какая коробка?
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
http://rjes.com/html/gearbox_types.html
Только в таблице скорость в милях/ч.
Еще бывает тахометр настроен под другое соотношение шкивов коленвала и генератора. У меня по этой причине почти всегда стрелка в красной зоне. Когда первый раз поехал, думал, что максималка меньше 60 будет.) Кстати, двигатель тоже 1Y. Жду распродажу коробок с главной парой поменьше.)
Только в таблице скорость в милях/ч.
Еще бывает тахометр настроен под другое соотношение шкивов коленвала и генератора. У меня по этой причине почти всегда стрелка в красной зоне. Когда первый раз поехал, думал, что максималка меньше 60 будет.) Кстати, двигатель тоже 1Y. Жду распродажу коробок с главной парой поменьше.)
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я так понимаю, 90 км/ч как раз будет около 3000 оборотов.Физрук писал(а):ABE
[upd=1518888192][/upd]
Это я в той таблице (ссылка выше) увидел. Раньше не обращал внимания. Коробка AVU.Сергей69 писал(а):это что за зверь?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Коробка - Г.П. - обороты при 90 км/ч (приблизительно)
DH 5,482 3600
ABE 4,83 3000
ABF 5,83 3900
Данные, исходя из таблиц, для стандартных колес. Калькулятор скажет точнее.)
[upd=1518889345][/upd]
DH 5,482 3600
ABE 4,83 3000
ABF 5,83 3900
Данные, исходя из таблиц, для стандартных колес. Калькулятор скажет точнее.)
[upd=1518889345][/upd]
Если с родной главной парой.)Физрук писал(а):Будем надеятся что это абе)))
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я думаю, крутить в обязательном порядке. Вдруг коробка уже побывала в заботливых руках мастеров и прошла "улучшайзинг" с использованием запчастей, бывших в наличии.
Да, как сказал Игорь sistemoff - отношение оборотов первичного вала и фланца крепления привода. Но! С учетом передаточного числа четвертой передачи (для указанных коробок - 0,85). Для 1Y, по всей видимости, оптимальная главная пара 4,83.
Кстати, все эти коробки бензиновые, старого образца.
Да, как сказал Игорь sistemoff - отношение оборотов первичного вала и фланца крепления привода. Но! С учетом передаточного числа четвертой передачи (для указанных коробок - 0,85). Для 1Y, по всей видимости, оптимальная главная пара 4,83.
Кстати, все эти коробки бензиновые, старого образца.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
По двум таблицам (тех, что под рукой) из четырех, следует, что все бензиновые. В "черной" в разделе топливо стоит "P". Согласно этой таблице, шли после 84 года. Согласно этой: http://vwt3.com/t3-tech/t3-data/t3-gearbox-codes/ до 84-го (на нее и опирался, определяя год). На форуме еще где-то лежит одна таблица.Физрук писал(а):Бензиновая и старого образца только DH,остальные по схеме вроде дизельные
[upd=1518893569][/upd]
5:1=5х0,85=4,25Физрук писал(а):Какая формула расшифровки?например вал сделал 5 оборотов,шрус 1.
[upd=1518894076][/upd]
Вот еще:
http://www.t3-infos.de/images/T3-Getriebe.pdf
и: Про бензиновые и старого образца беру свои слова обратно.)
Но по этим двух таблицам ABE бензиновая. Зато, согласно первой, с самоблоком:
Вот еще и поэтому надо крутить и смотреть. Даже таблицы противоречат друг другу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Я уж и забыл про эту тему.
Смысл такой . Коробка подбирается исходя из крутящего момента и мощности.
Сначала мощность. От нее зависит максимальная скорость. На вскидку так :
60 л.с. - 120 км/ч
70 л.с. - 130 км/ч
90 л.с. - 140 км/ч
110 л.с. - 150 км/ч
Далее нужно чтобы максимальная мощность соответствовала максимальной скорости на высшей передаче. Для этого смотрим в коробочном калькуляторе. Соответственно вставив туда все данные.
Далее главная пара. Она зависит от крутящего момента. Чтоб вытягивал мотор нормально и на высшей передаче развивал максимальную скорость.
