проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
Итак, после капитального ремонта нашего мотора и нескольких пробных запусков (удаления мелких проблем, выставления зажигания, базовая регулировка клапанов и пр.) начались неприятности:
1. в районе третьего цилиндра (на слух) однажды утром. ан холодном запуске появился стук. перенастроили - вроде уменьшился, но всё равно постукивают клапана, и даже вроде на всех цилиндрах , или это нормальный звук работы...
2. тронуться на первой передачи - очень тяжело, приходиться перегазовывать, работать сцеплением (маловато момента чтоли). И даже сразу после троганья по машине идет вибрация машине идет вибрация. Если разогнаться, от вроде ок, но всё-таки не хорошо.
можно подумать на сцепление. НО. задняя включается идеально, плавно, на обычных оборотах и пр.
в чем дело - не понятно, ощущение, что в коробке что-то с первой передачей, потому как со втрой трогаться немного легче. - но это не выход.
(что тут больше про КПП, чем про мотор, ну да ладно.)
а сейчас вообще перестали держать холостые обороты - появился явный стук всё там же слева.
возможно у нас не все трубочки ваккумной системы подсоеденены - но не стучать же от этого (это может повлиять на ускорения).
а также, по незнанию, я заменил небольшой участок трубки (около мотора), которая идет на вакуумный усилитель тормозов, на подобную резиновую. но её при нагреве моторного отсека сплющило - важно это?
			
			
									
									
						1. в районе третьего цилиндра (на слух) однажды утром. ан холодном запуске появился стук. перенастроили - вроде уменьшился, но всё равно постукивают клапана, и даже вроде на всех цилиндрах , или это нормальный звук работы...
2. тронуться на первой передачи - очень тяжело, приходиться перегазовывать, работать сцеплением (маловато момента чтоли). И даже сразу после троганья по машине идет вибрация машине идет вибрация. Если разогнаться, от вроде ок, но всё-таки не хорошо.
можно подумать на сцепление. НО. задняя включается идеально, плавно, на обычных оборотах и пр.
в чем дело - не понятно, ощущение, что в коробке что-то с первой передачей, потому как со втрой трогаться немного легче. - но это не выход.
(что тут больше про КПП, чем про мотор, ну да ладно.)
а сейчас вообще перестали держать холостые обороты - появился явный стук всё там же слева.
возможно у нас не все трубочки ваккумной системы подсоеденены - но не стучать же от этого (это может повлиять на ускорения).
а также, по незнанию, я заменил небольшой участок трубки (около мотора), которая идет на вакуумный усилитель тормозов, на подобную резиновую. но её при нагреве моторного отсека сплющило - важно это?
- VictorSPb
 - Модератор
 - Сообщения: 1703
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
 - Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
 - Откуда: Питер
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
По поводу сплющенной трубочки на вакуумный усилитель, важно, потому как останетесь без усилителя, а тормозить упираясь всем весом в педаль, сам понимаешь..
По поводу двигателя не скажу, был JX сейчас 2E, лучше пусть подскажут те, у кого такой же..
По вибрации, надо искать. Тут может быть всё что угодно, от плохой балансировки резины, до ступичных подшипников и открученных колёс.. Полуоси проверьте.. А до переборки двигателя вибрации не было или не катались?
			
			
									
									По поводу двигателя не скажу, был JX сейчас 2E, лучше пусть подскажут те, у кого такой же..
По вибрации, надо искать. Тут может быть всё что угодно, от плохой балансировки резины, до ступичных подшипников и открученных колёс.. Полуоси проверьте.. А до переборки двигателя вибрации не было или не катались?
- MAE$TR0
 - Сообщения: 1860
 - Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
 - Бус: T3 Syncro 1987
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Вибраци не от движения, а от трогания, когда не хватает движку мощей. Это как трогаться, например, на третьей передаче. Вы случайно не на повышенной трогаетесь? 
Не плохо было бы вывесить задние колеса, и пробовать трогаться так, наблюдать и принимать решения.
Мое видение
1. Проверяем движок, от простого к сложному
Проверяем свечи.
Работу цилиндров, все ли цилиндры работают?
Зажигание. Может сбито зажигание - то же грозит существенной потерей мощности.
Компрессию.
Систему газораспределения. Правильно ли настроены фазы.
2. Сцепление. Это снимать коробку. Сильно замасленное или убитое сцепление или корзина, приводят к подобным эффектам (вирации при трогании)
3. Коробка. Правильность включения передач.
 
