Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Вот если б ось новую производили или вытачивали... А эти посадочные места под подшипники, та кому они нужны... :hah:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вчера менял ступицу.
С трудом отделялся тормозной щиток от неё.
Там штырек входит в тело ступицы и не хотел выходить.
Грел , бахал молотом по щитку , малость примял его..
Как правильно это делать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Витя ,с обратной стороны болтом или надставкой на 8 ,а снаружи кронштейн лёгкими ударами шевелю ,и всё нормально выходит.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Вчера услышал скрежет/шорох в заднем колесе, с увеличением скорости частота этого самого скрежета тоже возрастала.
Остановился, берусь за верх колеса, шатаю, люфт есть не маленький, гайка на месте.
Решил ехать дальше, и заметил что этот самый скрежет появляется только после торможения, а потом при езде плавно сходил на нет.
Как я понимаю, из-за большого люфта в подшипнике, ступица вместе с барабаном меняет свое положение относительно тормозных колодок.
Я думаю из-за смещения, колодки начинают цеплять за бурт тормозного барабана.
Сегодня попробую подтянуть гайку, может люфт уберу не много.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Гайка люфт не убирает.
Вангую что развалился сепаратор на роликовом подшипнике.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

dm039 писал(а):может люфт уберу не много.
Вроде мальчик взрослый, а всё в чудеса веришь. :haha: :haha: :haha:
РЕКЛАМА писал(а):Вангую что развалился сепаратор
+100
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

РЕКЛАМА писал(а):Гайка люфт не убирает.
Вангую что развалился сепаратор на роликовом подшипнике.
тут кто то писаль, что подтянул и люфт меньше стал....
Надежда есть.
На полке есть только подшипник фирмы MAPCO 26717, юзал кто?
На обоймах написано made in germany
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Я так понял что с Т3 номер "авось повезёт и обойдёмся малой кровью" редко прокатывает. Ну любит он приковывать внимание к себе.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

На двух гольфовских езжу уже почти пять лет, проблема ушла как страшный сон.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Осевой люфт закончится поисками колеса в дальних кустах. И вопрос о старой гайке отпадёт сам собой. Купи нормальные подшипники и померяй штангелем то, во что ты их впихивать собираешься. Если подшипник от руки вставляется в ступицу, выкинь ступицу нах...
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Zwereff писал(а):Если подшипник от руки вставляется в ступицу, выкинь ступицу нах...
Зачем сразу выкидывать, ее можно отреставрировать, и она еще долго пролслужит :ruli:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,многим бывает достаточно почиркать гвоздиком по кругу(там,где должен быть запрессован подшипник),подключив его в акб,а второй полюс к ступице...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ksenon17 писал(а):почиркать гвоздиком по кругу
это способ на продажу, люфт пропадает, но очень скоро возвращается.
Станислав,а нет ли у тебя в планах за ступицы взяться, и перетачивать под голфподшипники. я буду в числе первых клиентов, если ценник будет хороший.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

один из минусов варианта с гольфоподшипником заключается в том,что внешний диаметр у него ьпкой же,кпк и роднлго внуьреннего от т3-72мм. т.е . если у тебя посадочное разбито там,то и гольфоподшипник сядет не очень хорощо. хоья канеш за счет своей ширины будет сидеть лучше,чем родной узкий.
кстати,а какая цена считается разумной за расточку ступицы проставочное кольцо и новую втулку под два ступичных от пузотерок?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Заехал на сервис, описал необходимый набор инструментов для затяжки гайки....и опа, а гайка откручена....я охренел что доехал не потеряв колесо.
Затянули трубой метра полтора. Люфт стал меньше, но все равно остался.

Вот теперь думаю гадаю что ставить, пирог из родного шарикового + 2 шариковых или точить на двухрядные.....ступицы для экспериментов имеются.
И все это когда совсем нет денег.....
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

dm039 писал(а):И все это когда совсем нет денег
dm039 писал(а):пирог из родного шарикового + 2 шариковых
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Да, 2шт 7000107 заменяют родной роликовый без подпиливаний и токарных работ...
но я п для верности один из них заменил бы на 107 подшипник и укоротил бы распорную втулку на 5мм..ну или выточить новую..
в принципе могу помочь с укороченной втулкой. просто у 7000107 шарики маловаты,боюсь под тонной груза в бусе они жить будут недолго...
а так канешь самый бронебойный вариант на 2х ступичных от гольфа-пассата.но в то же время он самый дорогой и сложный ...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ну тонну на 107 подшипниках не возил, а так вчера приехал привез: килограм 100 плитки, килограм 200 ламината еще два шкафа один пятистворчатый другой двух створчатый, в ниш еще сотни полторы . Ну и так по мелочи там давайте еще с сотенку накинем. Итого за полтонны переваливает смело, ну и мой бараний вес умноженый на два ( потому как с супругой). Нормальная такая нагрузка, без нареканий в такой весовой категории откатал около года. И бюджетно и катится нормально, я покрайней мере доволен.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

7000107 и 107-это две большие разницы. перечЕтай внематочнее мое предыдущее сообщение.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):боюсь под тонной груза в бусе они жить будут недолго...
Мой бус тяжелее 300 кг не возит, максимум 3 человека (я + жена +дочь 9 месяцев), а иногда OSB листов 10 12мм и все.
Конечно хочется без токарных работ обойтись.
Получается при установке 2шт 7000107 в место роликового, длинна всего пирога 79мм?
А то говорят если будет больше, то будет проблемно установить дисковые тормоза.
Ответить