верхние сайлентблоки

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение юрасик »

Тут на днях человек выложил фото как волговские вставлять, дешево, сердито и надежно. Сам на таких-же езжу не первый год.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение kunkozavr »

diprime писал(а):
это я про то что нормальные зч у нас делают
Делают конечно, если брать оригинал, т.е. ДААЗ, а так кооперативщиков много, гонят хлам всякий. Да даже запчасти ДААЗ подделывают, отсюда видимо и мнение у людей, т.к. на левак попадают.

Вон как лихо штампуют: https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2217743/

https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2175833/
ДААЗ хуже Балаковских, авторитетно заявлю ибо раньше долгое время торговал запчастями на тазики
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

Тьфу тьфу тьфу перестали скрипеть..)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 »

Заскрипело,застучало все в подвеске,набрал запчастей принялся за дело.Начал с левой стороны.Пришел конец верхней шаровой,сайлентблоки убитые в хлам,один аж с рычага вылез и на гайку налез наполовину.Старые были прихвачены сваркой,срезал ,зачистил.Новые влезли без усилий,прихватил сваркой с внутренней и с внешней стороны несколькими каплями(сразу после прихвата сваркой поливал водой,чтобы резина не сгорела)потом места сварки аэрозольной эмалью брызнул чтобы не ржавело.На правой стороне были разбиты обе шаровые,сайлентблоки в отличном состоянии,но решил менять.Старые вышли с большим трудом и также с трудом вошли.Прихватил сваркой в одном месте. Собрал,выехал попробовать,не стучит,не скрипит,руль в положение прямо встает,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

так погано скрипеть может и нижняя шаровая. Тоже одно время грешил на резинки, но своевременно случайно отдиагностировал.

В отчаянии уже решил на всякий случай врезать пресс-маслёнки в шаровые, и из первой-же просверленной нижней шаровой (не болтающейся кстати) посыпалась ржа. после ввертывания маслёнки и набивки смазкой скрипы волшебным образом прекратились.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение Боня »

Sanya56 писал(а):,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
Залезь в яму, а напарник пусть раскачивает машину за передний бампер в верх-низ. И всё станет слышно, что скрипит. Если не будет понятно по ЗВУКУ----положи ладонь на все узлы по очереди во время раскачки. Я так выявил все дефекты. Сваговский сайлент заскрипел почти через 100км после установки. Поставил нивовские--пока доволен, но есть комплект рычагов для быстрого перехода на родную подвеску. Прочитав выше о впресовке волговских резинок, вчера этим делом запресовал эти рычаги. Добавлю, что волговские резинки есть старого и нового образца. Я взял для эксперимента те и те. По работе старый образец он чуть короче и на входе втулки чуть расширен, что позволяет ровно вставить грибок втулки и прессовать. :punk:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 »

Боня писал(а):
Sanya56 писал(а):,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
Залезь в яму, а напарник пусть раскачивает машину за передний бампер в верх-низ. И всё станет слышно, что скрипит. Если не будет понятно по ЗВУКУ----положи ладонь на все узлы по очереди во время раскачки. Я так выявил все дефекты. Сваговский сайлент заскрипел почти через 100км после установки. Поставил нивовские--пока доволен, но есть комплект рычагов для быстрого перехода на родную подвеску. Прочитав выше о впресовке волговских резинок, вчера этим делом запресовал эти рычаги. Добавлю, что волговские резинки есть старого и нового образца. Я взял для эксперимента те и те. По работе старый образец он чуть короче и на входе втулки чуть расширен, что позволяет ровно вставить грибок втулки и прессовать. :punk:
Сегодня еще обратил внимание что при повороте руля тоже слышен скрип,а при раскачке скрип идет в небольших диапазонах качения,то есть при наименьшем ходе рычага скрип особо слышен.Я так понимаю,что волговские резинки лишены скрипа?
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 »

РЕКЛАМА писал(а):так погано скрипеть может и нижняя шаровая. Тоже одно время грешил на резинки, но своевременно случайно отдиагностировал.

В отчаянии уже решил на всякий случай врезать пресс-маслёнки в шаровые, и из первой-же просверленной нижней шаровой (не болтающейся кстати) посыпалась ржа. после ввертывания маслёнки и набивки смазкой скрипы волшебным образом прекратились.
Прям в точку,такая же канитель получилась.Скажите,а масленка это штуцер с шариком?Они продаются?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

Продаются. в комплекте с петлями гаражными идут еще. Собственно с такой петли и свернул. Но жизнь опоре продлилась не особо долго, примерно на год, сегодня я ее поменял. начала сильно болтаться, хотя внутри вся в смазке была. видимо шарик уже успел подпортиться до того когда я его намаслил.
Аватара пользователя
yen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Бус: T-3
Откуда: Харьков

Сообщение yen »

Проточенные болты у кого-нибудь ломались?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

yen писал(а):Проточенные болты у кого-нибудь ломались?
Пока нет, если спрашиваешь за проточенные болты под нивовские сайленты.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Kedrach
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 17:21
Бус: Т-3,1983г.в.DG, 1.9 бензин
Откуда: Восток дело тонкое.

Сообщение Kedrach »

Доброго дня! Можно добавлю? Давно товарищ посоветовал взять от нивы,к токарю и проблем не будет(сам он сутками на бусе жил).Благо батька был отличным токарем,выточил втулки.И вуаля-тоже забыл о сей проблеме.
С уважением.Kedrach.
андрей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:06
Бус: T3-2
Откуда: волгоградская область х. Песковатка

Сообщение андрей »

Всем доброва дня ,хочу поделиться горьким опытом по скрипу ездию очень много у меня турбаза сам живу далеко каждый день трасса плюс грунтовка по рефленому песку так как суш Волгоградская область каждый день по 150-200км три года в год по 70000 минимум ,в сухое время салнтблоки менял чуть ли не каждые 2 месяца продавцы вмагазине в шоке ставил и китай и лимфедора и вообще неизвестно чьи последний раз одна сторона федор другая китай для эксперимента к стате цена на федора в июле 15 года 800р за шт ...пробывал делать затяжку и в рабочем и в разгруженом ...трепятся они начинают даже болтаться нооооо...нескрипят ....а кто нибудь смотрел на продольные салейнблоки продольных тяг нижнего рычага ..у меня авто 85 года похоже некто неменял отмачил гайки открутил снял грип передний а фтулка металическая уже погрызана об отверстие кузова от шайб металопластмасы остались кусочки ,поменял я все скрипы пропали а я грешил на салейнблоки сколько труда денег ...задрачил резьбу на развальном болту и прихватывал развальные шайбы сваркой, аммортизаторы подбирал по жесткости чтоб небыло раскачек канечно добился эффекта приезде как на джипах для с равнения патрол или терано были ,бус это класс очень удобен и прост дизель выбросил сразу как купил ставил разные двигателя гранадовский 2.8 сожрал в полном смысле слова перешел на вазовские 06 ,2112 и сейчас 21213 проехал за 100000 замучали поршня с перегаротками на них расстачил доработал кому интересно спрашивайте ,сейчас уже опять 15 замена масла тьфу тьфу и тяга и скорость никакие шеви нивы недоганяют ...когда обганяеш на скорости 120 ..140 глаза круглые ...кпп 4 ст с 2.1 нехуже пятиступки разница небольшая к примеру 4 передача как на вазовской 5ст с 06 парой 100км 3000об ...3п чуть ниже 4 вазовской на подьемах затяжных надо резко обогнать до 100 раскручиваеш,поменял праводку с блоком предохранителей 2110 по схеме . вообщем кайф а самое главное дешево и надежно ..есть кпп 4 старого нового образца с скоростной парой одна в обоих нужны подшипники первичного вала задние ...питинг по дорожкам .,есть кожуха дизель бензин воздушники пишите сфоткаю
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

себе хочу попробывать так сделать https://www.drive2.ru/l/7247131/
только з/п на волгу у нас не особо найти
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

jeffrec писал(а):себе хочу попробывать так сделать
делай!Классно работает!17113171 это каталожный номер втулок,заказываются через любой магазин запчастей.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Заскрипели верхние с\блоки

Сообщение salavat51 »

Так как заскрипели слева с\блоки,было решено сегодня подготовить верхний рычаг для замены на доке.С\блоки были куплены еще год назад.
Только при установке обратил внимание что они выглядят по разному,хотя производитель и партномер одинаковы.Какие из них подделка?
Внешне внушают больше доверия с никелированной внутренней частью.
Пока еще не прихвачены сваркой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Те которые с пластиковой втулкой более настоящие.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Просто выглядят как оригинал (на оригинале есть пластиковая втулка). Могу поставить пиво на то, что сайлент который на предпоследней фотке гораздо дольше проходит, т.к. сделан как аналог волговскому. У меня волговские стоят. Нет проблем.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Проходят больше все-таки те, что с пластиком.
И не забываем что сайлентблоки надо обязательно прихватить в 2 местах к рычагу полуавтоматом, а то будете потом жаловаться "скрипит" а скрипит там обойма сайлентблока по рычагу, и уже посадочное под сайлентблок в рычаге разбило. Лично с таким встречался.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Сколько я этих феби выкинул. Не живут и 10 тысяч. Ставил правильно с прихватками (как бы вопросов не возникало никогда, надо или нет). Есть книжка петергранд, всё по ней.
8(928)376-99-75
Ответить