DF проблема с фазами

oneass

DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Добрый день!

Нужна помощь советом)

Движок сразу после перебора, установил карб Пекар, заводится, но при небольшом повышении оборотов - выстрелы в карб и детонации в выхлопе.
Я рассудил, что это из-за раннего зажигания, крутил распределитель, но проблема не решилась. Специалист по карбам сказал, что карб в порядке (притом он новый).
Обратился к мастеру, он долго изучал, но пришел к выводу, что проблема с фазами.

Не очень понимаю, как я мог собрать неправильно, т.к. метка на коленвале и распредвале одна (на одном 2 точки, на другом одна), и несколько раз проверял установку точек.

как я понимаю как-то эта проблема может быть связана с датчиком холла и самим распределителем, как диагностировать?
Возможно ли это из-за неправильной первоначальной установки клапанов(когда коромысла устанавливаем)?

заранее большое спасибо!
ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: DF проблема с фазами

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ »

мне кажется в клапанах дело :book:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: DF проблема с фазами

Сообщение РЕКЛАМА »

Провода не попутали высоковольтные?

Про клапана.
Если компенсаторы распускались для выставления предварительной регулировки, то первое время мотор может вообще не получиться запустить, это связано с тем, что при откручивании рег.винтов клапанов гидрокомпенсатор разжимается, и набирает в себя масло, и не дает клапану закрыться полностью.
Чтобы это масло стравить после регулировки, ему надо довольно приличный промежуток времени.
Зведите и пусть работает на малых оборотах, пока масло не нагреется и компенсаторы не выйдут на рабочий режим.
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Провода проверял.(
После замены стартера двигатель заводится с пол-оборота, на низких работает, но его сильно колбасит, вращение распределителя не помогает. и чуть при повышении оборотов стреляет в карб и выхлоп. Вот(
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: DF проблема с фазами

Сообщение РЕКЛАМА »

А грибок, который крутит трамблер поставили правильно?
Обороты не набирает даже на подсосе или особенно на подсосе?
Вообще есть ли какая-то зависимость от положения возд. заслонки?

Можно еще попробовать заменить коммутатор и катушку.
Умирая, эти компоненты могут выдавать подобные симптомы, как впрочем и датчик холла..

Фотку вбрось моторного отсека качественную, может какой косяк увмжу..
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Спасибо! В субботу кину фотку! :clap:

До перебора(и замены карба) двигатель работал более ровно, хоть и на 3 цилиндрах(в одном компрессии не было совсем), и с распределителя грибок не снимал.
Завожу на подсосе, паддавая газу увеличиваются обороты и начинает активнее стрелять в карб.
Подсос убрать не получается, холостые не держит. :bay:

Вроде без датчика холла искры не должно быть насколько я понимаю.
У меня не подсоединен регулятор опережения/запаздывания, но вроде на низких оборотах он существенного вклада не вносит и такого эффекта не должен давать.

Я бы хотел показать мотор хорошему мастеру в москве (к сожалению, сейчас из-за работы остается очень мало времени на бус) и если есть кого посоветовать, буду очень благодарен. Юре и Андрею со стартовой(бабушкинская) дозвониться по старому номеру не могу.(
Клубная Совесть

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Клубная Совесть »

Чудес не бывает.
Я бы сказал что провода перепутаны - проверьте еще раз. 1-4-3-2.
В таком же порядке проверьте регулировку клапанов - винт закручиваем до касания штока клапана и потом еще на 1,5 оборота.
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

1-4-3-2 у меня уже как мантра)
Да, надо клапана еще раз проверить, в каком положении должны быть цилиндры?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: DF проблема с фазами

Сообщение РЕКЛАМА »

На какой цилиндр смотрит распределитель трамблёра, тот цилиндр и регулируется. оба клапана.
Проворачиваем коленвал на пол оборота и регулируем следующий.
А трубочки к трамблёру все-таки подведи. не только потому что без них распределить работает всё-таки неправильно, но и через них может подсасывать воздух в карбюратор, нарушая его работу.
Кстати не подключенный шланг вакуумного усилителя тоже привносит хаос в работу двигателя.
Клубная Совесть

