расколбас при трогании с места
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
- Бус: WV transporter t3 1984
- Откуда: Новосибирск
расколбас при трогании с места
Двиг DG и коробас 4 ступый, если трогаться порезче проблем нет, а вот вчера попал в пробку, при плавном трогании есть при определенном положении педали сцепления дикий расколбас, сцепление при всем этом не буксует и передачи включаются четко. Что может быть?
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
- Бус: WV transporter t3 1984
- Откуда: Новосибирск
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
- Бус: WV transporter t3 1984
- Откуда: Новосибирск
Добрый день! У меня похожая проблема. При трогании с 1-ой передачи машину начинает сильно трясти, при этом скорость не выбивает, и если поддать побольше газу то машина поедет. Остальные скорости включаются хорошо, со 2-ой машина трогается без вибраций, сцепление разбирал,смотрел все в порядке. Возможно или передача недовключается или проблема непосредственно с 1 передачей ? Может кто подскажет в чем дело?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Так это не диск сцепления,а корзина.Она отпускает не равномерно.GWRV писал(а):Добрый день! У меня похожая проблема. При трогании с 1-ой передачи машину начинает сильно трясти, при этом скорость не выбивает, и если поддать побольше газу то машина поедет. Остальные скорости включаются хорошо, со 2-ой машина трогается без вибраций, сцепление разбирал,смотрел все в порядке. Возможно или передача недовключается или проблема непосредственно с 1 передачей ? Может кто подскажет в чем дело?
+79772709641 Илья
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Потому что при трогании со второй ты машинально увеличиваешь обороты двигателя а задняя передача более мощная и это менее чувствуется. кпп здесь абсолютно не причем, причины может быть только две, это опоры двигателя и кпп и механизмы сцепления, корзина или диск.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
смотреть надо всё и корзину и диск и маховик там тоже есть не равномерный износ .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот на задней больше склоняюсь к износу опор.
Вчера у себя менял кпп, так вот муфта диска сцепления как ложка в стакане, афн размолотил диск от VR6 за 80тыр пробега, если я трогаюсь без газа то тоже происходит расколбас, опоры двигателя и кпп откидываются сразу т.к стоят гидро опоры новые.
Вчера у себя менял кпп, так вот муфта диска сцепления как ложка в стакане, афн размолотил диск от VR6 за 80тыр пробега, если я трогаюсь без газа то тоже происходит расколбас, опоры двигателя и кпп откидываются сразу т.к стоят гидро опоры новые.
Последний раз редактировалось Dимон 21 июн 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Большое спасибо за совет, буду разбираться. Диск и выжимной менял прошлой осенью, на корзине(корзина и маховик ВАЗ, диск и выжимной Meyle ) и маховике выработки практически нет. И еще вопрос, так как у меня стоит двигатель 2106 (устанавливал предыдущий хозяин) то может быть в этом причина тряски (несоосность коробки и движка или еще что)?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
- Бус: WV transporter t3 1984
- Откуда: Новосибирск
Сегодня спрашивал предыдущего хозяина, он рассказал, что при кап ремонте поставил полностью корзину диск и выжимной сакс, после этого все и началось. Может быть что сцепление неправильно выбрано? Номер движки dg0222.... какой должен быть диаметр диска? 228 или 215? Кстати после капитал ки авто прошло 40 тыков и сцепление как работало так и работает....
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Добрый день форумчане! Наконец-то нашлось время для ремонта авто. Как писал выше у меня при трогании с 1-ой передачи идет сильная вибрация.
После снятия КПП обнаружил что первичный вар имеет большой радиальный люфт. Скинул колокол, вал болтается в месте где стоит соединительная муфта со стопорным колечком. Прошу совета,что это может быть,муфта или вал ? Может у кого было что-нибудь подобное?
Заранее спасибо!
После снятия КПП обнаружил что первичный вар имеет большой радиальный люфт. Скинул колокол, вал болтается в месте где стоит соединительная муфта со стопорным колечком. Прошу совета,что это может быть,муфта или вал ? Может у кого было что-нибудь подобное?
Заранее спасибо!