Управление МКПП с тяги на тросики
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тросовый привод переключения кпп ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
т.к. изготовление транслятора будет производится в гараже, а не на заводе, возможно удобно будет использовать шарнирное соединение максимально доступное в продаже, например это может быть деталь русского автопрома.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Тросовый привод переключения кпп ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
наипростейший транслятор!foxtema писал(а):тут вариант транслятора:
http://www.cableshift.com/094/VW%20094.html
можно собрать на "строительных" скобах, шпильках, ..... - то что есть на строительных рынках и магазинах типо касторамы и мирлен мурло
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Тросовый привод переключения кпп ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
интересно, что у них стоит в кулисе при таком трансляторе?foxtema писал(а):тут вариант транслятора:
http://www.cableshift.com/094/VW%20094.html
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
хорошая тема,жаль что в моем колхозе никто не займётся такой переделкой.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Вот кулиса от китайца грузовика троса от него же немного обрезаны, впечатления ТОЛЬКО положительные не под каким предлогом не вернусь обратно на тягу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
кулиса один в один хендай каунти , причем стоит она не дорого
Вопрос .. а излом троса не слишком вышел?? сам такое же один в один наметил , но по прикидкам мне показалось что обогнуть бак будет не просто , думал изгиб тросов будет в таком случае критическим
Вопрос .. а излом троса не слишком вышел?? сам такое же один в один наметил , но по прикидкам мне показалось что обогнуть бак будет не просто , думал изгиб тросов будет в таком случае критическим
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Жаль только проход, а так, полностью соглашусь. У меня тоже - 60 тыс. км. не заглядывая, все четко без люфтов и легким движением руки. Саша, а троса спокойно над баком проходят.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Троса выходят почти как надо как раз над баком единственно при такой установке обязателен съем бака
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
А если кулису ставить ближе к панели, то бак снимать не надо.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Покажите что возле КПП. Сколько, примерно, по деньгам, переход?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Там УНка стоит.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
и на ней ДВА рычага..никаких трансляторов не надо-один трос на один рычаг,второй трос на другой рычаг.*Михалыч* писал(а):Там УНка стоит.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
те при наличии UN ничего у коробка гандобить не ннада?ksenon17 писал(а):и на ней ДВА рычага..никаких трансляторов не надо-один трос на один рычаг,второй трос на другой рычаг.*Михалыч* писал(а):Там УНка стоит.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Надо. но не так глобально. Смысл в том, что у нас одна ось работающая в двух плоскостях, на УНке две, которые по отдельности выполняют свои функции. Т.е. каждый трос механизма подключается к своей оси, толкает или тянет.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
спс за ответ, придёт коробас буду кумекать)))
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Михалыч уже ответил
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
и MAE$TR0 уже ответил, что Ксенон уже ответил, что Михалыч уже ответил... Повторите вопрос пжалто...
про кулису... Покупайте готовый сделанный под т3 вариант если лишние денги есть. очен много времени сэкономите. Искать от всяких корейцев и китайцев можно но так что подошла и было удобно- задачка. придется поискать. то по месту неподойдёт, то ходы не те, то с тросами несостыкуется. всё ровно доделывать и переделывать придётся. Я пошёл другим путём. сделал сам, по своему, к выбранным тросам. Чертежей уже нету да и не там ничего сложного. У меня друг точил что надо было а всё остальное сам. Может три раза переделывал. Кустарно всё выгледит но ведь закрою отделкой. Вдохновил товарич Zabelin Начал искать решение и для синкры. Ненашёл. Сделал сам для синкры и думаю может я первый на синкру слепил. Но вот беда машина пока неедет и система мая работает олко в теории и при незаведённом движкё
про кулису... Покупайте готовый сделанный под т3 вариант если лишние денги есть. очен много времени сэкономите. Искать от всяких корейцев и китайцев можно но так что подошла и было удобно- задачка. придется поискать. то по месту неподойдёт, то ходы не те, то с тросами несостыкуется. всё ровно доделывать и переделывать придётся. Я пошёл другим путём. сделал сам, по своему, к выбранным тросам. Чертежей уже нету да и не там ничего сложного. У меня друг точил что надо было а всё остальное сам. Может три раза переделывал. Кустарно всё выгледит но ведь закрою отделкой. Вдохновил товарич Zabelin Начал искать решение и для синкры. Ненашёл. Сделал сам для синкры и думаю может я первый на синкру слепил. Но вот беда машина пока неедет и система мая работает олко в теории и при незаведённом движкё
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
"Покупайте готовый сделанный под т3 вариант если лишние денги есть." - лишних денег нет, лишнего времени тоже...
А готовый вариант очень хочется, и подозреваю хочется всем
Как говорится время-деньги, а значит нам надо на реализацию тросовой системы потратить минимальное количество времени = денег.
Меня бы устроил вариант готового решения стоимостью от 8 до 15 т. руб., но без заморочек с почтой, таможней, иностранцами...
Что интересно: Дело не в том, что иностранная готовая тросовая система обойдется в 25 - 30 т. руб., а в том что если русский человек её купит то его непременно задушит ЖАБА!!!
Кстати огромный респект тем немногим кто самостоятельно реализовал тросовую систему управления!
Я бы тоже, как и allann, хотел бы узнать вопрос на который и MAE$TR0 уже ответил, что Ксенон уже ответил, что Михалыч уже ответил...
А готовый вариант очень хочется, и подозреваю хочется всем
Как говорится время-деньги, а значит нам надо на реализацию тросовой системы потратить минимальное количество времени = денег.
Меня бы устроил вариант готового решения стоимостью от 8 до 15 т. руб., но без заморочек с почтой, таможней, иностранцами...
Что интересно: Дело не в том, что иностранная готовая тросовая система обойдется в 25 - 30 т. руб., а в том что если русский человек её купит то его непременно задушит ЖАБА!!!
Кстати огромный респект тем немногим кто самостоятельно реализовал тросовую систему управления!
Я бы тоже, как и allann, хотел бы узнать вопрос на который и MAE$TR0 уже ответил, что Ксенон уже ответил, что Михалыч уже ответил...