Страница 47 из 58

Добавлено: 18 апр 2018, 09:21
vagmax
да

Добавлено: 18 апр 2018, 10:21
svskb
raxon - зачем 207 -то??? ещё :nozik:
ещё раз спрошу мне не труднооооооо-
я беру одну ступицу,мне надо поменять наружний потшипник. Выбиваю старый наружний потшипник (заводской).Вынимаю втулку заводскую,укорачиваю её до 39 мм. ставлю её назад.Забиваю два 107 потшипника -? ВСЁ ?
ТАК? Правильно???

правильно! правильно!
просто внутренний (не наружный) заводской подшипник это и есть 207! если его решишь менять то выбиваешь и меняешь на 207!

Добавлено: 18 апр 2018, 16:57
varero
Спасибо,я почти всё понял.
Но сегодня докотался на трассе м5 всё таки колесо заднее улетело в поле далеко,задолбался за ним идти.Хорошо мелденно ехал,чуял что зад завелял.и уже хотел остановиться,но крыло замял,ну это фигня поправлю.Стопор слизало резьбу половина тоже,гайку потерял.Хорошо ребята на жигулях рядом мои эхали.Гружонный тонну с лишним был.Съездили за гайкой,хайджеком(вожу с собой) с земли подняли прикрутили.. и до дома.
Теперь точно надо решать проблемму с задними ступицами..Родные потшипники,однозначно немцам в жо..у вставить надо,впрочим как и передние,тоже по осени грызануло ступицу на выкид.Езжу по колеям полям,ихняя немецкая система,вообще не рассчитана на боковые нагрузки,не говоря уже про завесы колеса в воздухе,дибилы конченные эти фрицы,только с рулеткой бегать.
Ну вроде высказался,извинямс за сумбур :09:

Добавлено: 18 апр 2018, 17:57
*Михалыч*
Как же они бедные дибилы столько лет умудрялись делать этот узел? Начиная с Т2 и заканчивая Т3.

Добавлено: 18 апр 2018, 19:10
РЕКЛАМА
Узел вполне надежен когда исправен.

В вашем случае стоит заменить еще и сам фланец колеса (тот что со шпильками) и цапфу (ось) к которой шрус крепится. Т.к. если колесо начинает откручиваться на ходу, значит шлицы изношены предельно, и так и будет дальше откручиваться самопроизвольно сколько его не затягивай.

Добавлено: 18 апр 2018, 19:20
varero
Михалыч,да ответ простой как ни когда..
По своей тупорылости изобретая почтовик по городу возя коробки.Они и представления не имели что он будет ездить по ухабам,которые они и в глаза не видели.То есть ихней точный расчёт по езде и мягкости, на трассе при 60 км.ч.Ну а мы естественно в хвост и гриву и моторы туда ещё от субару :ruli:
Ни страховки не запаса на прочность и удары,ни какого нет,по крайней мере я там разбирая что перёд что зад,я не увидел.На четвёртом не видал,но наверно доделали,и то на скорость скорее всего.

Добавлено: 18 апр 2018, 19:26
*Михалыч*
Ахинея полная, а всё из за собственного раздолбайства, нет бы разобраться как следует, и починить правильно, мы хаять начинаем. Установка других подшипников у многих вынужденная мера, из за износа корпуса в котором находится роликовый подшипник. А в Вашем случае уважаемый РЕКЛАМА, как нельзя точно написал что именно ещё надо сделать, а то после такого ремонта акромя немцев ещё и Путин виноватым окажется. Удачи!

Добавлено: 18 апр 2018, 19:27
varero
РЕКЛАМА
Да ось буду менять.так как резьбы моло осталось,да и есть одна в запасе,а этот блинчик со шпильками не знаю,есть один тоже но без шпилек.
Но вставлять буду пару 107 наружних,но не родные.Я ещё сегодня заметил перед тем как загрузился.что колёса в раскоряку стали.Да и родные щас наверно не укупишь или на китаёзу всё равно влепишся,и загудит через тыщу.

[upd=1524069029][/upd]
Михалыч спасибо.удача нам всегда нужна.Ну а про Путина конечно смешно))) тут вы в точку попали.С ним скоро на ишаков пересядем(( хромых в добавок.

Добавлено: 18 апр 2018, 19:45
Tsirus0
Все таки, Путин виноват :rolf:

Добавлено: 18 апр 2018, 20:37
varero
Не, ну а кто же? Я что ли. :hihi: Себя то я успею обвинить всегда.)))

Добавлено: 01 май 2018, 00:58
varero
Я сделал всё таки с проточкой.Отдал токарю 600 руб. и он мне проточил под обычный 207 подшипник наружную сторону.
Они в теперь в круг одинаковые,и во всех забегаловках продаются.Сальники выкинул,вроде и незачем,так как потшипники закрытые.
Но в них мало смазки,учтите.Одну сторону колеса собрал,так с пыльниками потшипников,а вторую сторону колеса,снял внутренние пыльники потшипников и набил смазки,в районе промежуточной втулки.Родные сальники выкинул.
Вроде получилось просто,потшипники сидят как положено,втулка родная не тронута.Пирог в пределах нормы.
Гайки от газ 53 правые,надёжные.От камаза не ставьте,пластилин голимый.
Без расточки пирог не вдохновил,все как то скромно умалчивают,что пирог, то большой ,то маленький.и свесы наружного потшипника критический...
Так что мой вариант как то больше по душе,в том плане что бюджетно,(всё со всем в тыщу уместился) ну и всё конкретно сидит по местам.
Изображение
Изображение
Всё что надо при сборке-стопорное кольцо, потшипник 207,родная втулка,и потшипник 207.

Добавлено: 01 май 2018, 10:11
ksenon17
сдаеццо мне,что этот дешевый пирог приведет тебя вскорости к покупке нового узла в сборе....если выживешь и будешь иметь желание дальше на себе экспериментировать с дешевизной.

Добавлено: 01 май 2018, 10:29
Tatik
Сальники зря выкинул... :secret:

[upd=1525160008][/upd]
varero писал(а):Сальники выкинул,вроде и незачем,так как потшипники закрытые.
Не настолько они закрытые на данном узле, как нам хотелось бы... :st:

Добавлено: 01 май 2018, 14:00
SAN53
ksenon17, подшипники 207 радиально-упорные, нифига с ними не случится. А вот стенка корпуса после расточки осталась 4 мм чугуна! Ну разве что только возить свою пятую точку.... :nozik:

Добавлено: 01 май 2018, 15:01
юрасик
SAN53 писал(а):стенка корпуса после расточки осталась 4 мм
Вот поэтому-то и ставится два двухрядных подшипника. Как на ПЯТОЙ странице этой темы.

Добавлено: 01 май 2018, 15:16
SAN53
У меня уж три года конические роликовые стоят :har:

Добавлено: 01 май 2018, 15:18
varero
Ну уже раза три по ухабам по тонне с хвостиком возил...Пока всё в норме.Дальше посмотрим.
Ксенон- какой дешёвый то блин,можно 207 импортные воткнуть по четыре сотни ,типа японские кауо или кайо хрен его знает.Я один только вставил(коричневый на фото),так как в наличии был.Говорю на вид то хоть схематически всё боле мене.а не как тут по два подшипника в одну дырку,на узкую посадку..и то ездят не жалуются.Да и кто то тут так делал давно,лень искать в теме спросить.

Добавлено: 01 май 2018, 15:33
ksenon17
SAN53 писал(а):ksenon17, подшипники 207 радиально-упорные, нифига с ними не случится. А вот стенка корпуса после расточки осталась 4 мм чугуна! Ну разве что только возить свою пятую точку.... :nozik:
вот ты за меня все и расшифровал. заметь, я не говорил,что ему приедется бежать за подшипниками :hah:

Добавлено: 01 май 2018, 15:37
varero
Смейтесь смейтесь :bash: Гольфовские они наставили.. в два ряда,ещё бы на полуося их натянули :har: :har:

Добавлено: 01 май 2018, 18:49
МУЛЬТИБУС
Два 207 полное .амно. проверенно! Если занятся нечем то дерзай. В итоге попадеш больше чем на 2 двух рядных :har: