюс этого смесителя в том,что он позволяет и хх нормальный,и ускорение хорошее при резком нажатии газа...там регулируется как подача газа,так и воздуха....и работает эта шняга прекрасно даже на 4-литровых моторах :punk: короче я очень доволен :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Ну я пока ни чего плохого сказать не могу ,т.к. юзаю на новом моторе с весны и пока нареканий на работу газа нет. Хотя мне не понравился последнее время расход,хотя это может мне показалось?(спидометр не работает).Конечно на глаз не реально определить расход :hihi:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить