Коробки
Re: Коробки
Да двжок от субика двадцать пятый тож присматривал, тока картер низковато получается(((( Его на синхру хорошо бы.
Жду принятия закона, када двигатель приравняют к запчастям.
Жду принятия закона, када двигатель приравняют к запчастям.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Пасмари стр № 11puh писал(а):только не G50 А,G60 ДЛЯ НАС... и если поставишь сердце от субару,то будет лицо расплываться в улыбке при старте и езде......
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Коробки
Finde mehr Antworten zu "Getriebe G50/G60 PORSCHE"
http://www.motor-talk.de/forum/motorene ... 45624.html
для моторов до 160л/с--G60 и
для более мощной версии G50
http://www.motor-talk.de/forum/motorene ... 45624.html
для моторов до 160л/с--G60 и
для более мощной версии G50
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Коробки
Моё почтение бывалым. Может кто подробно подскажет, как поэтапно разобрать КПП от Т3.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Коробки
Уважаемый samson2306+ !!! Заполните пожалуйста профиль кто Вы и откуда, для простоты общения и территорально понимать где Вы живёте!!!
Разобрать - не проблемма, а вот собрать - вопрос....
Например у нас в Минске есть очень хорошие специалисты-коробочники, ""Транспортёр сервис"", только вот с запчастями на коробку - проблемма...
Разобрать - не проблемма, а вот собрать - вопрос....
Например у нас в Минске есть очень хорошие специалисты-коробочники, ""Транспортёр сервис"", только вот с запчастями на коробку - проблемма...
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Вот человек ( izolyator) который наверное тебе ожет подробно расказать про коробку.
+7 911 211 07 17 Рома
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
поэтапный разбор коробки... пожалуйста
1. снимаем фланцы полуосей- отверткой поддеваем зеленые заглушки, потом стопорное кольцо на валу снимаем и вытаскиваем фланец
2. снимем черные пластмаски и меряем вылет большой гайки с обоих сторон и метим их, блин фотки идут задом-наперед
3. сверлим в полу 4 отверстия и ставим КПП на попа, отворачиваем болтики колокола и аккуратно, чтоб не повредить прокладку снимаем колокол, ну то что масло слито заранее я опускаю.
4.большим 4х гранным ключом( сделанным из 2х уголков) отворачиваем алюминиевые гайки редуктора
5 вынимаем редуктор и видим злобную шайбу на валу вторичного вала, первичный вал, вернее его хвостик снимается смещением стопорного кольца вверх, стягиванием туда же скользящей втулки и отворачиванием самого хвостовика, там маленький болтик.
отвернуть эту гайку можно и зубилом, и если на ней видны следы варвара, то коробка уже ремонтировалась, если гайка не повреждена это очень хорошо, есть шанс ее нормально завернуть назад с усилием 20 кг! правда для этого я сделал спец ключ, фото есть в предыдущем отчете.
После отворачивания гайки снимаем поводок с шариком переключения скоростей, отворачиваем 3 болта крепления вала переключения и вынимаем его, правда он любит сопротивляться.
После извлечения вала отворачиваем болтик над валом переключения скоростей и находим пальцем скобу, сквозь которую он был завернут, прижимаем ее к стенке КПП и фиксируем тем же болтиком.
теперь отворачиваем все оставшиеся болты и снимаем заднюю крышку легким ударом резинового молотка
1. снимаем фланцы полуосей- отверткой поддеваем зеленые заглушки, потом стопорное кольцо на валу снимаем и вытаскиваем фланец
2. снимем черные пластмаски и меряем вылет большой гайки с обоих сторон и метим их, блин фотки идут задом-наперед
3. сверлим в полу 4 отверстия и ставим КПП на попа, отворачиваем болтики колокола и аккуратно, чтоб не повредить прокладку снимаем колокол, ну то что масло слито заранее я опускаю.
4.большим 4х гранным ключом( сделанным из 2х уголков) отворачиваем алюминиевые гайки редуктора
5 вынимаем редуктор и видим злобную шайбу на валу вторичного вала, первичный вал, вернее его хвостик снимается смещением стопорного кольца вверх, стягиванием туда же скользящей втулки и отворачиванием самого хвостовика, там маленький болтик.
отвернуть эту гайку можно и зубилом, и если на ней видны следы варвара, то коробка уже ремонтировалась, если гайка не повреждена это очень хорошо, есть шанс ее нормально завернуть назад с усилием 20 кг! правда для этого я сделал спец ключ, фото есть в предыдущем отчете.
После отворачивания гайки снимаем поводок с шариком переключения скоростей, отворачиваем 3 болта крепления вала переключения и вынимаем его, правда он любит сопротивляться.
После извлечения вала отворачиваем болтик над валом переключения скоростей и находим пальцем скобу, сквозь которую он был завернут, прижимаем ее к стенке КПП и фиксируем тем же болтиком.
теперь отворачиваем все оставшиеся болты и снимаем заднюю крышку легким ударом резинового молотка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
снимаем стопорное кольцо и выпресовываем корпус синхронизатора з.х
затем снимаем все шестени должно получиться вот так
бьем медным молотком по торцу вторичного вала и разъеденяем корпус
после этого можно вынуть вторичный вал сдвинув поводок переключателя на первичном валу, на корпусе останется первичный вал на подшипнике, мягко выбивается медным молоткомУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А как поменять главную пару? Всё нужно разбирать,или есть возможность сделать это с меньшими трудозатратами?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Коробки
Вроде ведущая шестерня ГП это вторичный вал, ну и как поменять, не меняя вторичный вал????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
То есть они не разъёмные?
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Коробки
ДА.
Есть у меня разобранная КПП старого обр.
Шестерня ГП непосредственно на валу.
Есть у меня разобранная КПП старого обр.
Шестерня ГП непосредственно на валу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
главная пара это большая шестерня диффа и вторичный вал, с него надо снимать все шестеренки, если есть возможность то купить вторичный вал с упорным подшипником, он разбирается спец ключом и не все продавцы могут его открутить, а он новый 5000р стоит и без этого ключа со старого вала его не снять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Фото пассатовской подушки на T3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
Для отворачивания гаек полуосей желательно использовать специнструмент. А то - прощай гайка. Да и картеру может не повезти. Перед откручиванием метим ее положение керном - аккуратно, без энтузиазма. Обе стороны. Что-бы в последствии не перепутать местами - метим по-разному. Я левую сторону отмечаю одной точкой, правую двумя.
Прежде чем откручивать колокол сцепления необходимо ослабить левую гайку полуоси - об этом мало кто знает. Подшипники полуосей имеют преднатяг. Что-бы его убрать-ослабляют левую (по ходу машины) гайку полуоси. С левой стороны находится ведомая шестерня главной пары.
Если вы собираетеся использовать главную пару для перестановки в другую КПП, перед дальнейшей разборкой КПП нужно измерить положение ведущей шестерни.
п.с. если кому интересно-дайте знать
Прежде чем откручивать колокол сцепления необходимо ослабить левую гайку полуоси - об этом мало кто знает. Подшипники полуосей имеют преднатяг. Что-бы его убрать-ослабляют левую (по ходу машины) гайку полуоси. С левой стороны находится ведомая шестерня главной пары.
Если вы собираетеся использовать главную пару для перестановки в другую КПП, перед дальнейшей разборкой КПП нужно измерить положение ведущей шестерни.
п.с. если кому интересно-дайте знать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Postbus 19 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Коробки
а редуктор можно с дизельной коробки переставить в бензиновую?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
редуктор или главную пару?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
я не знаю у меня что то внутри оборвалось еще не вскрывал
собираю инфу(((
какие варианты есть? в начале прочитал что можно колокол переставить на дизельную коробку с бензинки и она встанет это так?
собираю инфу(((
какие варианты есть? в начале прочитал что можно колокол переставить на дизельную коробку с бензинки и она встанет это так?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1537 Просмотры
-
Последнее сообщение лодочник