Страница 2 из 3
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 15:52
Dимон
Тезка курить много вредно
Понятие как фаза газораспределения к трамблеру ни какого отношения не имеет, хоть на изоляции его прикрути к распредвалу
Это положение распредвала относительно колленвала и ни как по другому. И если они выставлены не прально то парозит работать не будет, а то что вы просто переставляете вал по кругу, это вы меняете угол опережения зажигания (момент искра образования) и момент срабатывание форсунок, это на паразите происходит одновременно, и ни как не влияет на время и положение открытия и закрытия клапанов.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 16:27
Дима77
Человек же выше написал что уверен в правильности выставления меток ГРМ
Я с этого места пытаюсь узреть корень проблемы.
Тем более что фазы легко проверить вскрыв клапанные крышки и по метке на шкиву калена , а и правда свечи ещё надо выкрутить чтобы славить ВМТ.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 16:41
Dимон
уверен в правильности выставления меток ГРМ
Где это написано! то что он совмещал метки до закрытия половинки не о чем не говорит, и те ли метки он совместил? были шестерни с двумя похожими метками.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 18:36
Дима77
Конечно , этот двигатель надо сабирать очень акуратно, потаму что как только начинаешь смыкать две половинки сразу ничего не видно.
Димон, а разве в этом движке при неправильной установке меток клапан не получит поршнем по бошке? Я как то раньше не задумывался?
И всётаки я склоняюсь к тромблёру.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 21:36
Dимон
Вот именно что при стыке половинок все и происходит, а в поршнях такой запас канавки что надо клапана до упора затянуть и в место гидриков болванки поставить что бы достали. А ось трамблера тупо вал который цепляется совсем за другую шестеренку.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 21:54
oneass
Ух, как все непросто в этом мире)
Шестерни колевнала и распредвала ставил как было в книжке - на одной из них на 2 зубьях точки, на другой - с точкой только один зуб. Других таких меток на шестернях не было... Болванки вместо гидриков не ставил, это точно, к сожалению, нигде ранее об этом не слышал(
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 22:05
Дима77
Двиготель разабрать он всегда успеет , пусть сначала привод тромплёра устоновит в правильное положение. Я так понял он ведь заводится но при повороте тромблёра никаких изменений. Если бы дело было в фазах то при любом касании к трамблёру двиготель бы глох
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 22:11
Дима77
oneass писал(а):Провода проверял.(
После замены стартера двигатель заводится с пол-оборота, на низких работает, но его сильно колбасит, вращение распределителя не помогает. и чуть при повышении оборотов стреляет в карб и выхлоп. Вот(
Все симптомы адин к адному как у меня
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 00:24
Dимон
Да ни кто и не агитирует сразу кидаться на разбор агрегата
На паразите моно и так проверить как стоят скинув вал с коромыслами, бункер просто забит а то глянул бы этого паразита
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 01:23
john294
была такая хрень... перепробовали все, провода, трамблер, кузькину мать, и иже с нею... чуда не произошло. 5!!! раз снимали и разбирали мотор, и каждый раз находили новые метки на колене и распредвалу, как заводские, так и самодельные. выставляли, собирали, запускали- не работает, разбирали снова. на пятый раз обнаружили еще одни метки, выставили, и движок по сей день работает. а тоже были уверены, что выставлено все правильно... собрали бы и раньше, но нигде не могли найти порядок работы цилиндров. в смысле не порядок, а расположение первого . к пятому разу мужиков можно было ночью поднять, и они с закрытыми глазами бы мотор разобрали-собрали. причем на время...
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 09:17
Дима77
Ну если вы на 5-ый раз только нашли правильные метки то значит мужики были не савсем трезвые
Не верю я что могут быть две пары адин к адному адинаковых меток, это вопервых.
А вовторых , при сомнении в метках, уже после второй разборки можно было отследить работу по калену и кулочкам на распредвалу.
Я знаю что есть метки на совместимость шага { -0,1 0 +0,1 +0,2 } но они нужны при замене вала .
Если у кого есть вал с двумя парами меток сфотайте , интересно на будущее
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 13:12
pitmanf2d
Отпусти клапана.
Поднимаешь домкратом одну сторону машины и снимаешь с этой стороны крышку клапанов.Ключом на 30 вращаешь коленвал и смотришь на коромысла клапанов.Когда один клапан в цилиндре нажат-второй должен быть полностью закрыт.Вот на этом закрытом клапане откручиваешь регулировочный болт,ослабив контрящую гайку,до небольшого зазора,затем закручиваешь до касания+четверть оборота.Проводишь эту процедуру со всеми клапанами по очереди с обоих сторон.Обрати внимание на такой момент:все регулировочные болты должны быть примерно одинаково закручены в коромысла(на глаз).Если какой-нибудь выкручен больше других и зазора между клапаном и коромыслом нет-то штанга не попала в компенсатор,а упёрлась в бурт компенсатора и надо её установить в нормальное положение.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 13:29
РЕКЛАМА
По инструкции 2 оборота. и регулируются одновременно впуск и выпуск на одном цилиндре.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 13:58
Дима77
Совершенно верно , регулируются два клапана вместе.
А вобщето мы тут распинаемся а он наверное уже завелся и поехол и наверное далеко потому что не слышно и не видно от него ничего
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 15:45
pitmanf2d
По два просто быстрее,меньше крутить надо,но надо попасть именно в момент искры,а если человек, к примеру,пианист-ему не надо вдаваться в подробности "как написано".Так же,как и с двумя оборотами.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 16:30
Дима77
Здесь вопрос не стоит быстрее не быстрее. Клапана регулируются в ВМТ в такте сжатия, оба.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 19:01
pitmanf2d
Дима77 писал(а):Здесь вопрос не стоит быстрее не быстрее. Клапана регулируются в ВМТ в такте сжатия, оба.
Ты главное сильно не
,а подумай головой,потому что это одно и то же!
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 19:45
Дима77
Я тебе ещё раз повторяю только в ВМТ в такте сжатия.
И ещё вопрос зачем ты для регулировки клапанов поддомкрачиваешь машину.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 21:03
pitmanf2d
сними крышку клапанов на ровно стоящей машине,а потом на поднятой.Сравни кол-во масла,которое выльется при снятии крышки клапанов.
А про клапана-так я не навязываю,каждый дрочит как он хочет,(особенно в день святого вазелина!)С праздником!!!
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 14 фев 2013, 21:32
кубанец
pitmanf2d писал(а):Сравни кол-во масла,которое выльется при снятии крышки клапанов.
А вы не слишком много масла в двигатель льётие?