если хочешь занизить буса, а денег на пружины нет.

BARTS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 21:58
Бус: t3

Сообщение BARTS »

Я конечно тут новенький,но что если использовать детали от колв или как вариант комплект для создания колов из любых стоек,там в комплекте четыре пружины ,довольно жестких,и четыре целиндра с резьбой и гайками,так вот что предлогаю закрепить на нижнихрычагах резьбовую часть сгайками рекулировки а под диаметр пружины сверху приварить упор.Как вариант к расмотрению.
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Сообщение max-ktm »

Алексей,не ставь подрезанные пружины.когда я продавал это бус,там стояли обрезанные родные.зад и перед.смотрелось бомба.по городу нормально.но по трассе на волнах асфальта было не комфортно.единственный выход разорятся на тюнинговые.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Kaklan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 19:07
Бус: transporter t4
Откуда: Краснодар

Сообщение Kaklan »

Я тоже хочу занизить,как будет,если подрезать пружины? И на сколько? Какой максимальный вылет дисков можно поставить? 9j или больше? Кто может ответить?)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Kaklan писал(а):И на сколько?
На своё усмотрение.
Kaklan писал(а):Какой максимальный вылет дисков можно поставить? 9j или больше?
Это ширина диска, вылет ЕТ.
Kaklan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 19:07
Бус: transporter t4
Откуда: Краснодар

Сообщение Kaklan »

Спасибо кэп)
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Если порезать пружины, то будет жестко. Подпрыгивать постоянно будете. Сколько витков резать?- это вам нужно самим пробовать. Я бы вам не советовал сразу резать свои пружины. Возьмите любые другие, поэкспериментируйте с ними. Может вам вообще не понравится ездить так. Вылет и ширина дисков полностью зависит от ваших желаний. Нужно понимать чего хочется получить. Снимите пружину, чтоб на отбойник легла машина и посмотрите какие зазоры от арки до колеса с вашим диском, от этого уже отталкивайтесь, по длине пружины, ширине и вылету диска.
Изображение
Аватара пользователя
Вовчик76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:55
Бус: VW Caravelle T3 2.1MV
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Вовчик76 »

В одной из зарубежных передач видел как пружины грели резаком, тем самым опуская метал и машина садилась на нужный клириенс. Изначально понятно что это не есть правильно, но если пружины на выкид, как эксперимент можно попробовать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение