Немного фоток по установке UN1 на VW T3

varvar00 M
varvar00 M
Возраст: 44
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение #241 varvar00 » 19.03.2018, 14:50

Господа, а может есть у кого чертежик заднего крепления UN1? Чертовски не хочется колхозить ибо и без этого еще гемороя много. Не сочтите за наглость.

Limousine
Аватара
Limousine
Возраст: 36
Сообщения: 82
С нами: 9 лет
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение #242 Limousine » 10.05.2018, 14:41

Всем привет! Ставлю сейчас UN-1 и вот такой вопрос: каким способом кто крепил первичный вал в муфте?

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1123
С нами: 8 лет 8 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение #243 Артур » 11.05.2018, 08:47

его не крепят. просто вставляют.
Я уже это спрашивал. Походу все так катаются и нормально все.
У меня по другому было, я вал изготавливал новый, поэтому у меня он крепился также как родной un1
8(928)376-99-75

alex078012
alex078012
Возраст: 38
Сообщения: 260
С нами: 5 лет 6 месяцев
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение #244 alex078012 » 15.05.2018, 16:23

UN5 более медленная.я посчитал на оборот колеса примерно 6 оборотов двигателя.на нашей АВН где-то 4.3. все на последней передаче.и плиту в 40 мм делать придется.с 1.6 будет ехать,но медленно.Только для гонок по бездорожью,или грузы таскать.
Из плюсов- хороший диф,крутится в нужном направлении.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178

Limousine
Аватара
Limousine
Возраст: 36
Сообщения: 82
С нами: 9 лет
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение #245 Limousine » 03.06.2018, 13:38

Итак, поставил и я себе UN-1. Сама кпп была куплена давно (года два назад), но без фланцев-их докупал отдельно. Плиту покупал готовую, кронштейн крепления коробки к кузову делал самостоятельно. Вот общий вид установленной коробки.
ИзображениеИзображение
Вырезал часть лонжерона - примерно половину его ширины и сверху под задним сидением сделал "крышу", т.к. сама коробка выше стандартной. Напротив выреза сделал и приварил площадку для крепления родной VW подушки
ИзображениеИзображение
В дальнейшем планирую сделать в ней технологическое отверстие и залить мовиль, чтобы не ржавело изнутри.
Сам кроншейн крепления КПП к подушке на кузове сделан из подручных материалов - за основу взята делать от кормоуборочного комбайна Case :=): На фото внизу вид сбоку:
ИзображениеИзображение
Теперь что касается сальников полуоси. При первой сборке и установке на мотор сразу (ещё на стоящей машине) стало капать с правой стороны - несильно, но и неприятно. Предварительно сами поверхности обоих фланцев, соприкасаемые с сальником, я отполировал на станке. На правом были глубокие раковины - их не хотел трогать, поскольку родной реношный сальник тогда вообще бы не держал, но чуда не произошло.. Похожего сальника по форме, но с меньшим внутренним размером не нашлось (стандартный имеет диаметр 42 мм). Тогда был найден путём подбора по каталогам сальник Reinz 81-38026-00 с размерами 40X58X10. Он отличается тем, что у него другая форма защитной юбки от попадания грязи, пыли. Под него и была проточена поверхность правого фланца. На сколько оправдана его установка и как он себя в дальней покажет ещё сказать не могу - на данный момент пробег 30-40 км.
Фото правой стороны ниже:
ИзображениеИзображение


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость