Санёк - голова ! У самого руки чешутся, принимайте поциента:
1. Двигатель 1.8 RP или 2Е или родной дизелёк на родное место + коробка Нива через плиту + раздатка Нива, к ней сколхозить крепёж.
2. Редуктор задний с заводской блокировкой от ЛУАЗа + колёсные редуктора (нужно просчитывать вращение...либо от того же ЛУАЗа, либо от военных мостов УАЗа). Получаем хорошую прибавку клиренса
3. Передний редуктор - перевернутый задний с блокировкой от ЛУАЗа, а вот с передними поворотными кулаками придётся покурить, нужно городить огород с того же ЛУАЗа или с Нивы + колёсные редукторы.
Благодаря нивкиной раздатке с постоянным полным приводом нагрузка на все редуктора снижается в 2 раза, поэтому нормально переварит вес Т3.
Можно упростить конструкцию и поставить коробку с того же Луаза, пара в ней переворачивается как в рено + отпадает необходимость городить нивкину раздатку, но тогда передок станет жестко-подключаемым без возможности ездить на нём постоянно, возрастёт нагрузка на задок...долго не проходит.
На выходе получится домик на колёсах с блокировками во всех узлах с просветом выше синхры с самым бюджетным обслуживанием, и подойдёт для любой деревни.
Конечно, готовая синхра с такими ничтяками будет интереснее, но где ж её взять, чтоб живую и чтоб не так дорого, и чтоб если что сломается, то починить в любой деревне ???
Можно помудрить с редукторами Нивы вместо Луазовских, но блокировки в них достаточно дорого стоят. А Луазовский редуктор с родным жёстким блоком стоит шапку сухарей.
Есть конечно вариант покумекать с мостами от УАЗа, но это значительно увеличит вес/расход/стоимость запчастей и потребует установку более мощного мотора, смену рулевого, усиление рамы, уход от независимой подвески и т.д. и т.п. В этом варианте гораздо проще взять буханку по цене моноприводного Т3 и не парить мозг.
Весь плюс Т3 по сравнению с буханью в его малом весе и низком расходе топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.