Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

люфт ничем не вылечеш. надо менять узел. ПРОВЕРЕНО :punk:
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Узлов практически нет живых. А конуса убирают все.
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

узлы живые есть ( много ) только цена не дешевая,,
тел 89195225552
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

И по чем?
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

узлы живые есть ( много ) только цена не дешевая. Вот когда я искал слышал тоже самое,но ни кто так и не назвал цены, и тем более не показал мне их. Нет вру назвали, из германии на заказ , срок доставки от 30 дней , цена 35000т.р и еще не факт что примут заказ.
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

секрета нет 4000руб шт,,только люфт в шлицах ВЫ на фото никогда не увидите,,
тел 89195225552
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

я купил с рабочей машины, на разборке, ступицу с валом. но это было лет так 17, так на нём и юзаю. тьфу, тьфу, тьфу :punk: повезло :punk:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я год назад продавал 1500р цапфу с гайкой и 1000р ступицу.А сейчас не осталось ни одной хоть себе покупай но уже похоже дешевле не будет.Вся ступица в сборе с подшипниками б.у. стоила 3500р.А весь задний рычаг с приводом тоже б.у. в сборе 5000р.А как в этом году будет неизвестно.Так как живых ступиц почти нет.

[upd=1454758710][/upd]
obraz70 писал(а):В токарном станке нет шлицов а балванки в конусах зажимают диаметром от........... и до 300мм и снимают по 15мм ничего не прокручивается. Шайбы стальные марку стали не помню, но что бы можно было прикалить.


[upd=1454759015][/upd]
obraz70 писал(а):Внутренний диаметр шайбы равен ниружному диаметру шлицевой. Если шлицевая не имеет стабильного диаметра можно немного проточить.
А в шайбе прорезь не делал что бы при затягивании гайки конус зажимал цапфу (вал).?
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Нет не делал все и так хорошо работает. Но если сделать думаю вообще бомба будет.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Есть над чем подумать.Спасибо за наводку.
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

санек воронеж синкро писал(а):Есть над чем подумать.Спасибо за наводку.
думаю вал обязательно нужно будет проточить в месте посадки шайбы, до стабильного диаметра. У меня диаметр плавал до -1мм. Иначе она лопнет.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А если конуса разрезать на две части.Тогда вообще ничего не лопнет.Получится типа на дрели зажимных кулачков.
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Вообще вся идея не плохая. Как это исполнить. Надо точно разрезать, точно высчитать ширину шайбы при сжатии должен остатся размер длинны ступицы. Надо пробывать. Если конечно есть доступ к станкам проблем нет. У меня еще была идея сделать шлиц на внутреннем диаметре этой самой шайбы, но оборудование не позволило воплотить в жизнь мои фантазии. Еще раз хочу повторится достаточно просто конусов. :=):
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

obraz70 писал(а):Еще раз хочу повторится достаточно просто конусов.
Если особо не загоняться то как вариант- почему бы нет.
K_vladm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:15
Бус: WV T3 фургон
Откуда: Белгород

Сообщение K_vladm »

Всем привет.
Собрал в кучу все железки для модернизации узла задней ступицы. К этому подтолкнуло происшествие - из-за люфта сорвало ступичную гайку и колесо поехало само среди мечущихся пешеходов... в общем сердце чуть не выскочило из груди.
Ну теперь по делу.
Были изготовлены новые корпуса под передний ступичный подшипник от Соболя. Хоть подшипник и закрытый, решил использовать дополнительные манжеты - одна от передней ступицы шевроле Нивы 56х73х10, а вторая 65х85х10 - подобрал в магазине.
Несоосность вала и посадочного места корпуса подшипника была измерена и составляет угол в 1 градус 45 минут или 4,2 мм по посадочному месту корпуса.(спасибо Димону за наводку).
Также были предусмотрены крепежные места под переходную пластину для установки переднего тормозного суппорта от Калины и соответственно установки тормозных дисков от неё же. Переходная пластина на фото в виде кольца - еще не разрезал.
Планируется установка гидроручника - на такие же переходные пластины - но у токарей не нашлось на тот момент нашелся материал только на 1 комплект пластин и то нержавейка. Поэтому гидроручник сделаю немного позже.
В качестве эксперимента попробую установить датчик положения коленвала от Волги в качестве датчика скорости (планирую установить электронный спидометр) на фотографии всех железок он воткнут в отверстие и должен считывать приливы вентиляции тормозного диска с обратной его стороны.

Передние ступицы усиленные от нивы шевроле переточены, просверлены диаметром 14 на 5х98, посадочное место подшипника завтулено и проточено на 49. На обратной стороне ступицы сделаны выборки для головок крепежных болтов.
Для крепления тормозного диска используются болты крепления тормозного диска от Нивы.

Выточены, закалены и прошлифованы упорные кольца для компенсации разной высоты подшипника и посадочного места под него.

Наружние передние ШРУСы от нивы шевроле отрезаны на 26 мм, срезан лабиринтный пыльник, и после отжига на ТВЧ крепежного фланца были просверлены 6 отверстий и нарезана резьба М8 под переходник для родного ШРУСа транспортера. Сверлилось и нарезалось со скрипом - металл крепкий.

Выточены переходники для ШРУСов (без них никак - разные диаметры)

В тормозном диске от Калины было расточено внутренне отверстие на 72 мм и пересверлена разболтовка на 5х98 диаметром 14 мм.

Выточен переходник с 5х98 на 5х112 для установки родных колес.

После сборки колея задних колес увеличится на 42 мм - я думаю не критично.
Запчасти сознательно выбирал русские - зарплату получаю увы не в евро :)
За работу отдал 35 тысяч, делали на металлообрабатывающем предприятии на общих основаниях - частники никто не брался.
Запчасти вышли где-то в тысяч 18 - 19. Ступицы и ШРУСы нивовские нужно выбирать - бывают болтаются. Купил Лада деталь садятся друг в друга плотно. Для себя решил что на расходы не смотрю - еще раз в аттракционе с пешеходами не хочу участвовать.
Установке на машину мешает грипп...как установлю, сразу отпишусь.
Сильно не пинайте, сам ни разу не конструктор - рисовал все в Кореле (с ним немного умею обращаться только) на экране все вроде сходится.


Сорри - дофига фото тормозного диска отправил - не посмотрел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
Труд титанический, все здорово. С тем же успехом можно было за основу брать существующие ступицы свежих VAGоф. Думаю по надежней будут и гемора с подгонкой тормозного диска меньше.
Но мне по душе вот это:
vladimir писал(а):секрета нет 4000руб шт
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

это шедевр :punk: :cray: :ruli: :clap:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Столько обошлась токарка?. Если не секрет бюджет данного изобретения озвучте пожлста :idea:
89281358один2восемь
K_vladm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:15
Бус: WV T3 фургон
Откуда: Белгород

Сообщение K_vladm »

Про токарку не могу сказать отдельно - я платил сразу и за токарку и фрезерные и координатные работы.
Я вроде писал про стоимость всего
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Шедевр на колесиках :punk:
8-926-146-85-13 Алексей
Ответить