			
			
									
									Не плохо было бы вывесить задние колеса, и пробовать трогаться так, наблюдать и принимать решения.
Мое видение
1. Проверяем движок, от простого к сложному
Проверяем свечи.
Работу цилиндров, все ли цилиндры работают?
Зажигание. Может сбито зажигание - то же грозит существенной потерей мощности.
Компрессию.
Систему газораспределения. Правильно ли настроены фазы.
2. Сцепление. Это снимать коробку. Сильно замасленное или убитое сцепление или корзина, приводят к подобным эффектам (вирации при трогании)
3. Коробка. Правильность включения передач.
ЮРИЙ


						- Klip2
 - Друг клуба
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
 - Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
+100! Вибрация от потери мощи. Клапана, зажигание, карбюратор (какой-то он у вас хитрый, от какого мотора?). Кпп и сцепление- маловероятно.
			
			
									
									Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины.                                                                                                                                                  Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
						- 
				redlife
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
 - Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
 - Откуда: Питер и Резекне
 - Контактная информация:
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
у меня сейчас стоит df коробка 4 ступка стояла с завода на DG, когда трогаюсь на 1 передаче  без газа рискую заглохнуть вообще - обороты падают в ноль, когда здаю назад то без газа едет нормально. опять таки вибрации тоже есть  когда трогаешься без газа, мотор работает хз на скоок ровно(у меня мотор больше скорее труп чем жив - течет отовсюду откуда можно) по звуку как стрекочет что на высоких что на низких - люди  сказали что паразиты так и работают.   до сих пор задаюсь вопросом - при ваших руках и возможностях зачем вы связались с df если могли спокойно поставить хотябы 2e бенз а  лучше всего дизель так как вы на нем собираетесь кататся по европе. карб у меня солекс и задущен почти в 0 мошности почти нету :D максимум едет 86  
			
			
									
									скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
						isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Дерганья могут буть при трогании и из-за разрушенного-умирающего сайлентблока на коробке спереди.
Можно для дефектации попробовать заневолить его , напихав в его отверстия куски дюритовых шлангов, если дёргание уйдет, то точно под замену.
			
			
									
									
						Можно для дефектации попробовать заневолить его , напихав в его отверстия куски дюритовых шлангов, если дёргание уйдет, то точно под замену.
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
мы думали только если про движок от субару, но не решились, а про 2е и прочие я слишком поздно начал читать. так что остался у нас df.redlife писал(а): до сих пор задаюсь вопросом - при ваших руках и возможностях зачем вы связались с df если могли спокойно поставить хотябы 2e бенз а лучше всего дизель так как вы на нем собираетесь кататся по европе. карб у меня солекс и задущен почти в 0 мошности почти нету :D максимум едет 86
про расход и максимальную и крейсерную скорости узнаем позже)
возможности может и есть, руки тоже вроде.. а вот опыта жизненного и механического мало, я до этого максимум что мог сделать с машиной это тормозные диски поменять и стойки стабилизаторов. про то, что я буду сам капиталить двигатель, я даже не догадывался))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
надо просмотреть этот вариант - но там и так уже вроде напихано, а что-то мне казалось новый он не продается...?РЕКЛАМА писал(а):Дерганья могут буть при трогании и из-за разрушенного-умирающего сайлентблока на коробке спереди.
Можно для дефектации попробовать заневолить его , напихав в его отверстия куски дюритовых шлангов, если дёргание уйдет, то точно под замену.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
дополнение:
после написания первых строк этой ветви, мы пошли и вновь запустили мотор - стук пропал, подкрутили холостые - и стал работать ровно, но появилось впечатление, что стук нарастает со временем работы мотора.
сели за руль поехали ещё кружочек накрутить. (разгоняться у нас возможности нет).
сломалась кулиса, стала выпадать из гнезда (белые полусферы выскакивают).
починили, но есть вероятность, что не правильно собрали так как задняя вовсе перестала попадать и вторую не найти.
первоначальную регулировку делали по книге, но вот теперь есть сомнения - была ли она верной.
значит план на завтра такой:
1. регулируем кулису кпп, чтоб все передачи втыкались четко.
2. вывешиваем заднюю ось - играем с передачами.
3. проверяем сайлент-блок КПП.
и всё-таки есть у меня подозрения, что что-то там напутано при сборке шестерен первой передачи КПП (кто её и когда, да и вообще было ли такое - перебирал ли - не знаю)
- Klip2
 - Друг клуба
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
 - Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Новый на заказ без проблем (5-6тыр.), но можно поискать хороший б/у (1-1,5тыр.). Но, маловероятно, что проблемма в этом. Отстройте мотор и радуйтесь жизни. У меня на одной из машин такой-же капиталенный DF проходит обкатку. Прет, как еврей со склада. Сначала, казалось, что врет спидометр, проверил- не врет. Начните с проверки компрессии, если низкая, значит клапана не правилно выставлены, далее, зажигание (момент, провода, свечи), ну и карбюратор (или он задушен регулировкой, или мала проходимость жиклеров). А фильм "Рай в гараже" просто супер!saffon писал(а):надо просмотреть этот вариант - но там и так уже вроде напихано, а что-то мне казалось новый он не продается...?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины.                                                                                                                                                  Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
компрессия сразу после сборки была 10-10-8-8 примерно так... пообкатали на холостых и превратилась в 11,5-11,5-10-10 что-то такое!
зажигание по прибору ставили.
надо нам поставить тахометр, а то мотор шумит и непонятно , что с холостыми.
			
