Откручивается приводной вал.

Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Никогда у меня шрусовые болты не откручивались. Надо просто зажимать их нормально, а не слизанным рожковым ключом.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Всё, короче. Я спокоен. Посмотрел щас, горелку прям внутрь рычага засунуть можно. Завтра заварю к ипеням :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на фиксатор посадить проще...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Согласен, когда собираешь привода. А когда они уже на месте стоят - то нифига неохота разбирать.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Ого сколько советов, всем спасибо. Не думал что это такая распространенная проблема. Будем менять болты на новые + проволочка, чтоб больше к этому не возвращаться.
Первый раз открутился при выезде на оживленную трассу в час пик.
Сегодня по закону подлости в среднем ряду на одном из самых оживленных колец, тоже в час пик. И самое главное, вчера хотел залезть проверить болты, но было лень и отложил на попозже.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Это ж сколько трахаца с проволочкой? Сваркой капнул и всего делов.
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

У меня по первости несколько раз на дороге откручивались, пару раз замечал и затягивал нормально, все равно слабли пока просто не поставил новые гравера поверх родных шайб которые под два болта идут
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А когда выбрасываются родные шайбы-гроверы, всегда такая фигня происходит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Где они, эти гроверы?. Говорю же, нету в комплекте ничего, кроме шайб на 2 болта.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем добрый вечер.У себя поставил болты от азлк 2141 тоже от шрузов только у них шляпка большего диаметра и шестигранник внутренний потолще ,соответственно можно приложить большее усилие при затяжке ,ну и конечно фиксатор резьбы не помешает!Езжу третий год без проблем.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Х.з.
От чего это зависит?. :stupid:
На гольфе правая сторона откручивалась пока на стоп резьбу не посадил.
Поставил на джету КПП с этого же гольфа болты без стоп резбы привода от того же гольфа .не откручтваются. :clap:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

спасибо, посто я сказал, что хорошо бы указывать не только цвет, но и фирму, которой этот цвет соответствует! не у всех есть возможность покупать дорогие фиксаторы, которые хоть придерживаются каких то правил, а купят по незнанию китай какой или местный подвальный, а потом окажется, что болты все посрывались... зачем это нужно?...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Собственно, я использую 243-й.. Вполне достаточно в большинстве случаев, но на резьбе М4 и выше. Иначе можно и не открутить.. :nozik:
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у меня для ответсвенных случаев красный перматекс :P
кстати вещь очень универсальная,т.к. позволяет сажать на валы подшипники,если те пролетают со свистом..например набившая оскомину задняя ступица...с этой химией можно часто обходиться без проточки с подбором подшипников или замены ступицы.... работает эта хрень чуть не до +260 по цельсию....
красный перматекс.jpg
а взамен закончившегося летом синего я тут прикупил по дешевке вот такой синий маннол....тоже ничего так,держит-фиксирует. а стОит чуть не втрое дешевле перматекса с с локтайтом..но это правда просто рядом с дачей брал,некогда было в мск ездить за 100 верст за фиксатором.
mannol.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Есть еще ABRO, а для сантехники офигенный IDROFILET .

Кто б немчуре про дырочки с проволочкой сказал! У меня бошка на 1Z на трех болтах держалась: три рукой открутил, еще четыре трещоткой.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

Вот комплект се прикупил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

на гольфа второго себе ставил Ruville - года на два хватает. пыльник за год умер.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Stepan1 писал(а):Где они, эти гроверы
Так их криворукие рукожопы выкинули еще до тебя.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Довелось мне ремонтировать коробку не разбирая редуктора.Ставлю на машину что бы поездить и проверить как работает после ремонта.Начинаю прикручивать привода а в них болты еле еле закручиваются.Потом недели через две начал снимать коробку что бы отдать ее владельцу.Болты еле еле выкручиваются.Думаю надо посмотреть что с флянцами приводов на кпп.Вынимаю заглушку,снимаю стопорное кольцо и вынимаю флянец.Смотрю а с внутренней стороны где дырки под болты края молотком забиты.Спросил потом у владельца а он говорит что после такой доработки молотком у него никогда привода не откручиваются.А болты так это расходный материал.Жаль что тогда не сфоткал флянцы.Идея вполне работоспособная но не подумайте что я советую так делать хотя мне этот вариант понравился.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение