В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Евгений56-321
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург
Сообщение
Евгений56-321 » 14 мар 2016, 16:18
Привет Всем. Вроде внимательно перечитал посты и нигде не сказано, Нивские сайленты насколько протачивать и укорачивать? Если кто помнит напишите.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Евгений56-321
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 14 мар 2016, 17:45
Евгений56-321 писал(а): Нивские сайленты насколько протачивать и укорачивать? Если кто помнит напишите.
Протачивал сам болт по нивовскому сайленту (кажется 1мм), а укорачивать по размеру длины родных.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
Евгений56-321
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург
Сообщение
Евгений56-321 » 14 мар 2016, 20:19
Спасибо. Но желательно именно размер. А просверлить сайлент не вариант?
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Евгений56-321
Tatik
Сообщения: 2014 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 14 мар 2016, 22:53
Евгений56-321 писал(а): Спасибо. Но желательно именно размер. А просверлить сайлент не вариант?
Просто несёшь токарю родной сайленблок и 4 нивовских, он нивовские подрезает, по размеру и форме родного, заодно и болты - меряет люфт в родном сайлентблоке, и протачивает болты с учётом этого люфта и того что они будут уже работать с нивовскими ... Если просверлишь нивовские толщина втулки будет как бумага... Адекватный люфт должен быть для того чтобы при следующем снятии рычага, ты не резал щлейфмашиной болт- прикипевший приржавевший, а в случае просверленных саленблоках ещё и зажатый деформированными втулками сайленблоков... Поверь, корячиться там со шлейфкой очень не удобно...
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 15 мар 2016, 00:23
я такие саленблоки через 400км выкинул 2шт осталось новых магу задарить
роман6354345
Tatik
Сообщения: 2014 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 15 мар 2016, 10:34
роман6354345 писал(а): я такие саленблоки через 400км выкинул 2шт осталось новых магу задарить
Ром, а я на них по о-о-о-о-очень долго катаюсь...
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Евгений56-321
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург
Сообщение
Евгений56-321 » 15 мар 2016, 22:15
Понял, спасибо.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Евгений56-321
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997 Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Сообщение
filin207 » 06 апр 2016, 08:00
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
yen
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Бус: T-3
Откуда: Харьков
Сообщение
yen » 02 май 2016, 22:03
протачивать болт, это ложный путь. протачивать нивовский сайлентблок, вооще - ересь. Нививские нижние усиленные сайлентблоки 21214-2904040, внутренний диаметр 18мм.
yen
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 15 июн 2017, 20:01
То есть, эти салейнтблоки усиленные подходят без про точки болта ??
Люди, научите как самому запрессовать СБ в рычаг ? Какие нужны приспособления ?
На днях полез, а там все болтается и люфтит в районе СБ. Жуть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
slavayan
Сообщения: 276 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск
Сообщение
slavayan » 15 июн 2017, 21:25
Витя привет.сб.прессовал в тисках обрезками труб подходящими по диаметру,но всё это не надолго хватало,скрип появился через пол года.поставил новые,хватило на неделю.сейчас стоят от паджерика и растяжки от старекса всё ок.делал женя гандвик ссылка отчета выше
slavayan
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 15 июн 2017, 21:29
Спасибо
Это тот отчёт с большого ?
У кого есть допуск - сбросьте фотки сюда, я пароль большого забыл .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
slavayan
Сообщения: 276 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск
Сообщение
slavayan » 15 июн 2017, 21:58
1.JPG
[upd=1497553265][/upd]
Не совсем по порядку получилось,но думаю всё понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
slavayan
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье
Сообщение
blondin » 15 июн 2017, 22:17
я дико извиняюсь, просто интересно, а чем наши-то растяжки плохи? или резинки к ним?
blondin
slavayan
Сообщения: 276 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск
Сообщение
slavayan » 15 июн 2017, 22:24
Растяжки наши остаются,а резинки старекс.
Аммортизация лучше мягче идет по стиральной доске
slavayan
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 15 июн 2017, 22:24
Слава, сколько они у тебя прошли ?
Где Женю искать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 15 июн 2017, 22:30
Верхние сайленты лучше переделать на полиуретан,у меня на драйве в бж все описано.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье
Сообщение
blondin » 15 июн 2017, 22:39
slavayan писал(а): мягче идет
вы реально думаете, что производители сайлентов для хуюндая делают их из другой резины, нежели те же производители, но для vw?!
blondin
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 15 июн 2017, 22:40
Максим ,можно ссылку ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
slavayan
Сообщения: 276 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск
Сообщение
slavayan » 15 июн 2017, 22:42
Я то год наверное только езжу а женя давно себе переделал.он сейчас в морях пока,в начале июля только придет
slavayan