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Клубная Совесть »

Похоже я невнимательно читал :red: а что - шланг вакуумника отсоединен что ли?
И дырка ничем не закрыта?
Тогда с этого и надо начинать - там дыра больше диаметра диффузора и расположена ближе к цилиндрам... Разумеется карбюратор и мотор будут вести себя как будто смесь резко обеднена
:essen:
Воздух не дурак и всегда идет по пути наименьшего сопротивления
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Шланг вакуумного усилителя присоединен, не присоединен регулятор опережения/запаздывания на распределителе (точнее шланг идет на один из выходов регулятора - если отсоединяю разницы нет никакой).

Я не смог допереть как присоединить его оба выхода, когда на карбе есть только один выход (на классике был только регулятор опережения, но не запаздывания)... :shuff:

Постараюсь в субботу видео заснять как работает.
Клубная Совесть

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Клубная Совесть »

Ждем.
Удачи!
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Эх, пишу с грустными мыслями. Не знаю куда податься в Москве со своей проблемой.

Все-таки дело в фазах, карбюратор настроил опытный мастер как мог на таком двигателе. Звонил Юре, он сказал насчет клапанов, что "если делал по книжке - то работать не будет")) Также сказал, что может быть дело в неправильной первоначальной регулировке клапанов. Договорились, что я к нему отвезу бусю, но он пропал на след день и 2 недели уже абонент не абонент.

Был в GTI гараже, сервис понравился, но браться за такой мелкоузловой ремонт не стали, понятно, в принципе, у мужиков большой поток клиентов, а тормозить процесс непонятной проблемой капризного "паразита", тоже не хочется.

На юбилейном бензинами не занимаются.

Сам заниматься не могу, совсем нет времени и места, а буся под окнами стоит и ему совсем не нравится быть на улице(
Может я что-то пропустил и еще где то есть сервис или мастер, кто может помочь с двигателем DF и коробкой?
Буду благодарен за любую инфу!
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Добрый день. Я так понимаю вы двигатель палавинили? Дело в том что даже не снимая тромплёра его привод может провернуться,он ведь приводится от червячной шестерни, если мне не изменяет память, на каленвале. У меня именно так и случилось. Двигатель заважу , он тресётся , при попытке дать газа глох. Поворотом трамплёра ничего не добивался, не хватало поворота , но зажигание слышно было что раннее.
Думал что придётся расбирать двигатель , но на второй день мучений справился без разборки. :ruli:
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Хм... немного не понимаю как он может провернуться, там же ассиметричный паз в приводе распределителя(
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Dимон »

Как стоит вал привода трамблера в обще до лампочки, так как трамблер крутится на 360гр. Регулировка клапанов то же ни как не влияет на смещение фазы если только на компрессию в цилиндре если гидрики зажало, с фазами можно накосячить только при сборке мотора так как привод распреда у него шестереночный. Я думаю ты уже догадался что тебя ожидает если действительно дело в смещении фаз газораспределения.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Здраствуйте. Та ассиметричная лыска ничего не даёт, он проворачивается вместе с шестерней привода каторая входит в зацепление с червячной шестерней на каленвале. А рабочий цикл двигателя два оборота каленвала, за два оборота калена бегунок делает адин оборот.
А то что он крутится на 360 градусов мне не помогло. :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: DF проблема с фазами

Сообщение РЕКЛАМА »

Подтвердю.
Положение приводной шестерни имеет значение. На корбюраторных моторах трамблёр на 360 не крутиться, мешают банки вакуумных опережометров-запаздывателей.
Может получиться так, что не получиться выставить правильный угол вращением.
.тут я написал чушь, удалил.
Можно повыдергивать высоковольтные провода и поперемещать их по кругу на одну позицию.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 12 фев 2013, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

И ещё есть способ . Снимаешь тромплёр , снимаешь бензонасос и через отверстие привода бензонасоса крючком из проволаки поддеваешь и выталкиваешь привод тромплёра . У меня вышло. :ruli:
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Klip2 »

Для начала замени коммутатор на заведомо рабочий (хоть жигулевский).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Ответить