Коробки

VUT85

Re: Коробки

Сообщение VUT85 »

Да двжок от субика двадцать пятый тож присматривал, тока картер низковато получается(((( Его на синхру хорошо бы.
Жду принятия закона, када двигатель приравняют к запчастям.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Коробки

Сообщение Trali-Vali »

puh писал(а):только не G50 А,G60 ДЛЯ НАС... и если поставишь сердце от субару,то будет лицо расплываться в улыбке при старте и езде......
Пасмари стр № 11 :bash:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Коробки

Сообщение puh »

Finde mehr Antworten zu "Getriebe G50/G60 PORSCHE"
http://www.motor-talk.de/forum/motorene ... 45624.html
для моторов до 160л/с--G60 и
для более мощной версии G50 :book:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Коробки

Сообщение Trali-Vali »

Это что за информация?
:book:
http://www.t3-carat.de/gallery/main.php?g2_itemId=167
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
VUT85

Re: Коробки

Сообщение VUT85 »

Спасибки за инфу. Есть над чем подумать))))
samson2306+

Re: Коробки

Сообщение samson2306+ »

Моё почтение бывалым. Может кто подробно подскажет, как поэтапно разобрать КПП от Т3.
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Коробки

Сообщение 5000 »

Уважаемый samson2306+ !!! :punk: Заполните пожалуйста профиль кто Вы и откуда, для простоты общения и территорально понимать где Вы живёте!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Разобрать - не проблемма, а вот собрать - вопрос.... :bash: :bash: :bash:
Например у нас в Минске есть очень хорошие специалисты-коробочники, ""Транспортёр сервис"", только вот с запчастями на коробку - проблемма... :zlyuka:
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Teshka »

Вот человек ( izolyator) который наверное тебе ожет подробно расказать про коробку.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

поэтапный разбор коробки... пожалуйста
1. снимаем фланцы полуосей- отверткой поддеваем зеленые заглушки, потом стопорное кольцо на валу снимаем и вытаскиваем фланец
2. снимем черные пластмаски и меряем вылет большой гайки с обоих сторон и метим их, блин фотки идут задом-наперед
3. сверлим в полу 4 отверстия и ставим КПП на попа, отворачиваем болтики колокола и аккуратно, чтоб не повредить прокладку снимаем колокол, ну то что масло слито заранее я опускаю.
4.большим 4х гранным ключом( сделанным из 2х уголков) отворачиваем алюминиевые гайки редуктора
5 вынимаем редуктор и видим злобную шайбу на валу вторичного вала, первичный вал, вернее его хвостик снимается смещением стопорного кольца вверх, стягиванием туда же скользящей втулки и отворачиванием самого хвостовика, там маленький болтик.


отвернуть эту гайку можно и зубилом, и если на ней видны следы варвара, то коробка уже ремонтировалась, если гайка не повреждена это очень хорошо, есть шанс ее нормально завернуть назад с усилием 20 кг! правда для этого я сделал спец ключ, фото есть в предыдущем отчете.
После отворачивания гайки снимаем поводок с шариком переключения скоростей, отворачиваем 3 болта крепления вала переключения и вынимаем его, правда он любит сопротивляться.
После извлечения вала отворачиваем болтик над валом переключения скоростей и находим пальцем скобу, сквозь которую он был завернут, прижимаем ее к стенке КПП и фиксируем тем же болтиком.
теперь отворачиваем все оставшиеся болты и снимаем заднюю крышку легким ударом резинового молотка
SN850261.JPG
SN851065.JPG
SN851068.JPG
SN851069.JPG
SN851075.JPG
SN851076.JPG
SN851077.JPG
SN851078.JPG
SN851079.JPG
SN851079.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

снимаем стопорное кольцо и выпресовываем корпус синхронизатора з.х
SN851150.JPG
затем снимаем все шестени должно получиться вот так
SN851151.JPG
бьем медным молотком по торцу вторичного вала и разъеденяем корпус
SN851077.JPG
после этого можно вынуть вторичный вал сдвинув поводок переключателя на первичном валу, на корпусе останется первичный вал на подшипнике, мягко выбивается медным молотком
SN851086.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

А как поменять главную пару? Всё нужно разбирать,или есть возможность сделать это с меньшими трудозатратами?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Коробки

Сообщение Саня »

Вроде ведущая шестерня ГП это вторичный вал, ну и как поменять, не меняя вторичный вал???? :book: :book: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

То есть они не разъёмные?
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Коробки

Сообщение Barmaley »

ДА.
Есть у меня разобранная КПП старого обр.
Шестерня ГП непосредственно на валу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

главная пара это большая шестерня диффа и вторичный вал, с него надо снимать все шестеренки, если есть возможность то купить вторичный вал с упорным подшипником, он разбирается спец ключом и не все продавцы могут его открутить, а он новый 5000р стоит и без этого ключа со старого вала его не снять
SN851083.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Serg-td

Re: Коробки

Сообщение Serg-td »

Фото пассатовской подушки на T3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: Коробки

Сообщение Postbus »

Для отворачивания гаек полуосей желательно использовать специнструмент. А то - прощай гайка. Да и картеру может не повезти. Перед откручиванием метим ее положение керном - аккуратно, без энтузиазма. Обе стороны. Что-бы в последствии не перепутать местами - метим по-разному. Я левую сторону отмечаю одной точкой, правую двумя.
Прежде чем откручивать колокол сцепления необходимо ослабить левую гайку полуоси - об этом мало кто знает. Подшипники полуосей имеют преднатяг. Что-бы его убрать-ослабляют левую (по ходу машины) гайку полуоси. С левой стороны находится ведомая шестерня главной пары.
Если вы собираетеся использовать главную пару для перестановки в другую КПП, перед дальнейшей разборкой КПП нужно измерить положение ведущей шестерни.

п.с. если кому интересно-дайте знать :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Postbus 19 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
postal88

Re: Коробки

Сообщение postal88 »

а редуктор можно с дизельной коробки переставить в бензиновую?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

редуктор или главную пару?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
postal88

Re: Коробки

Сообщение postal88 »

я не знаю у меня что то внутри оборвалось еще не вскрывал
собираю инфу(((
какие варианты есть? в начале прочитал что можно колокол переставить на дизельную коробку с бензинки и она встанет это так?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение