Т3 задняя ступица
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Извеняюсь! Сумму 35 000 проглядел получается общая сумма в районе 55 тыс! Не очень бюджетно! + в впереди еще ходовые испытания. Удачи в проекте!ждём результатов испытанийK_vladm писал(а):Про токарку не могу сказать отдельно - я платил сразу и за токарку и фрезерные и координатные работы.
Я вроде писал про стоимость всего
89281358один2восемь
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
K_vladm, Здравствуйте!Как нивовод со стажем,хочу обратить ваше внимание на не надёжность нивовской ступицы в силу слабой конструкции!Она изначально спроектирована под вес трёх дверной нивы 2121,на шниве её обрывает запросто ,я проверяю на свой шниве люфты передних колёс при каждом удобном случае и то один раз влетел в яму на скорости и чуть не убился нафиг,тормозов нет,жуткий скрежет и вибрация,словил обочину,хорошо деревьев не было!На короткой ниве такого не было,три года скакал по буеракам и не заглядывал в эти узлы.Мне кажется качество зап. частей упало и вес шнивы сказывается!У приятеля тоже на шниве уже две ступицы оборвало!А у автобуса полная масса больше шнивы на 550кг.Так,что увидеть заднее колесо впереди буса у вас теперь ещё больше шансов!Почитайте нивовский форум,люди как там только не изгаляются с этими ступицами(переделывают под ивеко подшипники и т.д.ит.п.) суть в том что мало металла в месте посадки внутреннего подшипника и там срезает заподлицо.
Знаю эту проблему - поэтому и использовал усиленную ступицу с увеличенным диаметром под подшипник и в целом она намного более толстая против штатной - 12 мм у меня получился фланец против 7 у штатной.
Я понимаю, что пока не поездишь не узнаешь что и как. Ну должен кто-то быть кто набьет первые шишки...
[upd=1455363193][/upd]
monsterochek, вот фотографии штатной переделанной ступицы и усиленной - штатная справа. Прошлым летом я начал с неё переделку, но понял что по озвученной вами причине я сильно промахнулся.
Я понимаю, что пока не поездишь не узнаешь что и как. Ну должен кто-то быть кто набьет первые шишки...
[upd=1455363193][/upd]
monsterochek, вот фотографии штатной переделанной ступицы и усиленной - штатная справа. Прошлым летом я начал с неё переделку, но понял что по озвученной вами причине я сильно промахнулся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Не разделяю вашу уверенность, Владимир, по поводу 10 ступиц. Конечно же я искал б/у и смотрел цены на новые. Те что были б/у были ненамного лучше чем мои родные. А новые смотрел в Германии - вал ступицы 219 евро и сама ступица 278, то есть почти 1000 евро на две стороны. По-моему разница есть. В моем случае нужен был и корпус подшипника, т.к. обнаружилось через полгода как отдавал на станцию машину менять подшипники, что задние крышки корпуса были выломаны криворукими ремонтниками и затем чугун был заварен дуговой сваркой с медной проволокой. На новый корпус подшипника цену узнавать даже не стал.
Два новых корпуса сделать мне стоило 22 тысячи, что занимает значительную часть бюджета. В эту сумму входят также и суппорты.
Получается что я в моем случае решаю три дела сразу: Устраняю люфты на родных шлицах, устанавливаю дисковые тормоза, и меняю подшипники на один ступичный. Поэтому это нужно рассматривать не как просто замену ступицы.
monsterochek - нет, переделывал не под гранату нивовскую, а использовал её как вал со шлицами к родной гранате.
Про загоны - эту машину использую как инструментальный ящик на колесах, с её помощью я имею работу. Не работает машина, значит у меня трудности с работой - я монтажник вентиляции и отопления. И эта переделка отнюдь не от нечего делать.
Поверьте я не огрызаюсь, а объясняю почему я за это взялся:)
Два новых корпуса сделать мне стоило 22 тысячи, что занимает значительную часть бюджета. В эту сумму входят также и суппорты.
Получается что я в моем случае решаю три дела сразу: Устраняю люфты на родных шлицах, устанавливаю дисковые тормоза, и меняю подшипники на один ступичный. Поэтому это нужно рассматривать не как просто замену ступицы.
monsterochek - нет, переделывал не под гранату нивовскую, а использовал её как вал со шлицами к родной гранате.
Про загоны - эту машину использую как инструментальный ящик на колесах, с её помощью я имею работу. Не работает машина, значит у меня трудности с работой - я монтажник вентиляции и отопления. И эта переделка отнюдь не от нечего делать.
Поверьте я не огрызаюсь, а объясняю почему я за это взялся:)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 22:17
- Бус: wv t3 transporter
- Откуда: Оренбургская обл. г.Кувандык
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Всем привет! Объясните по подробней тему про один 207 и два 107 подшипника. Уж очень заинтерисовало, как раз сзади хрустит подшипник! Т.е. я вставляю один внутренний 207 (или оставляю родной, внутренний), а наружный, вместо конусного, два 107-х. Между 207 и двумя 107 ставлю две внутренних обоймы от родного роликого наружного подшипника, правильно? Тогда размеры (ширина 2-х 107 = 18 мм. и посадочного места в ступице = 18 мм. не сопадают, один из подшипников не будет плотно сидеть!) Может имеет смысл поставить 207- 1шт + родная втулка VAG+ 7000107 - 2 шт., что скажите?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб