Страница 4 из 5

Добавлено: 07 дек 2014, 20:15
Eugeniy
slavayan, тут уже про тормозную жидкость разговор

Добавлено: 07 дек 2014, 20:52
slavayan
пардоньте торможу :red:

Добавлено: 07 дек 2014, 21:26
denzas
Карабас - барабас писал(а):Сергей Князев ЗАЛЬЕТ ТО МАСЛО которое я ему привезу
А с народом поделиться (названием).

Добавлено: 08 дек 2014, 00:43
Карабас - барабас
Гипоидное АPI/GL-4 MIL-L2105 SAE 80 или синтетика G50 :=):

Добавлено: 08 дек 2014, 09:07
Eugeniy
Карабас - барабас писал(а):или синтетика G50
ну ту синтетику, что ты привезешь, можно ваапще назвать ТАД :rolf:
:=):

Добавлено: 08 дек 2014, 09:56
matphey
модеры. почистите тему пожалуйста. залил кастрол 75w 90. третий год полет нормальный и в мороз не надо сцепление выжимать. а с тормазухой тоже надо решать что то. в морозы просто жопа с этои черепашкой.

Добавлено: 08 дек 2014, 13:16
Карабас - барабас
Eugeniy писал(а):что ты привезешь, можно ваапще назвать ТАД
Так в книжке написано :book: :=): :rolf:

Добавлено: 08 дек 2014, 15:27
князь
Сегодня заехал в центр замены масла надыбал (правда не купил)тормозуху ZIC чисто корейскую правда стоимость недетская в 5 раз почти дороже луксоиловской х.з. может попробовать?!

Добавлено: 12 дек 2014, 19:45
князь
Сегодня заезжал к другу на СТО сам кое что делал ну и решил заодно прокачать сцепление свежей жидкостью, посмотрим что получится. Кстати увидел новый способ прокачки - я просто открыл штуцер прокачки и слил грамм 400 жидкости потом обнаружил провал педали и никак зараза не хотела наполняться так друг, владелец СТО, взял тонкий шланг, к нему зацепил шприц медицинский и в 3 приема через ж...пу прокачал сцепление без лишних затрат (физических). :har:

Добавлено: 12 дек 2014, 22:57
роман6354345
без коментариев

Добавлено: 13 дек 2014, 00:38
ksenon17
князь писал(а):Сегодня заезжал к другу на СТО сам кое что делал ну и решил заодно прокачать сцепление свежей жидкостью, посмотрим что получится. Кстати увидел новый способ прокачки - я просто открыл штуцер прокачки и слил грамм 400 жидкости потом обнаружил провал педали и никак зараза не хотела наполняться так друг, владелец СТО, взял тонкий шланг, к нему зацепил шприц медицинский и в 3 приема через ж...пу прокачал сцепление без лишних затрат (физических). :har:
пару лет назад так от безисходности поступил....был один на даче,два буса разобраны(без моторов). в итоге быстро закинул в один пихло,поменял трубку сцепления и.......не было никого,чтобы помочь.... в итоге тоже шприцем в обратнуюс торону прокачал за 5 минут
/viewtopic.php?f=51&t=14756&p=251438#p251438
а если взять резиновый шланг,то и торможе также прокачиваются в одно лицо кстати...

Добавлено: 14 апр 2015, 09:15
sergeyksn
Решил после трех лет эксплуатации авто проверит уровень масла в коробке :)
Пальцем масло не нащупывалось, были видны небольшие потеки из коробки через привод.
Был куплен сальник и масло. Сальник Elring277.525. С одной стороны поменял, со второй стороны потеков нет, менять не стал.
IMG_20150413_222718.jpg
IMG_20150413_222800.jpg
Рекомендованное здесь масло по стоимости было в 2,5 раза выше того, что я купил. 75w-90 GL4/5 и допуск VW501.50 присутствует. Что еще надо для счастья :)

На пробке оказалось не так много опилок.
масло в КПП-3.jpg
Слилось масла чуть более двух литров. Как-то маловато, но все же оно там было :)
масло в КПП-2.jpg
Начинаем заливать масло через подходящую трубочку.
масло в КПП.jpg
Бутылка имеет как раз нужный хоботок и все происходит весьма быстро и чисто.

Почитав, что в четырехступку народ доливает 3,5-4 литра, купил 4. Не хватило. Пальцем уровень уже нащупывается, но до пробки еще не достает. Пришлось купить еще литр. На днях долью.
После пары десятков км заметил, что теперь стало лучше слышно радио на определенной громкости и скорости. Вывод - стало тише в салоне, замена была не зря :)

Добавлено: 29 авг 2016, 21:27
DARK VADER
CHAMPION OEM SPECIFIC 75W90 G 50 (2306) - хочу такое залить, что скажете?
Группа товаров:
Масло для механических коробок передач
Категория продукта:
Синтетическое
Класификация
MIL-L-2105 VW 501.50 (G50)
Описание
Полностью синтетическое масло, которое благодаря своему специально подобранному составу, предотвращает возникновение в трансмиссии сильных шумов и продлевает срок службы трансмиссионной смазки. Оно заметно улучшает переключение передач при низкой температуре и обеспечивает легкое переключение передач при высокой температуре.
670р. за 1л.

Добавлено: 29 авг 2016, 22:24
vfrc
ищи с надписью гипойд на коробке. или hypoid

Добавлено: 29 авг 2016, 22:48
olezhok
И чтобы ещё GL4 было написано, то есть такого масла ты не найдёшь.

Добавлено: 29 авг 2016, 22:53
DARK VADER
на сайте производителя вот что пишут
SPECIFICATION LEVEL
API: GL-4 +
BMW: MTF LT-4
FORD: WSD-M2C200-C
MIL: MIL-L-2105
VW: 501 50
Этот продукт специально разработан для КПП со встроенными дифференциалами автомобилей с передним приводом.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:09
Dимон
В кпп передне приводных машин НЕТ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ !!! там просто косозубые шестерни. Масло должно быть для кпп и редуктора моста. Наличие в описании слова hypoid ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено: 30 авг 2016, 12:25
olezhok
А есть пример такого масла? GL4+для гипоидных передач?

Добавлено: 30 авг 2016, 15:32
DARK VADER
Мозг уже кипит от информации.
А масло так и не выбрал.
GL-4 (TM-4) Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 (TM-5) Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
Пока пришел к выводу, что для гипоидных передач подходит и GL-4 и GL-5, но GL-5 не годится для синхронизаторов.

Добавлено: 30 авг 2016, 18:58
AlteLieberostetnicht
Говорят при СССР в восьмерки-девятки в коробку вообще отработку моторную лили и не забивали голову