Т3 задняя ступица
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я год назад продавал 1500р цапфу с гайкой и 1000р ступицу.А сейчас не осталось ни одной хоть себе покупай но уже похоже дешевле не будет.Вся ступица в сборе с подшипниками б.у. стоила 3500р.А весь задний рычаг с приводом тоже б.у. в сборе 5000р.А как в этом году будет неизвестно.Так как живых ступиц почти нет.
[upd=1454758710][/upd]
[upd=1454758710][/upd]
А в шайбе прорезь не делал что бы при затягивании гайки конус зажимал цапфу (вал).?obraz70 писал(а):В токарном станке нет шлицов а балванки в конусах зажимают диаметром от........... и до 300мм и снимают по 15мм ничего не прокручивается. Шайбы стальные марку стали не помню, но что бы можно было прикалить.
[upd=1454759015][/upd]obraz70 писал(а):Внутренний диаметр шайбы равен ниружному диаметру шлицевой. Если шлицевая не имеет стабильного диаметра можно немного проточить.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Вообще вся идея не плохая. Как это исполнить. Надо точно разрезать, точно высчитать ширину шайбы при сжатии должен остатся размер длинны ступицы. Надо пробывать. Если конечно есть доступ к станкам проблем нет. У меня еще была идея сделать шлиц на внутреннем диаметре этой самой шайбы, но оборудование не позволило воплотить в жизнь мои фантазии. Еще раз хочу повторится достаточно просто конусов.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Всем привет.
Собрал в кучу все железки для модернизации узла задней ступицы. К этому подтолкнуло происшествие - из-за люфта сорвало ступичную гайку и колесо поехало само среди мечущихся пешеходов... в общем сердце чуть не выскочило из груди.
Ну теперь по делу.
Были изготовлены новые корпуса под передний ступичный подшипник от Соболя. Хоть подшипник и закрытый, решил использовать дополнительные манжеты - одна от передней ступицы шевроле Нивы 56х73х10, а вторая 65х85х10 - подобрал в магазине.
Несоосность вала и посадочного места корпуса подшипника была измерена и составляет угол в 1 градус 45 минут или 4,2 мм по посадочному месту корпуса.(спасибо Димону за наводку).
Также были предусмотрены крепежные места под переходную пластину для установки переднего тормозного суппорта от Калины и соответственно установки тормозных дисков от неё же. Переходная пластина на фото в виде кольца - еще не разрезал.
Планируется установка гидроручника - на такие же переходные пластины - но у токарей не нашлось на тот момент нашелся материал только на 1 комплект пластин и то нержавейка. Поэтому гидроручник сделаю немного позже.
В качестве эксперимента попробую установить датчик положения коленвала от Волги в качестве датчика скорости (планирую установить электронный спидометр) на фотографии всех железок он воткнут в отверстие и должен считывать приливы вентиляции тормозного диска с обратной его стороны.
Передние ступицы усиленные от нивы шевроле переточены, просверлены диаметром 14 на 5х98, посадочное место подшипника завтулено и проточено на 49. На обратной стороне ступицы сделаны выборки для головок крепежных болтов.
Для крепления тормозного диска используются болты крепления тормозного диска от Нивы.
Выточены, закалены и прошлифованы упорные кольца для компенсации разной высоты подшипника и посадочного места под него.
Наружние передние ШРУСы от нивы шевроле отрезаны на 26 мм, срезан лабиринтный пыльник, и после отжига на ТВЧ крепежного фланца были просверлены 6 отверстий и нарезана резьба М8 под переходник для родного ШРУСа транспортера. Сверлилось и нарезалось со скрипом - металл крепкий.
Выточены переходники для ШРУСов (без них никак - разные диаметры)
В тормозном диске от Калины было расточено внутренне отверстие на 72 мм и пересверлена разболтовка на 5х98 диаметром 14 мм.
Выточен переходник с 5х98 на 5х112 для установки родных колес.
После сборки колея задних колес увеличится на 42 мм - я думаю не критично.