			
									
									
						зажигание по прибору ставили.
надо нам поставить тахометр, а то мотор шумит и непонятно , что с холостыми.
- 
				redlife
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
 - Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
 - Откуда: Питер и Резекне
 - Контактная информация:
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
для оборотов ставьте тахометр.  ремкомплект кулисы 2700 можно заказать и поменять - белый полусферы выскакивают из за выработки отсюда и плохое переключение передач!
			
			
									
									скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
						isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Ashtarakci
 - Сообщения: 561
 - Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
 - Бус: VW T3 1,6
 - Откуда: MO Красноармейск
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
А как вы определили стук или звук,что он исходит от клапана(вопрос 1),это может стучать палец или гидротолкатель плохой тогда не отрегулируешь клапан,коромысло можно посмотреть на наличие осевых люфтов, штангу проверить.saffon писал(а):Итак, после капитального ремонта нашего мотора и нескольких пробных запусков (удаления мелких проблем, выставления зажигания, базовая регулировка клапанов и пр.) начались неприятности:
1. в районе третьего цилиндра (на слух) однажды утром. ан холодном запуске появился стук. перенастроили - вроде уменьшился, но всё равно постукивают клапана, и даже вроде на всех цилиндрах , или это нормальный звук работы...
2. тронуться на первой передачи - очень тяжело, приходиться перегазовывать, работать сцеплением (маловато момента чтоли). И даже сразу после троганья по машине идет вибрация машине идет вибрация. Если разогнаться, от вроде ок, но всё-таки не хорошо.
можно подумать на сцепление. НО. задняя включается идеально, плавно, на обычных оборотах и пр.
в чем дело - не понятно, ощущение, что в коробке что-то с первой передачей, потому как со втрой трогаться немного легче. - но это не выход.
(что тут больше про КПП, чем про мотор, ну да ладно.)
а сейчас вообще перестали держать холостые обороты - появился явный стук всё там же слева.
возможно у нас не все трубочки ваккумной системы подсоеденены - но не стучать же от этого (это может повлиять на ускорения).
а также, по незнанию, я заменил небольшой участок трубки (около мотора), которая идет на вакуумный усилитель тормозов, на подобную резиновую. но её при нагреве моторного отсека сплющило - важно это?
Вакумный шланг только пластиковый ЖЁСТКИЙ!!!
Когда собирали ,направление поршней соблюдали?
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
может и не от клапана, ну откуда-то от головы.
потом брали такую штуку, как у доктора, но на конце не блинчик, а длинная трубка, приставляли ко всем головам ко всем концам - звук везде одинаковый показался. но если держать голову над мотором, то в левом ухе шумнее.
гидротолкатели перебирали по книге, коромысло было живое хорошее, тоже перебирали чистили.
палец - это кто? ) тот что от гидротолкателя до коромысла?
собирали мотор строго по книге (питергранд), если были сомнения искали информацию в интернетах.
			
			
									
									
						потом брали такую штуку, как у доктора, но на конце не блинчик, а длинная трубка, приставляли ко всем головам ко всем концам - звук везде одинаковый показался. но если держать голову над мотором, то в левом ухе шумнее.
гидротолкатели перебирали по книге, коромысло было живое хорошее, тоже перебирали чистили.
палец - это кто? ) тот что от гидротолкателя до коромысла?
собирали мотор строго по книге (питергранд), если были сомнения искали информацию в интернетах.
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Может не мотор, а выхлоп в месте стыковки с головой подсекает? Будет довольно звонкий цокот.
			
			
									
									
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
посмотрю с фонариком, нет ли там черных следов у соединений выхлопной. - хорошая версия)
			
			
									
									
						- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Вы что серьезно перебирали (гидротолкатели перебирали по книге)  или заменили на новые?
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
да перебирали, но там много не разберешь.
потом в масло окунаешь, поджимаешь.. что-то там ещё делаешь и вот они готовы!
а вопрос почему такой?
разве этого делать нельзя было?
			
			
									
									
						потом в масло окунаешь, поджимаешь.. что-то там ещё делаешь и вот они готовы!
а вопрос почему такой?
разве этого делать нельзя было?
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
Можно. главное не перепутать детальки от разных компенсаторов.
Я свои тоже разбирал-чистил полностью.
			
			
									
									
						Я свои тоже разбирал-чистил полностью.
- Ashtarakci
 - Сообщения: 561
 - Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
 - Бус: VW T3 1,6
 - Откуда: MO Красноармейск
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
палец - это кто? ) --- поршневой  
 
у вас головы случайно не разные? проливали камеры ?какая СЖ?
а то получается новые запчасти и перебран мотор,а компрессия разная?
			
			
									
									
						у вас головы случайно не разные? проливали камеры ?какая СЖ?
а то получается новые запчасти и перебран мотор,а компрессия разная?
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
вот результат всех наших попыток, исканий и версий:
вывешивали зад, смотрели как крутятся колеса на холостых - нормально вроде крутяться.
поехали опять прокатиться с поисках правды. заехали в тупик и стали включать заднюю передачу, и вот пока мы её искали (ну не хотела она попадать) мы обнаружили первую передачу)))
всё время до того мы трогались с третьей и потом переключали её на четвертую...
а теперь все как надо трогаемся на первой - потом вторая, три, четыре.
вот вам и затыки при троганьи.
[youtube][/youtube]
видео в добавок, чтоб послушали, может что всё-таки не так)
а и да, сегодня накрутили первые 70 км по городу. было страшно, но мы справились!
			
			
									
									
						вывешивали зад, смотрели как крутятся колеса на холостых - нормально вроде крутяться.
поехали опять прокатиться с поисках правды. заехали в тупик и стали включать заднюю передачу, и вот пока мы её искали (ну не хотела она попадать) мы обнаружили первую передачу)))
всё время до того мы трогались с третьей и потом переключали её на четвертую...
а теперь все как надо трогаемся на первой - потом вторая, три, четыре.
вот вам и затыки при троганьи.
[youtube][/youtube]
видео в добавок, чтоб послушали, может что всё-таки не так)
а и да, сегодня накрутили первые 70 км по городу. было страшно, но мы справились!
- 
				redlife
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
 - Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
 - Откуда: Питер и Резекне
 - Контактная информация:
 
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал
епона матрена. они трогались на третей передаче и  удивлялись что был какой то  странный звук.    
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
по видео работает ровно. газует прекрасно. хз видео искажает звук. а судя по тому что вибраций нет вообше на холостом то вывсе делали правильно. мой DF по сравнению с вашим халерик гепертоник.
			
			
									
									Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
по видео работает ровно. газует прекрасно. хз видео искажает звук. а судя по тому что вибраций нет вообше на холостом то вывсе делали правильно. мой DF по сравнению с вашим халерик гепертоник.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
						isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851