Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Т3 задняя ступица

Сообщение raxon »

Бесполезный какой то спор у вас двое последних, лучше по существу чего ни будь напишите.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

raxon, полезного до этого58 страниц накалякано.

Отправлено спустя 26 минут 17 секунд:
Serg700, ну тогда снимаю шляпу сударь, 22 года в ремонте и непонимать разницы в нагруженности ступичного узла и вала пылесоса :lol:. И утверждение про то что дизель 1,6 не сможет мимишный слой эпоксидки раздавить, через все передаточные числа коробки, пусть и грузовой.
Да уж, за всю историю моего торчания тут, Ваши перлы пожалуй сравнятся только с одним местным юзером, тот свечи из бензинки выкрутил и никак немог понять...... Почему стартер так легко крутится. :haha:
http://loctite.gluesale.ru/solutions/re ... s/splined/
Вот нашел, но чтото мне подсказывает что разговор шел не об этом.
Все идет по плану.89271396855
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

Сам же привел ссылку на клей для ремонта шлицевых соединений... эпоксидный состав в основе этого клея. Эпоксидка и в африке эпоксидка! Всё остальное это вариации состава для пластичности или наоборот наполнители для прочности.
Так что свое мнение держите при себе, а я своё буду держать при себе!!!
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

Serg700, ой ли...... Нееееее, дорогой. Эпоксидки они разные бывают, прям как солярка. Одну можно в бак, другую тоже можно тока мотор сломается. Ну или как слесаря, один 2 года работает, и у него очередь, а другой 22................
Ну а про мнение, хо парниша, этож мое мнение, и держать его или недержать, я разберусь без ваших советов.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 задняя ступица

Сообщение Tatik »

Пардоньте что вмешиваюсь, но вставлю свои пять копеечек... :shuff:
Как то приехал с клиентами поздно ночью домой, с задним разбитым ступичным подшипником, уторм надо было рано сново ехать. Запасная ступица целая была, поменять её не сложно в принципе, с минимальным разбором, а именно: открутил центральную гайку, снял ступицу (та часть что с болтами), открутил опорный тормозной щит, на тормозной трубке отвёл его в сторону. Открутил 4 болта и снял корпус ступици, поставил целый копус с целыми подшипниками на место, собрал всё в обратном порядке и пошёл спать. Вся эта процедура отняла не больше часа...
Теперь вопрос: уверены, что посадив шлицивую на клей, больше не придётся этот узел разбирать, и вообще, будет ли возможность его легко разобрать??? А если эта поломка случится в месте, где минимальный набор инструмеета под рукой и условий для ремонта??? Зачем самому усложнять себе... :bash:
890541097 восемь восемь Андрей
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

Tatik,
Возможно вы правы..., но у меня другие задачи.
Разбирать ступицу не планирую. В машине будет запасная ступица всборе. Тормозной щит переставлять не нужно. Его нет физически. Будут дисковые тормоза.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 задняя ступица

Сообщение Tatik »

Serg700,
У меня сейчас тоже дисковые, и два двухрядных подшипника, и цапфа наварина и завтулена в единую плоскость, Но левую сторону, по осени уже менял подшипники, хотя тоже не планировал при всех этих переделках, и подшипники не дешёвые старался брать, но...
Вот тут моя переделка...
viewtopic.php?t=425&start=300
А вообще, есть такое мнение: ''Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах...'' :secret:

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Serg700 писал(а): 20 апр 2021, 14:20 Разбирать ступицу не планирую.
Последний раз редактировалось Tatik 20 апр 2021, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* »

Serg700, Я так понимаю что у тебя огромное желание убедить тех, которые по этому пути прошли не единожды, в том что твоя теория правильна? Так я тебе расскажу, она правильная и она твоя, и ты сам выбираешь этот путь, ты просил совета, тебе его дали, но он не совпадает с твоими планами, ради бога, пусть будет так. Пробуй, делай, не ошибается тот кто ни чего не делает. Просто многие хотели сократить твои временные и финансовые затраты. Безумству храбрых поём мы песню.
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Т3 задняя ступица

Сообщение cromola »

в своем Т3 деталь 11 и 26 посадил шлицы на эпоксидный клей. Да-да, на эпоксидку с добавлением алюминиевой пудры до 20%. главное ступицу хорошо выставить, натянуть ее на оси против часовой стрелки и зажать гайкой. Дать застыть в вывешенном состоянии. Единственное чтобы потом снять, надо долго греть промышленным феном, ну или паяльной лампой но аккуратно. В эксплуатации проблем за 5 лет не наблюдалось. это ешё в 2016.человек делал .то есть всё работает.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

cromola, спасибо за поддержку и подтверждение работы данного способа. Считаю что таким способом можно устранить и люфт от 50% износа шлицов. Не обязательно натягивать шлицы вперёд. Там плоскость шлицов в сумме нихрена не маленькая. И раздавить эпоксидку между шлицами у мотора силенок не хватит.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т3 задняя ступица

Сообщение motorama »

Иногда читаю форум и думаю: а нафига смотреть Камеди или Уральских пельменей.. Тут такие стендаперы жгут... Эпоксидка,красный герметик.. пятнадцать маленьких подшипников вместо одного большого.. Тем много,а диагноз по ходу одинаковый.
Самое главное что 300 инженеров Фольца видимо были идиотами.. А отдельно взятые индивидуумы из Мухосранска,гении с IQ под 200!
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т3 задняя ступица

Сообщение zxc3344 »

Несколько лет назад ездил смотреть-купить гольф кантри, продавец был владелец СТО, рассказал он мне что делали они клиенту переделку ступиц Т3 на ступицы ауди. Никто не видел, где нибудь выложенной такой поделки. Ссыль там, на описание с фотками или типа того?
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

motorama, а я смотрю вы тут самый умный!!! Тогда напишите всё тоже самое на фирму локтайт и они вам расскажут кто тут гений из мухосранска. 😂😂😂
http://loctite.gluesale.ru/solutions/re ... s/splined/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Т3 задняя ступица

Сообщение cromola »

ну наверно типа такой https://pn1.shop/parts/Fag/713610610 так там и привода делать надо . и цапфу тоже
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т3 задняя ступица

Сообщение zxc3344 »

Как ступица ауди выглядят это понятно)
Полный цикл глянуть было бы интересно, адаптеры, переходы, тормоза и т.д.. Они откуда то передирали.
А так да и привода нужно. В том случае, я с его слов понял, что они клиенту комонойловский мотор ставили с ункой и привода изготавливали переходные.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т3 задняя ступица

Сообщение motorama »

Serg700 писал(а): 22 апр 2021, 10:23 смотрю вы тут самый умный!!!
по всей видимости... да

А чтоб и вы на немножко стали,скажу,что старым Порше у которых конструкция один в один такая же как на Т3,ничего не мешает ездить без эпоксидки,герметиков и прочего постороннего говна даже с моторами в 400 л.с,ничего не сворачивая и не разбивая.
Исключение на моей памяти случались только у немощных слесарей,не способных за крутить по человечески гайку.
P/S .. и да,не читайте русский перевод мануала. Делайте по оригинальному и всё будет ходить,тем более с такими дрищевыми моторами как у Т3.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Serg700 писал(а): 22 апр 2021, 10:23 напишите всё тоже самое на фирму локтайт и они вам расскажут кто тут гений
не думаю что Локтайт, категорически настаивает мазать герметиком и фиксаторами все шлицы которые попадаются вам в жизни...
И тем более те о которых вы тут вещаете!
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Т3 задняя ступица

Сообщение dima_sh »

Моторама,думаю что ступицы разбиваются в основном ,от перегруза ну и конечно техобслуживание не последнюю роль играет
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т3 задняя ступица

Сообщение motorama »

dima_sh писал(а): 23 апр 2021, 07:30 от перегруза ну и конечно техобслуживание не последнюю роль играет
так о чём собственно и речь!
Гораздо проще делать как положено,прямыми руками,а не изобретать всякую хрень.
dimavk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 21:11
Бус: Transporter

Т3 задняя ступица

Сообщение dimavk »

Варианты без расточки

0. 17 мм + 43 мм + 19 мм = 79 мм. родной 207 й подшипник = 17 мм, дистанционная втулка 43 мм, роликовый родной = 19 мм
1. 17 мм + 43 мм + 18 мм = 78 мм. родной 207 й подшипник = 17 мм, дистанционная втулка 43 мм, 1007й подш 2*9мм = 18 мм
2. 17 мм + 38 мм + 23 мм = 78 мм. родной 207 й подшипник = 17 мм, 2шт внут обойм ролик 38 мм, 107+1007 14+9 мм = 23 мм
3. 17 мм + 34 мм + 28 мм = 79 мм. родной 207 й подшипник = 17 мм, 2шт внут обойм 207го 34 мм, 107+107 14+14 мм = 28 мм

вариант 0 самый дорогой, ибо дешевые комплекты ставить не имеет смысла

варианты 1,2,3 дешевле НО нужно правильно запрессовать:

со стороны 207 подшипника надо временно поставть 2й 207й подшипник и упираться в него снизу на 2 обоймы (внутреннюю и внешнюю),
потом распорную втулку и два 107х подшипника, но давить на них надо через очень толстую шайбу чтобы давление равномерно шло на 2 обоймы (внутреннюю и внешнюю)
Ответить