Запчасти сознательно выбирал русские - зарплату получаю увы не в евро
За работу отдал 35 тысяч, делали на металлообрабатывающем предприятии на общих основаниях - частники никто не брался.
Запчасти вышли где-то в тысяч 18 - 19. Ступицы и ШРУСы нивовские нужно выбирать - бывают болтаются. Купил Лада деталь садятся друг в друга плотно. Для себя решил что на расходы не смотрю - еще раз в аттракционе с пешеходами не хочу участвовать.
Установке на машину мешает грипп...как установлю, сразу отпишусь.
Сильно не пинайте, сам ни разу не конструктор - рисовал все в Кореле (с ним немного умею обращаться только) на экране все вроде сходится.
Сорри - дофига фото тормозного диска отправил - не посмотрел.
Собрал в кучу все железки для модернизации узла задней ступицы. К этому подтолкнуло происшествие - из-за люфта сорвало ступичную гайку и колесо поехало само среди мечущихся пешеходов... в общем сердце чуть не выскочило из груди.
Ну теперь по делу.
Были изготовлены новые корпуса под передний ступичный подшипник от Соболя. Хоть подшипник и закрытый, решил использовать дополнительные манжеты - одна от передней ступицы шевроле Нивы 56х73х10, а вторая 65х85х10 - подобрал в магазине.
Несоосность вала и посадочного места корпуса подшипника была измерена и составляет угол в 1 градус 45 минут или 4,2 мм по посадочному месту корпуса.(спасибо Димону за наводку).
Также были предусмотрены крепежные места под переходную пластину для установки переднего тормозного суппорта от Калины и соответственно установки тормозных дисков от неё же. Переходная пластина на фото в виде кольца - еще не разрезал.
Планируется установка гидроручника - на такие же переходные пластины - но у токарей не нашлось на тот момент нашелся материал только на 1 комплект пластин и то нержавейка. Поэтому гидроручник сделаю немного позже.
В качестве эксперимента попробую установить датчик положения коленвала от Волги в качестве датчика скорости (планирую установить электронный спидометр) на фотографии всех железок он воткнут в отверстие и должен считывать приливы вентиляции тормозного диска с обратной его стороны.
Передние ступицы усиленные от нивы шевроле переточены, просверлены диаметром 14 на 5х98, посадочное место подшипника завтулено и проточено на 49. На обратной стороне ступицы сделаны выборки для головок крепежных болтов.
Для крепления тормозного диска используются болты крепления тормозного диска от Нивы.
Выточены, закалены и прошлифованы упорные кольца для компенсации разной высоты подшипника и посадочного места под него.
Наружние передние ШРУСы от нивы шевроле отрезаны на 26 мм, срезан лабиринтный пыльник, и после отжига на ТВЧ крепежного фланца были просверлены 6 отверстий и нарезана резьба М8 под переходник для родного ШРУСа транспортера. Сверлилось и нарезалось со скрипом - металл крепкий.
Выточены переходники для ШРУСов (без них никак - разные диаметры)
В тормозном диске от Калины было расточено внутренне отверстие на 72 мм и пересверлена разболтовка на 5х98 диаметром 14 мм.
Выточен переходник с 5х98 на 5х112 для установки родных колес.
После сборки колея задних колес увеличится на 42 мм - я думаю не критично.
Запчасти сознательно выбирал русские - зарплату получаю увы не в евро
За работу отдал 35 тысяч, делали на металлообрабатывающем предприятии на общих основаниях - частники никто не брался.
Запчасти вышли где-то в тысяч 18 - 19. Ступицы и ШРУСы нивовские нужно выбирать - бывают болтаются. Купил Лада деталь садятся друг в друга плотно. Для себя решил что на расходы не смотрю - еще раз в аттракционе с пешеходами не хочу участвовать.
Установке на машину мешает грипп...как установлю, сразу отпишусь.
Сильно не пинайте, сам ни разу не конструктор - рисовал все в Кореле (с ним немного умею обращаться только) на экране все вроде сходится.
Сорри - дофига фото тормозного диска отправил - не посмотрел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область