шрус и ступица
шрус и ступица
вообщем вчера в гараже решил посмотреть что там с каждым днем все сильнее и сильнее лезет наружу. под дамкратил, крутанул колесо, хруст в районе внутреннего шруса. покрутил повертел думаю надо подшипники менять в кпп . но перед столь геморойной операцией решил убедиться в правильности своего вердикта, снял шрус и гляжу на него ,а там отсутствует кусок каретки. ну да ладно помыл смазал собрал. ехать-то надо за одно посмотрел наличие люфтов. короче колесо болтается как в ведре воронка подшипникам пиз..ц менял месяц назад подбирал в магазине по старым подшипникам отдал рублей по триста за штуку. что можно поставить без проточек и прочей гадости нужно. снял поставил производители и тд
Последний раз редактировалось enter 12 ноя 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: шруз и ступица
абсолю тнон ечитабель ныйна борбуков
Имейте чуточку уважения к обитателям форума, читать ведь невозможно, а понять смысл нереально..
Имейте чуточку уважения к обитателям форума, читать ведь невозможно, а понять смысл нереально..
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: шрус и ступица
enter, в общем-то, уже обсуждали это! есть здесь темы - посмотри... "мёртвому припарка" - напайка-увеличение диаметра подшипника. железом или медью. от нежелания протачивать убитую ступицу, я себе собрал так. ради эксперимента - одна сторона медь, другая железо (сварка).... первое, что "полезло" - некачественные подшипники! а, посадочные места, "таким образом"(напайкой подшипников), вечно, ты не сможешь эксплуатировать! лучше "проточи"! если б, ступица, была не разбита, то можно было бы, "поизабритать"... но, опять же шъ! распорную втулку точить...
не хочу менять машину!
Re: шрус и ступица
всем спасибо. я написал о том что здох подшипник отличить просто берешь ступицу вынимаешь сальники. вставляешь полуось и создаешь не соосные движения полуоси. и выявляешь наличие люфта в подшипнике или ступице. что я и сделал. в следсвие чего я и выявил причину кончины подшипников
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: шрус и ступица
всё верно, ты определил - в умирающих подшипниках, виновато посадочное место в ступице.я написал о том что здох подшипник
чудес нет - делай выводы сам.
не хочу менять машину!