В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Имеем Т3 с движкой ADY, коробка AST21 главная пара: 7/32. проблема: при скорости 120 имеем обороты под 4000. цель не повысить сскорость (хватает, по нашим автобанам при пробной поездке "покататься на лодочках" никто не обогнал) , а понизить обороты. еще нюанс: таххометр не роднной, от дизельного гольфа. может ли он не линейно отбражать обороты? кстати на ADY и 2Е рекоменддую внимательно отнестись к системе вентиляции картера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тогда вопрос. у кого какие обороты и на какой скорости на данном движке и коробке. ибо на пробной поезддке былл щиток не родной щиток и скорость брал с джи-пи-эса
[upd=1463559189][/upd]
Димон спасибо. буду делать свою приборку калибровать тахо , спидометр и проверять
А можно вопрос в тему...... существует ли грузовая 5 ступка.....
У меня 4 ступка на 1,6 идет до 110 нормально потом почти не идет
Но иногда не хватает 5й....
Спецы, нужна инфа. Дал коробку на ремонт (накрылась вилка 2-й передачи) одному ......, (он же ее делал перед тем как поставить Пыха на колеса), По итогу получил потерю скорости. Оказалась что он поменял главную передачу с 7/32 на 6/33. При предъяве со всем согласился, готов поменять взад, но теперь меня беспокоит момент других передач, потому как был договор о замене шестерен 4-й и 5-й передачи на повышенные. теперь вопрос на сколько зубьев и где должны быть шестерни. Может вопрос не сильно корректен, но с коробками не сильно знаком, а проконтролировать надо. заранее спасибо за помощь.