КПП вверх ногами!!! обсудим!!
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Паша 33 , а можно поподробней про 6 ступку ? от какой модели рено и с каким двигателем ? какие числа по передачам , какая гл пара , взаимозаменяема с другими или нет , блокировка есть ?
892бIII58II Александр
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
6 ступка это скорее всего рено 21 турбированая,эту машину не найти а придаточное на 21 турбо 3.4 гдето так.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Я так понял каробка ауди? а как он так сделал?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Отступил где-то 70мм, чтобы стартер остался на месте, разрезал кожух кпп, развернул на первичном валу на 180 градусов и сварил аргоном. Из сливной пробки сделал сапун.
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
хм.. если развернул кпп авди то плюс родную кватру и будет синхро))
по теме- выше изложенные идеи стоят жизни но останавливает денежный вопрос.. мда..
по теме- выше изложенные идеи стоят жизни но останавливает денежный вопрос.. мда..
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
если перевернуть кпп на 180, фланец крепления полуоси поднимется вверх на 24 см, соответственно шрусы будут работать почти на предельных углах, особенно при максимальном вылете подвески вверх. как компенсировать данный косяк-опускать двигатель ??????
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Наверное КПП надо развернуть в районе колокола
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Наверное надо увидеть сначала то, о чём речь идёт
Реально работающий агрегат получится, только если двигатель в салоне будет... или занизить авто хотябы на 150мм.
Реально работающий агрегат получится, только если двигатель в салоне будет... или занизить авто хотябы на 150мм.
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Недавно обшался с одним человеком(тоже "больным" бусами) на тему КПП AUDi к верху пузом,так он очень заинтересовался этой идеей . Говори долго немог придумать как мотор 2.3бензик скрестить с КПП AUDi .По его словам всё должно получиться, разрезать кожух кпп, развернуть на первичном валу на 180 градусов и сварить аргоном. Из сливной пробки сделать сапун.Скоро до него доберусь ,там и посмотрим как дела продвигаются.Чо нового узнаю сообщу всему клубному сообществу.
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Сегодня лазил на нем сайте и вот что увидел, ставят там V6 с родным автоматом тока из двух шестеренок делают две, как было сказано ниже по теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Привет всем. V6 с АКПП (б/У) стоит кучу денег наверное где то 100-130 тыс. руб. а это цена бусика в хорошем состоянии. Кроме того в данном варианте главная передача будет включена для движения задним ходом,что не есть очень хорошо. Есть ещё один вариант установки коробки от аудихи или пассата. Установка колёсных редукторов для изменения направления вращения, допустим от ЛуАЗА, или изготовленного самостоятельно. Стоимость пары редукторов 600 гривен(новых) . Обьём работ тоже не большой. подогнать привода по длине и шлицам. Обсудим.....
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
привет всем. в этой теме упоминалось про кпп UN1. с самой кпп проблем не возникло,лежит готовая,с колоколом от Т3. заминка во флянцах.кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста как лучше их сделать? то,что они делаються из родных Т3 и реновских ,я знаю. меня интересует их длина? заранее спасибо. и еще,кпп у меня UN1-03,а движка переделанный из 1.6д в 1.7бенз. хватит ли мощности? моторчик после полного капа.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
А с какого конкретно авто эта КПП? Какой мощности с ней в паре стоял там двиг?
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
1,7 бенз дохловат для УН1. по фланцам правильно мыслишь. кстати они разной длины получаются с UN1 ) а так на токарном отрезаешь ненужное и свариваешь две половинки.. длину подбирать по месту(на машине).
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
спасибо за ответы. кпп стояла на рено 25,движка был примерно 2.0-2.2л,рядник,бензиновый. насчет моего движка,я тоже думаю,что дохловат,вот поэтому и не ставлю UN1. определюсь с мотором,тогда и займусь за переделку,делать,так один раз.
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
хочется уточнить каких годов выпуска данные модели ? )))pasha33 писал(а):Выше приведён калькулятор на UN1, 2200 это при 100км/ч .Конечно 1,6D будет слабоват к этой КПП, но UN1 располагает
к более глубокому тюнингу и замене ДВС на более злой. Из таблицы видно на сколько скоростня КПП UN1 но мой 1,9DG на много комфортнее себя чувствует с ней нежели с родной 091. Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean. Работа по замене КПП очень творческая, прблем не вызывает ,требует минимум переделок,даже первичный вал становится как родной.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://www.ferio.ru/up_560619.html
вот тут есть UN1 В МСК..
Узнайте что к чему. та или не та коробка
)) может и мне поможете приобрести =)
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Аргументируй, плиз, про 24 смAMDS писал(а):если перевернуть кпп на 180, фланец крепления полуоси поднимется вверх на 24 см, соответственно шрусы будут работать почти на предельных углах, особенно при максимальном вылете подвески вверх. как компенсировать данный косяк-опускать двигатель ??????
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
Извиняюсь за задержку с ответом. Расстояние между центрами осей первичного вала и дифференциала примерно 12-13см, соответственно при повороте КПП вокруг оси первичного вала на 180 градусов получится 24-26 см.
Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!
а после того как на рено редуктор перевернули, скоростя так же остаются то есть 1 вперед же?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ребят...
какая коробка лучше всего будет с VR6?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ребят...
какая коробка лучше всего будет с VR6?