если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
конечно переделка...
Porsche built up to eleven examples of the "B32" complete with upgraded suspension, brakes, and leather interiors. - 11 экземпляров всего. переделана подвеска тормоза, салон. (ну двигатель и коробка есстесссно)
Porsche built up to eleven examples of the "B32" complete with upgraded suspension, brakes, and leather interiors. - 11 экземпляров всего. переделана подвеска тормоза, салон. (ну двигатель и коробка есстесссно)
+три72 пять819 три три три два. Иван
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
От сюда вывод : если хочешь занизить буса, а денег нет - копи деньги.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Тоже думаю по вопросу занижения, резать пружины или прибегать к методам подобным в этой теме не хочется, а стенс хочется)))) пневму ставить не хочется да и дорого сильно, а вот койлы (винтовыу подвеску) поставить хочется! Но к сожалению я пока не могу найти винтовую подвеску на Т3, за то нашел на Т4, так вот вопрос: Может кто то знает модель, где купить или хотябы фирму которая делает винты на Т3, или если такой информацией не обладаете, может вы подскажете, как можно установить винтовую подвеску с Т4 на Т3? заранее спасибо.
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
воу воу палехче)) койлы на Т3 это круто конечно, но так как я был владельцем дрифтерской машины могу сказать, что погнёшь ты свой койлы с вашими дорогами очень быстро..
http://www.andysautosport.com/coilovers ... 991&page=2
тут можно собрать
http://www.myhotwagen.com/volkswagen_pr ... gon/Shocks
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Van ... _Coilovers_/
боюсь они дороже буса будут)))))
http://www.andysautosport.com/coilovers ... 991&page=2
тут можно собрать
http://www.myhotwagen.com/volkswagen_pr ... gon/Shocks
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Van ... _Coilovers_/
боюсь они дороже буса будут)))))
+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Ну судя по ссылке, почти как пневма выходят)Сообщение Vanone » Вчера, 23:00
воу воу палехче)) койлы на Т3 это круто конечно, но так как я был владельцем дрифтерской машины могу сказать, что погнёшь ты свой койлы с вашими дорогами очень быстро..
боюсь они дороже буса будут)))))
А поставить от Т4 реально? ведь специально под Т4 много койлов да и по цене очень даже адекватные, и дрифтить я на нем не собираюсь))) да и если под Т4 они сделаны, значит они расчитаны на нагрузки которые могут быть на автобусе, а если говорить про дороге то у нас любую подвеску можно ушатать))))))
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
открою секрет может, но в европе если койлы ставят, то грузы не возят )))))EdSolo писал(а):Ну судя по ссылке, почти как пневма выходят)Сообщение Vanone » Вчера, 23:00
воу воу палехче)) койлы на Т3 это круто конечно, но так как я был владельцем дрифтерской машины могу сказать, что погнёшь ты свой койлы с вашими дорогами очень быстро..
боюсь они дороже буса будут)))))
А поставить от Т4 реально? ведь специально под Т4 много койлов да и по цене очень даже адекватные, и дрифтить я на нем не собираюсь))) да и если под Т4 они сделаны, значит они расчитаны на нагрузки которые могут быть на автобусе, а если говорить про дороге то у нас любую подвеску можно ушатать))))))
+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
На Икарусе чтоли?))))да и если под Т4 они сделаны, значит они расчитаны на нагрузки которые могут быть на автобусе
А какие ты койлы видел на т4, у них спереди торсионы идут, возможно ты только на зад смотрел?
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
А никто и не собирается возить на этом автобусе грузы, это машина для души)))))Сообщение Vanone » Сегодня, 11:26
открою секрет может, но в европе если койлы ставят, то грузы не возят )))))
http://www.jomcoilovers.com/coilovers.php?car=23828diprime » Сегодня, 11:52
А какие ты койлы видел на т4, у них спереди торсионы идут, возможно ты только на зад смотрел?
JOM BLUELINE COILOVERS FOR VW TRANSPORTER
VW Transporter T4 including Syncro, Multivan, Caravelle & Bus (T4) (91-03)
Product Notes - Height adjustable front and rear
Front Lowering - 30-90mm
Rear Lowering - 30-75mm
Front Axle Weight - 1600kg
Rear Axle Weight - 1470kg
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Так и есть, только зад. К тому же Jom это низкосортная контора. Ну и задний амо сильно короткий для т3. Копи деньги на пневму.http://www.jomcoilovers.com/coilovers.php?car=23828
JOM BLUELINE COILOVERS FOR VW TRANSPORTER
VW Transporter T4 including Syncro, Multivan, Caravelle & Bus (T4) (91-03)
Product Notes - Height adjustable front and rear
Front Lowering - 30-90mm
Rear Lowering - 30-75mm
Front Axle Weight - 1600kg
Rear Axle Weight - 1470kg
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Ясно(((( тогда почему, интересно, в описании пишут про переднее и заднее занижение? мб просто на картинке только задние аморты показаны?diprime писал(а):Так и есть, только зад. К тому же Jom это низкосортная контора. Ну и задний амо сильно короткий для т3. Копи деньги на пневму.http://www.jomcoilovers.com/coilovers.php?car=23828
JOM BLUELINE COILOVERS FOR VW TRANSPORTER
VW Transporter T4 including Syncro, Multivan, Caravelle & Bus (T4) (91-03)
Product Notes - Height adjustable front and rear
Front Lowering - 30-90mm
Rear Lowering - 30-75mm
Front Axle Weight - 1600kg
Rear Axle Weight - 1470kg
http://vbstore.ru/products/Coilover-sus ... ncl-Syncro вот здесь сказанно что там 4, на перед и зад.
блин не хочется пневму на 3 ставить, я надеюсь в будушем найти 2ой или пригнать из германии, вот на него и поставить пневму, а пока есть 3 хочется и его занизить, как же быть в такой ситтуации? статик?
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
EdSolo писал(а):Ясно(((( тогда почему, интересно, в описании пишут про переднее и заднее занижение? мб просто на картинке только задние аморты показаны?diprime писал(а):
Так и есть, только зад. К тому же Jom это низкосортная контора. Ну и задний амо сильно короткий для т3. Копи деньги на пневму.
http://vbstore.ru/products/Coilover-sus ... ncl-Syncro вот здесь сказанно что там 4, на перед и зад.
блин не хочется пневму на 3 ставить, я надеюсь в будушем найти 2ой или пригнать из германии, вот на него и поставить пневму, а пока есть 3 хочется и его занизить, как же быть в такой ситтуации? статик?
возьми комплект пружин за 180 евро.. делов то
+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Потому что на перед они тебе дают укороченный амортизатор, который способен работать в тех цифрах занижения, которые там написаны, а чтобы достичь такого занижения, тебе самому придётся играться с торсионом, которые стоят на т4 спереди вместо пружин.Ясно(((( тогда почему, интересно, в описании пишут про переднее и заднее занижение? мб просто на картинке только задние аморты показаны?
Тут нужно исходить уже из потребностей. Максимальное занижение пружинами без доработки амортизаторов составляет -45мм.а пока есть 3 хочется и его занизить, как же быть в такой ситтуации? статик?
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
пильнул таки 2 витка спереди... резина R15/65
новые аморты AL-KO
назад кину пружины от БМВ Е46.. говорят, что подходят)
+три72 пять819 три три три два. Иван
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
встал вопрос с занижением буса, т.к. после низких легковушек не могу привыкнуть к кренам на поворотах. изучил все имеющиеся темы на форуме. с передними пружинами более-менее понятно - подрезать. с задними не получается. тут прошла информация про пружины Е46 - взял их для сравнения с родными.
правая пружина Е46. интересно ваше мнение.
правая пружина Е46. интересно ваше мнение.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
вот пружин целый вагон и заниженых и стандартных
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
это у вас, а у меня нет. заказывать новые - дорого, есть пока на что потратить для буса, потому ищу альтернативу.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Я рассматриваю это вопрос довольно просто.
Мои задачи: 1)занизить бус максимально, да еще на очень маленьких колесах (215/40 R16).
2) Оставить возможность все привести в заводское исполнение.
Т. е. саму подвеску можно занизить еще больше, чем на обычных колесах, т.к. место в арке для них есть.
Свободных денег у меня естественно нет, как и у большинства тут
Сзади:
Свои пружины в гараж до зимы, на рынке купил за 20 долларов пружины от мерса, их ставят на т3 для повышения грузоподъемности. Там витки одного диаметра, можно резать сколько хочешь.
Отбойник спилил почти полностью, к его концу прикрутил шурупами кусок буксировочного троса, другой конец к рычагу. Трос получился внутри пружины, он ее держит в постоянном небольшом напряжении, пружина не вылетит и не перекосится.
Амммортизатор: на каждую сторону выпилил из 3мм. листа по две пластины для переноса нижнего крепления аммо ЕЩЕ ниже, ровно на длину спиленного мной отбойника. Все на болтах, без сварки.
Спереди: От родной пружины отрезал 2 витка. Ход подвески до отбойников по ощущениям около 1,5 - 3 см. Ездить можно, но хочется комфорта. Планирую также перенести нижнее крепление аммо. Но не могу вынуть болт его креплящий из резиновой втулки.
Фото процесса будут. На Драйве быстрее.
Мои задачи: 1)занизить бус максимально, да еще на очень маленьких колесах (215/40 R16).
2) Оставить возможность все привести в заводское исполнение.
Т. е. саму подвеску можно занизить еще больше, чем на обычных колесах, т.к. место в арке для них есть.
Свободных денег у меня естественно нет, как и у большинства тут
Сзади:
Свои пружины в гараж до зимы, на рынке купил за 20 долларов пружины от мерса, их ставят на т3 для повышения грузоподъемности. Там витки одного диаметра, можно резать сколько хочешь.
Отбойник спилил почти полностью, к его концу прикрутил шурупами кусок буксировочного троса, другой конец к рычагу. Трос получился внутри пружины, он ее держит в постоянном небольшом напряжении, пружина не вылетит и не перекосится.
Амммортизатор: на каждую сторону выпилил из 3мм. листа по две пластины для переноса нижнего крепления аммо ЕЩЕ ниже, ровно на длину спиленного мной отбойника. Все на болтах, без сварки.
Спереди: От родной пружины отрезал 2 витка. Ход подвески до отбойников по ощущениям около 1,5 - 3 см. Ездить можно, но хочется комфорта. Планирую также перенести нижнее крепление аммо. Но не могу вынуть болт его креплящий из резиновой втулки.
Фото процесса будут. На Драйве быстрее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Коля, от какого конкретно мерса пружины пилил?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Спидометр будет жутко врать, причём в большую сторону.Николай Мельников писал(а): на очень маленьких колесах (215/40 R16).
Т. е. саму подвеску можно занизить еще больше, чем на обычных колесах, т.к. место в арке для них есть.
Идея по своей сути интересна, для тех, кому лень штоки укорачивать, но получается, что амо будут самой нижней точкой, а это наверное не есть хорошо.Николай Мельников писал(а): Амммортизатор: на каждую сторону выпилил из 3мм. листа по две пластины для переноса нижнего крепления аммо ЕЩЕ ниже, ровно на длину спиленного мной отбойника.
- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Этого я не знаю, может от 126 или 124...Alexey39 писал(а):Коля, от какого конкретно мерса пружины пилил?