DF проблема с фазами

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Dимон »

Тезка курить много вредно :=):
Понятие как фаза газораспределения к трамблеру ни какого отношения не имеет, хоть на изоляции его прикрути к распредвалу :=): Это положение распредвала относительно колленвала и ни как по другому. И если они выставлены не прально то парозит работать не будет, а то что вы просто переставляете вал по кругу, это вы меняете угол опережения зажигания (момент искра образования) и момент срабатывание форсунок, это на паразите происходит одновременно, и ни как не влияет на время и положение открытия и закрытия клапанов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Человек же выше написал что уверен в правильности выставления меток ГРМ :kaktak:
Я с этого места пытаюсь узреть корень проблемы.
Тем более что фазы легко проверить вскрыв клапанные крышки и по метке на шкиву калена , а и правда свечи ещё надо выкрутить чтобы славить ВМТ.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Dимон »

уверен в правильности выставления меток ГРМ

Где это написано! то что он совмещал метки до закрытия половинки не о чем не говорит, и те ли метки он совместил? были шестерни с двумя похожими метками.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Конечно , этот двигатель надо сабирать очень акуратно, потаму что как только начинаешь смыкать две половинки сразу ничего не видно.
Димон, а разве в этом движке при неправильной установке меток клапан не получит поршнем по бошке? Я как то раньше не задумывался?
И всётаки я склоняюсь к тромблёру.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Dимон »

Вот именно что при стыке половинок все и происходит, а в поршнях такой запас канавки что надо клапана до упора затянуть и в место гидриков болванки поставить что бы достали. А ось трамблера тупо вал который цепляется совсем за другую шестеренку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
oneass

Re: DF проблема с фазами

Сообщение oneass »

Ух, как все непросто в этом мире)
Шестерни колевнала и распредвала ставил как было в книжке - на одной из них на 2 зубьях точки, на другой - с точкой только один зуб. Других таких меток на шестернях не было... Болванки вместо гидриков не ставил, это точно, к сожалению, нигде ранее об этом не слышал(
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Двиготель разабрать он всегда успеет , пусть сначала привод тромплёра устоновит в правильное положение. Я так понял он ведь заводится но при повороте тромблёра никаких изменений. Если бы дело было в фазах то при любом касании к трамблёру двиготель бы глох :09:
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

oneass писал(а):Провода проверял.(
После замены стартера двигатель заводится с пол-оборота, на низких работает, но его сильно колбасит, вращение распределителя не помогает. и чуть при повышении оборотов стреляет в карб и выхлоп. Вот(
Все симптомы адин к адному как у меня :=):
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Dимон »

Да ни кто и не агитирует сразу кидаться на разбор агрегата :rolf:
На паразите моно и так проверить как стоят скинув вал с коромыслами, бункер просто забит а то глянул бы этого паразита :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: DF проблема с фазами

Сообщение john294 »

была такая хрень... перепробовали все, провода, трамблер, кузькину мать, и иже с нею... чуда не произошло. 5!!! раз снимали и разбирали мотор, и каждый раз находили новые метки на колене и распредвалу, как заводские, так и самодельные. выставляли, собирали, запускали- не работает, разбирали снова. на пятый раз обнаружили еще одни метки, выставили, и движок по сей день работает. а тоже были уверены, что выставлено все правильно... собрали бы и раньше, но нигде не могли найти порядок работы цилиндров. в смысле не порядок, а расположение первого . к пятому разу мужиков можно было ночью поднять, и они с закрытыми глазами бы мотор разобрали-собрали. причем на время...
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Ну если вы на 5-ый раз только нашли правильные метки то значит мужики были не савсем трезвые :rolf:
Не верю я что могут быть две пары адин к адному адинаковых меток, это вопервых.
А вовторых , при сомнении в метках, уже после второй разборки можно было отследить работу по калену и кулочкам на распредвалу. :=):
Я знаю что есть метки на совместимость шага { -0,1 0 +0,1 +0,2 } но они нужны при замене вала .
Если у кого есть вал с двумя парами меток сфотайте , интересно на будущее :shuff:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: DF проблема с фазами

Сообщение pitmanf2d »

Отпусти клапана.
Поднимаешь домкратом одну сторону машины и снимаешь с этой стороны крышку клапанов.Ключом на 30 вращаешь коленвал и смотришь на коромысла клапанов.Когда один клапан в цилиндре нажат-второй должен быть полностью закрыт.Вот на этом закрытом клапане откручиваешь регулировочный болт,ослабив контрящую гайку,до небольшого зазора,затем закручиваешь до касания+четверть оборота.Проводишь эту процедуру со всеми клапанами по очереди с обоих сторон.Обрати внимание на такой момент:все регулировочные болты должны быть примерно одинаково закручены в коромысла(на глаз).Если какой-нибудь выкручен больше других и зазора между клапаном и коромыслом нет-то штанга не попала в компенсатор,а упёрлась в бурт компенсатора и надо её установить в нормальное положение.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: DF проблема с фазами

Сообщение РЕКЛАМА »

По инструкции 2 оборота. и регулируются одновременно впуск и выпуск на одном цилиндре.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Совершенно верно , регулируются два клапана вместе.
А вобщето мы тут распинаемся а он наверное уже завелся и поехол и наверное далеко потому что не слышно и не видно от него ничего :crazy:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: DF проблема с фазами

Сообщение pitmanf2d »

По два просто быстрее,меньше крутить надо,но надо попасть именно в момент искры,а если человек, к примеру,пианист-ему не надо вдаваться в подробности "как написано".Так же,как и с двумя оборотами.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Здесь вопрос не стоит быстрее не быстрее. Клапана регулируются в ВМТ в такте сжатия, оба. :kaktak:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: DF проблема с фазами

Сообщение pitmanf2d »

Дима77 писал(а):Здесь вопрос не стоит быстрее не быстрее. Клапана регулируются в ВМТ в такте сжатия, оба. :kaktak:

Ты главное сильно не :kaktak: ,а подумай головой,потому что это одно и то же!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: DF проблема с фазами

Сообщение Дима77 »

Я тебе ещё раз повторяю только в ВМТ в такте сжатия.
И ещё вопрос зачем ты для регулировки клапанов поддомкрачиваешь машину.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: DF проблема с фазами

Сообщение pitmanf2d »

сними крышку клапанов на ровно стоящей машине,а потом на поднятой.Сравни кол-во масла,которое выльется при снятии крышки клапанов.
А про клапана-так я не навязываю,каждый дрочит как он хочет,(особенно в день святого вазелина!)С праздником!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DF проблема с фазами

Сообщение кубанец »

pitmanf2d писал(а):Сравни кол-во масла,которое выльется при снятии крышки клапанов.
А вы не слишком много масла в двигатель льётие?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить