Т3 задняя ступица
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Вчера услышал скрежет/шорох в заднем колесе, с увеличением скорости частота этого самого скрежета тоже возрастала.
Остановился, берусь за верх колеса, шатаю, люфт есть не маленький, гайка на месте.
Решил ехать дальше, и заметил что этот самый скрежет появляется только после торможения, а потом при езде плавно сходил на нет.
Как я понимаю, из-за большого люфта в подшипнике, ступица вместе с барабаном меняет свое положение относительно тормозных колодок.
Я думаю из-за смещения, колодки начинают цеплять за бурт тормозного барабана.
Сегодня попробую подтянуть гайку, может люфт уберу не много.
Остановился, берусь за верх колеса, шатаю, люфт есть не маленький, гайка на месте.
Решил ехать дальше, и заметил что этот самый скрежет появляется только после торможения, а потом при езде плавно сходил на нет.
Как я понимаю, из-за большого люфта в подшипнике, ступица вместе с барабаном меняет свое положение относительно тормозных колодок.
Я думаю из-за смещения, колодки начинают цеплять за бурт тормозного барабана.
Сегодня попробую подтянуть гайку, может люфт уберу не много.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Осевой люфт закончится поисками колеса в дальних кустах. И вопрос о старой гайке отпадёт сам собой. Купи нормальные подшипники и померяй штангелем то, во что ты их впихивать собираешься. Если подшипник от руки вставляется в ступицу, выкинь ступицу нах...
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
один из минусов варианта с гольфоподшипником заключается в том,что внешний диаметр у него ьпкой же,кпк и роднлго внуьреннего от т3-72мм. т.е . если у тебя посадочное разбито там,то и гольфоподшипник сядет не очень хорощо. хоья канеш за счет своей ширины будет сидеть лучше,чем родной узкий.
кстати,а какая цена считается разумной за расточку ступицы проставочное кольцо и новую втулку под два ступичных от пузотерок?
кстати,а какая цена считается разумной за расточку ступицы проставочное кольцо и новую втулку под два ступичных от пузотерок?
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Заехал на сервис, описал необходимый набор инструментов для затяжки гайки....и опа, а гайка откручена....я охренел что доехал не потеряв колесо.
Затянули трубой метра полтора. Люфт стал меньше, но все равно остался.
Вот теперь думаю гадаю что ставить, пирог из родного шарикового + 2 шариковых или точить на двухрядные.....ступицы для экспериментов имеются.
И все это когда совсем нет денег.....
Затянули трубой метра полтора. Люфт стал меньше, но все равно остался.
Вот теперь думаю гадаю что ставить, пирог из родного шарикового + 2 шариковых или точить на двухрядные.....ступицы для экспериментов имеются.
И все это когда совсем нет денег.....
Да, 2шт 7000107 заменяют родной роликовый без подпиливаний и токарных работ...
но я п для верности один из них заменил бы на 107 подшипник и укоротил бы распорную втулку на 5мм..ну или выточить новую..
в принципе могу помочь с укороченной втулкой. просто у 7000107 шарики маловаты,боюсь под тонной груза в бусе они жить будут недолго...
а так канешь самый бронебойный вариант на 2х ступичных от гольфа-пассата.но в то же время он самый дорогой и сложный ...
но я п для верности один из них заменил бы на 107 подшипник и укоротил бы распорную втулку на 5мм..ну или выточить новую..
в принципе могу помочь с укороченной втулкой. просто у 7000107 шарики маловаты,боюсь под тонной груза в бусе они жить будут недолго...
а так канешь самый бронебойный вариант на 2х ступичных от гольфа-пассата.но в то же время он самый дорогой и сложный ...
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Ну тонну на 107 подшипниках не возил, а так вчера приехал привез: килограм 100 плитки, килограм 200 ламината еще два шкафа один пятистворчатый другой двух створчатый, в ниш еще сотни полторы . Ну и так по мелочи там давайте еще с сотенку накинем. Итого за полтонны переваливает смело, ну и мой бараний вес умноженый на два ( потому как с супругой). Нормальная такая нагрузка, без нареканий в такой весовой категории откатал около года. И бюджетно и катится нормально, я покрайней мере доволен.
Все идет по плану.89271396855
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Мой бус тяжелее 300 кг не возит, максимум 3 человека (я + жена +дочь 9 месяцев), а иногда OSB листов 10 12мм и все.ksenon17 писал(а):боюсь под тонной груза в бусе они жить будут недолго...
Конечно хочется без токарных работ обойтись.
Получается при установке 2шт 7000107 в место роликового, длинна всего пирога 79мм?
А то говорят если будет больше, то будет проблемно установить дисковые тормоза.