Для 4 ст коробок примерно так : (поскольку в 5 ст коробке передачи ближе , то можно брать на шаг быстроходные , например 5.43 вместо 5.86)
100н.м. - 5.86
125н.м. - 5.43
140н.м. - 4.83
150н.м. - 4.57
Так же важно на каких оборотах максимальный момент. Чем низастее мотор , тем быстроходнее гл. пара. Именно по этому на DF идёт 4.57 , на DG 4.83.
Оба выходят на максимальную скорость в пике мощности . DG мощнее на более высоких оборотах , а на низких наоборот немного проседает.
Наиболее оптимальные коробки для популярных моторов на мой взгляд :
1Y - dh . 4ст 5.43 или 5.5 , 4 можно чуть длиннее 0.82 или 0.816. пятиступка 4.83 , пятую возможно лучше покороче 0.85.
AAZ - abd. Стандартные 4 и 5ст 4.83.
1.8 бензин RP , RH , GU , PF и пр. Стандартные 4 и 5 ст 4.83.
2.0 бензин 2E , AGG и пр. Стандартные 4 и 5 ст 4.57.
Всё справедливо для штатного размера колёс. Если колёса больше , значит берём гл пару короче , т.е. больше число .
Надеюсь понятно объяснил ?
[upd=1518894992][/upd]
DH изначально от 1,6 воздушки. Соответственно лучше всего подойдёт к бензинкам 1,6 и 1.9d 1Y.
Ещё думаю стоит сообщить следующее.
Наши коробки рассчитаны до 200 нм.
5 ст 4.83 на 5 почти тоже самое , что 4 на 4ст 4.57.
Дизелям удобней с пятиступками.
Смысл такой . Коробка подбирается исходя из крутящего момента и мощности.
Сначала мощность. От нее зависит максимальная скорость. На вскидку так :
60 л.с. - 120 км/ч
70 л.с. - 130 км/ч
90 л.с. - 140 км/ч
110 л.с. - 150 км/ч
Далее нужно чтобы максимальная мощность соответствовала максимальной скорости на высшей передаче. Для этого смотрим в коробочном калькуляторе. Соответственно вставив туда все данные.
Далее главная пара. Она зависит от крутящего момента. Чтоб вытягивал мотор нормально и на высшей передаче развивал максимальную скорость.
Для 4 ст коробок примерно так : (поскольку в 5 ст коробке передачи ближе , то можно брать на шаг быстроходные , например 5.43 вместо 5.86)
100н.м. - 5.86
125н.м. - 5.43
140н.м. - 4.83
150н.м. - 4.57
Так же важно на каких оборотах максимальный момент. Чем низастее мотор , тем быстроходнее гл. пара. Именно по этому на DF идёт 4.57 , на DG 4.83.
Оба выходят на максимальную скорость в пике мощности . DG мощнее на более высоких оборотах , а на низких наоборот немного проседает.
Наиболее оптимальные коробки для популярных моторов на мой взгляд :
1Y - dh . 4ст 5.43 или 5.5 , 4 можно чуть длиннее 0.82 или 0.816. пятиступка 4.83 , пятую возможно лучше покороче 0.85.
AAZ - abd. Стандартные 4 и 5ст 4.83.
1.8 бензин RP , RH , GU , PF и пр. Стандартные 4 и 5 ст 4.83.
2.0 бензин 2E , AGG и пр. Стандартные 4 и 5 ст 4.57.
Всё справедливо для штатного размера колёс. Если колёса больше , значит берём гл пару короче , т.е. больше число .
Надеюсь понятно объяснил ?
[upd=1518894992][/upd]
DH изначально от 1,6 воздушки. Соответственно лучше всего подойдёт к бензинкам 1,6 и 1.9d 1Y.
Ещё думаю стоит сообщить следующее.
Наши коробки рассчитаны до 200 нм.
5 ст 4.83 на 5 почти тоже самое , что 4 на 4ст 4.57.
Дизелям удобней с пятиступками.
Последний раз редактировалось diesel maniac 17 фев 2018, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали