верхние сайлентблоки
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: верхние сайлентблоки
Тут на днях человек выложил фото как волговские вставлять, дешево, сердито и надежно. Сам на таких-же езжу не первый год.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: верхние сайлентблоки
ДААЗ хуже Балаковских, авторитетно заявлю ибо раньше долгое время торговал запчастями на тазикиdiprime писал(а):Делают конечно, если брать оригинал, т.е. ДААЗ, а так кооперативщиков много, гонят хлам всякий. Да даже запчасти ДААЗ подделывают, отсюда видимо и мнение у людей, т.к. на левак попадают.это я про то что нормальные зч у нас делают
Вон как лихо штампуют: https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2217743/
https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2175833/
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: верхние сайлентблоки
Тьфу тьфу тьфу перестали скрипеть..)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: верхние сайлентблоки
Заскрипело,застучало все в подвеске,набрал запчастей принялся за дело.Начал с левой стороны.Пришел конец верхней шаровой,сайлентблоки убитые в хлам,один аж с рычага вылез и на гайку налез наполовину.Старые были прихвачены сваркой,срезал ,зачистил.Новые влезли без усилий,прихватил сваркой с внутренней и с внешней стороны несколькими каплями(сразу после прихвата сваркой поливал водой,чтобы резина не сгорела)потом места сварки аэрозольной эмалью брызнул чтобы не ржавело.На правой стороне были разбиты обе шаровые,сайлентблоки в отличном состоянии,но решил менять.Старые вышли с большим трудом и также с трудом вошли.Прихватил сваркой в одном месте. Собрал,выехал попробовать,не стучит,не скрипит,руль в положение прямо встает,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
Re: верхние сайлентблоки
так погано скрипеть может и нижняя шаровая. Тоже одно время грешил на резинки, но своевременно случайно отдиагностировал.
В отчаянии уже решил на всякий случай врезать пресс-маслёнки в шаровые, и из первой-же просверленной нижней шаровой (не болтающейся кстати) посыпалась ржа. после ввертывания маслёнки и набивки смазкой скрипы волшебным образом прекратились.
В отчаянии уже решил на всякий случай врезать пресс-маслёнки в шаровые, и из первой-же просверленной нижней шаровой (не болтающейся кстати) посыпалась ржа. после ввертывания маслёнки и набивки смазкой скрипы волшебным образом прекратились.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: верхние сайлентблоки
Залезь в яму, а напарник пусть раскачивает машину за передний бампер в верх-низ. И всё станет слышно, что скрипит. Если не будет понятно по ЗВУКУ----положи ладонь на все узлы по очереди во время раскачки. Я так выявил все дефекты. Сваговский сайлент заскрипел почти через 100км после установки. Поставил нивовские--пока доволен, но есть комплект рычагов для быстрого перехода на родную подвеску. Прочитав выше о впресовке волговских резинок, вчера этим делом запресовал эти рычаги. Добавлю, что волговские резинки есть старого и нового образца. Я взял для эксперимента те и те. По работе старый образец он чуть короче и на входе втулки чуть расширен, что позволяет ровно вставить грибок втулки и прессовать.Sanya56 писал(а):,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: верхние сайлентблоки
Сегодня еще обратил внимание что при повороте руля тоже слышен скрип,а при раскачке скрип идет в небольших диапазонах качения,то есть при наименьшем ходе рычага скрип особо слышен.Я так понимаю,что волговские резинки лишены скрипа?Боня писал(а):Залезь в яму, а напарник пусть раскачивает машину за передний бампер в верх-низ. И всё станет слышно, что скрипит. Если не будет понятно по ЗВУКУ----положи ладонь на все узлы по очереди во время раскачки. Я так выявил все дефекты. Сваговский сайлент заскрипел почти через 100км после установки. Поставил нивовские--пока доволен, но есть комплект рычагов для быстрого перехода на родную подвеску. Прочитав выше о впресовке волговских резинок, вчера этим делом запресовал эти рычаги. Добавлю, что волговские резинки есть старого и нового образца. Я взял для эксперимента те и те. По работе старый образец он чуть короче и на входе втулки чуть расширен, что позволяет ровно вставить грибок втулки и прессовать.Sanya56 писал(а):,но радость была не долгой,километров после пяти опять появился этот ужасный скрип как у старой кровати.Почему он опять появился?Качество деталей?Сайлентблоки RUBBEX 251 407 077
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: верхние сайлентблоки
Прям в точку,такая же канитель получилась.Скажите,а масленка это штуцер с шариком?Они продаются?РЕКЛАМА писал(а):так погано скрипеть может и нижняя шаровая. Тоже одно время грешил на резинки, но своевременно случайно отдиагностировал.
В отчаянии уже решил на всякий случай врезать пресс-маслёнки в шаровые, и из первой-же просверленной нижней шаровой (не болтающейся кстати) посыпалась ржа. после ввертывания маслёнки и набивки смазкой скрипы волшебным образом прекратились.
Re: верхние сайлентблоки
Продаются. в комплекте с петлями гаражными идут еще. Собственно с такой петли и свернул. Но жизнь опоре продлилась не особо долго, примерно на год, сегодня я ее поменял. начала сильно болтаться, хотя внутри вся в смазке была. видимо шарик уже успел подпортиться до того когда я его намаслил.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:06
- Бус: T3-2
- Откуда: волгоградская область х. Песковатка
Всем доброва дня ,хочу поделиться горьким опытом по скрипу ездию очень много у меня турбаза сам живу далеко каждый день трасса плюс грунтовка по рефленому песку так как суш Волгоградская область каждый день по 150-200км три года в год по 70000 минимум ,в сухое время салнтблоки менял чуть ли не каждые 2 месяца продавцы вмагазине в шоке ставил и китай и лимфедора и вообще неизвестно чьи последний раз одна сторона федор другая китай для эксперимента к стате цена на федора в июле 15 года 800р за шт ...пробывал делать затяжку и в рабочем и в разгруженом ...трепятся они начинают даже болтаться нооооо...нескрипят ....а кто нибудь смотрел на продольные салейнблоки продольных тяг нижнего рычага ..у меня авто 85 года похоже некто неменял отмачил гайки открутил снял грип передний а фтулка металическая уже погрызана об отверстие кузова от шайб металопластмасы остались кусочки ,поменял я все скрипы пропали а я грешил на салейнблоки сколько труда денег ...задрачил резьбу на развальном болту и прихватывал развальные шайбы сваркой, аммортизаторы подбирал по жесткости чтоб небыло раскачек канечно добился эффекта приезде как на джипах для с равнения патрол или терано были ,бус это класс очень удобен и прост дизель выбросил сразу как купил ставил разные двигателя гранадовский 2.8 сожрал в полном смысле слова перешел на вазовские 06 ,2112 и сейчас 21213 проехал за 100000 замучали поршня с перегаротками на них расстачил доработал кому интересно спрашивайте ,сейчас уже опять 15 замена масла тьфу тьфу и тяга и скорость никакие шеви нивы недоганяют ...когда обганяеш на скорости 120 ..140 глаза круглые ...кпп 4 ст с 2.1 нехуже пятиступки разница небольшая к примеру 4 передача как на вазовской 5ст с 06 парой 100км 3000об ...3п чуть ниже 4 вазовской на подьемах затяжных надо резко обогнать до 100 раскручиваеш,поменял праводку с блоком предохранителей 2110 по схеме . вообщем кайф а самое главное дешево и надежно ..есть кпп 4 старого нового образца с скоростной парой одна в обоих нужны подшипники первичного вала задние ...питинг по дорожкам .,есть кожуха дизель бензин воздушники пишите сфоткаю
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
себе хочу попробывать так сделать https://www.drive2.ru/l/7247131/
только з/п на волгу у нас не особо найти
только з/п на волгу у нас не особо найти
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Заскрипели верхние с\блоки
Так как заскрипели слева с\блоки,было решено сегодня подготовить верхний рычаг для замены на доке.С\блоки были куплены еще год назад.
Только при установке обратил внимание что они выглядят по разному,хотя производитель и партномер одинаковы.Какие из них подделка?
Внешне внушают больше доверия с никелированной внутренней частью.
Пока еще не прихвачены сваркой
Только при установке обратил внимание что они выглядят по разному,хотя производитель и партномер одинаковы.Какие из них подделка?
Внешне внушают больше доверия с никелированной внутренней частью.
Пока еще не прихвачены сваркой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Проходят больше все-таки те, что с пластиком.
И не забываем что сайлентблоки надо обязательно прихватить в 2 местах к рычагу полуавтоматом, а то будете потом жаловаться "скрипит" а скрипит там обойма сайлентблока по рычагу, и уже посадочное под сайлентблок в рычаге разбило. Лично с таким встречался.
И не забываем что сайлентблоки надо обязательно прихватить в 2 местах к рычагу полуавтоматом, а то будете потом жаловаться "скрипит" а скрипит там обойма сайлентблока по рычагу, и уже посадочное под сайлентблок в рычаге разбило. Лично с таким встречался.