если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Финский метод, нашел на форуме у них:
результат
процесс:
тадаааааа
результат
процесс:
тадаааааа
+три72 пять819 три три три два. Иван
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
бред.
на каждой кочке будет простреливать
на каждой кочке будет простреливать
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
А по передку?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
В Финляндии кочек нет!Наверняка машина не единственная и сделана для понтов.Только после такого занижения в сток уже ничего не вернёш,не наш метод однозначно!
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
всмысле слишком низко? ну у кого какие дороги)spinaker писал(а):бред.
на каждой кочке будет простреливать
по передку болгаркой 2 ободка отрезал пареньGekaT3 писал(а):А по передку?
кочек та действительно нет.. да и в сток человек не собирается.. это европейская тенденция сейчас.. это ж не синкраантибык писал(а):В Финляндии кочек нет!Наверняка машина не единственная и сделана для понтов.Только после такого занижения в сток уже ничего не вернёш,не наш метод однозначно!
+три72 пять819 три три три два. Иван
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Это stance-культура. И она прекрасна)Vanone писал(а):всмысле слишком низко? ну у кого какие дороги)spinaker писал(а):бред.
на каждой кочке будет простреливать
по передку болгаркой 2 ободка отрезал пареньGekaT3 писал(а):А по передку?кочек та действительно нет.. да и в сток человек не собирается.. это европейская тенденция сейчас.. это ж не синкраантибык писал(а):В Финляндии кочек нет!Наверняка машина не единственная и сделана для понтов.Только после такого занижения в сток уже ничего не вернёш,не наш метод однозначно!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Прекрасна. Если снаружи смотреть. Или на фотографию. Вы ездить на пиленых передних пробовали?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
интересно, а вот этот каким образом занижен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Вонючка у них прикольная.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
угу, а если хоть одну разрезать, во весело ехать будет )))
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Ездим,и ничо
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
На первом бусе, была сломана пружина, 2 витка если не изменяет память. Грузил часто 500-800 кг. Обнаружил лишь когда решил поменять сайленблоки. Помню был сильно удивлен, пружина была "водительская", попа тогда была худая, но не почувствовала.
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
ребята, я сам не из России, но ситуацию с вашими дорогами я слышал. Конечно для ваших дорог надо хеви дюти пружины и желательно полный привод. все эти стенс, ресто и прочие фишки - веяния солнечных калифорний и флорид. но у нас в Эстонии тоже дороги не плохие относительно и вполне можно передвигаться... так же как и в Финляндии и Швеции и остальной европе.. вот только не знаю сделали ли ремонт дороги в Польше до конца или нет) а вообще, на вкус и цвет фломастеры разные) всем мир
+три72 пять819 три три три два. Иван
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
в польше почти сделали )) а вокруг москвы и по крупным направлениям хеви дьюти не нужны... главное в города не заезжать )))))
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Тут дело не в том, что ты не проедешь по бездорожью. Углы рычагов меняются. Из за этого падает управляемость. Мне это Чип Фуз подсказал , я ему не поверил, но решил проверить. Очень заметно на высоких скоростях. Мне не довелось юзать заводские комплекты с занижением, может с ними нет таких проблем, но, жопой чую, что еть.
В итоге мы имеем низкий, красивый, бус, который ведет себя как корова на льду, или высокий и некрасивый но входит в повороты и перестраивается как по рельсам, и при этом мягенькой
В итоге мы имеем низкий, красивый, бус, который ведет себя как корова на льду, или высокий и некрасивый но входит в повороты и перестраивается как по рельсам, и при этом мягенькой
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
vfrc писал(а):Тут дело не в том, что ты не проедешь по бездорожью. Углы рычагов меняются. Из за этого падает управляемость. Мне это Чип Фуз подсказал , я ему не поверил, но решил проверить. Очень заметно на высоких скоростях. Мне не довелось юзать заводские комплекты с занижением, может с ними нет таких проблем, но, жопой чую, что еть.
В итоге мы имеем низкий, красивый, бус, который ведет себя как корова на льду, или высокий и некрасивый но входит в повороты и перестраивается как по рельсам, и при этом мягенькой
а как насчет версии от порше? тоже корова)?
Porsche has created a version called B32 in a limited edition. The van was equipped with 3.2 liter Carrera engine and was originally developed to support Porsche 959 involvement in Paris-Dakar race.
+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
ты на драйве2 глянь, там есть синий т3 с украины, сидит примерно также, он родные пружины урезал и штоки амортизаторов укоротил, ездит зубы считает.blondin писал(а):интересно, а вот этот каким образом занижен?
ошибаешся, в повороты входит лучше чем на стоке.Мне не довелось юзать заводские комплекты с занижением, может с ними нет таких проблем, но, жопой чую, что еть.
В итоге мы имеем низкий, красивый, бус, который ведет себя как корова на льду, или высокий и некрасивый но входит в повороты и перестраивается как по рельсам, и при этом мягенькой
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
Да я видел этого синего. И колёса у него 18-ые. Не, пилить точно ужоснах, я ездить на ём хочу, а не на площади его держать для любования... Просто интересно за оранжевый было
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.
У порше такая же подвеска? Всмысле, рычаги, геометрия, стабилизаторы? Просто корткие пружины и аммо?
Заводские комплекты, с занижением, улучшают ездовые характеристики? Дык ценнег наверное космос.
Заводские комплекты, с занижением, улучшают ездовые характеристики? Дык ценнег наверное космос.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...