В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я конечно тут новенький,но что если использовать детали от колв или как вариант комплект для создания колов из любых стоек,там в комплекте четыре пружины ,довольно жестких,и четыре целиндра с резьбой и гайками,так вот что предлогаю закрепить на нижнихрычагах резьбовую часть сгайками рекулировки а под диаметр пружины сверху приварить упор.Как вариант к расмотрению.
Алексей,не ставь подрезанные пружины.когда я продавал это бус,там стояли обрезанные родные.зад и перед.смотрелось бомба.по городу нормально.но по трассе на волнах асфальта было не комфортно.единственный выход разорятся на тюнинговые.
Я тоже хочу занизить,как будет,если подрезать пружины? И на сколько? Какой максимальный вылет дисков можно поставить? 9j или больше? Кто может ответить?)
Если порезать пружины, то будет жестко. Подпрыгивать постоянно будете. Сколько витков резать?- это вам нужно самим пробовать. Я бы вам не советовал сразу резать свои пружины. Возьмите любые другие, поэкспериментируйте с ними. Может вам вообще не понравится ездить так. Вылет и ширина дисков полностью зависит от ваших желаний. Нужно понимать чего хочется получить. Снимите пружину, чтоб на отбойник легла машина и посмотрите какие зазоры от арки до колеса с вашим диском, от этого уже отталкивайтесь, по длине пружины, ширине и вылету диска.
В одной из зарубежных передач видел как пружины грели резаком, тем самым опуская метал и машина садилась на нужный клириенс. Изначально понятно что это не есть правильно, но если пружины на выкид, как эксперимент можно попробовать.