Подскажите по кулисе
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сань, Макс про своего клиента рассказывает.
К Максу он приедет на замену масла и Макс проверит переключалку.
К Максу он приедет на замену масла и Макс проверит переключалку.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 20 сен 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня было так же, я даже делал короткоходный рычаг, типа как у фирмачей, - подъемом площадки рычага со смещением центра вращения рычага выше, но это все без толку, - если в заднем пластиковом шарнире, в котором палка ходит, выработка, или сама палка уже стерта настолько, что замена шарнира не помогает - ничего не сделаешь, будет болтаться. Пока люфты в горизонтальных шарнирах не убрать. Пять миллиметров люфта там - это десять сантиметров на рычаге.pilotsu писал(а):У меня размах влево -вправо ручки переключения - от двери до двери..
Низкий пол.
Тросы рулят, конечно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Да о чем тут спорить )) Я поджимал, пластину под шарнир выпиливал, так как уши были еще до меня наполовину отломаны, но палка в шарнире люфтила мм около 5-6, все было без толку. Поджатие стакана - это то же самое, что и смещение центра на рычаге - уменьшение плеча. Теоретически - должно уменьшать ход, и уменьшает, но это когда люфт не критический, а с люфтом - ты жмешь рычаг в одну сторону, - на люфте он уходит в другую, и пока не упрется в яблоко - стакан на лапку не нажмет. В общем, я старую палку, когда UN1 воткнул, и тросики сваял, выкинул в металлолом, и не жалею. Полтора года уже с тросами езжу - одно удовольствие ))санек воронеж писал(а):Могу поспорить.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
beerbelly не обижайся но небольшой допустимый люфт в переключалке можно стерпеть.Главное быстро попадать в 1ую и 2ую передачи.
[upd=1474399679][/upd]
[upd=1474399679][/upd]
Ну тогда надо убирать все люфты.И подскажи где стоит пружина на заднюю если только не в пятиступенчатой переключалке.?beerbelly писал(а):Сколько видел пятиступок - пружина только на заднюю с первой, вторая-третья посередине,
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону