ЧТО за сайлентблоки?

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

CIMG0045.JPG
Добрый день. Нарисовалась проблема, купил в магазине сайлентблок

Разобрал свой верхний рычаг оказалось совсем не он диаметр 36 длинна 45.5 маленькая втулка длинна 63 диаметр маленькой 17 Что за колхоз от чего сайлентблок Помогите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Артур »

Не знаю. Популярный колхоз на Т2 это сайлентблок нива или соболь.
Вынимай, ставь родной. Если не ставится, значит точили. Если не подходит ни соболь, ни нива, то ставь другие рычаги и если развальный болт тоже точили меняй и их и ставь заводские.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

значит это родной из магазина? просто смущает что болт в родном болтается
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Артур »

Родной у тебя на полу лежит который новый, а этот ржавый не похож.
8(928)376-99-75
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Валерич »

+ 1оо там еще шайбы для регулировки развала стоят со смещенным отверстием ставь новые саленблоки ,можно прихватить сваркой к рычагу,регулируй развал и затягивай и будет гуд,ничего болтаться не будет
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

Так в том и вопрос какие ставить, новые совсем не такие (буса взял четыре года назад салентблоки не разу не менял)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Артур »

не можно прихватить, а нужно прихватить сваркой, иначе будут вращаться и в конце разотрут рычаг. На заводе они приварены контактной сваркой
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

Вопрос не стоит прихватить или нет, вопрос в том что за сайлентблок у меня стоит от чего.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Артур »

восстанавливай заводское состояние
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение ogurets »

это нивовские сайлентблоки, и болт нивовский - раз в родных шатается ( родной на 20 а нива на 17 есле не ошибаюсь)
я себе поставил именно нивовские - доволен.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение dima_sh »

ставь нивкины нижние! :punk: родные долго не ходят :nozik:
тем более у тебя болты уже проточены.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
diprime

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение diprime »

Roman S писал(а):Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
правильное решение, ибо те новые, которые ты взял можно было сразу выкинуть выходя из магазина.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение bai-rustam »

ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Боня »

bai-rustam писал(а):ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
Значит считай ,что тебе повезло---я на сваге проехал 100км и заскрипели так,что аж тошно было. :cray:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение РЕКЛАМА »

я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.

Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Боня »

РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.

Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки.
Фото0035.jpg
.А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет. :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
diprime

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение diprime »

Боня писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.

Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки.
Фото0035.jpg
.А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет. :ruli:
Вся ваша проблема заключается в названии СВАГ и не более.
Это тоже самое, что купить водку разлитую в подвале, проснуться с утра с больным организмом и сказать, что водка как напиток ужасна, перейду на коньяк.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Михаил казак »

Полиуретан кто фирменный ставил?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: ЧТО за сайлентблоки?

Сообщение Roman S »

Сегодня снял верхний рычаг без проблем, до меня смазали видимо графиткой (4 года не менял). Поставил новые какая то проблема вставляю болт не проходит через второй сайлентблок.
Ответить