выход для всех кому нужна кпп)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Пока будем изучать информацию информацию и подсчитывать. Потом уже думать над вопросом дензнаков.Dимон писал(а):Усилить не проблема, а вот на сколько ден знаков это набежит вопрос
https://weddleindustries.com
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
andor 82,
Здесь либо реставрировать свои старые кпп а потом беречь их, либо уже переходить на вариант, мотор по ходу движения, вот где можно разгуляться в тюнинге.
Мотор по ходу движения - это куда ? В салон ? А пассажиров и всё остальное в моторный отсек что ли ?!?!
Нет скорее всего нужен вариант ремонта или модернизации своих коробок , НО вот КАКОЙ ? Чтобы было и не накладно и доступно ...
Здесь либо реставрировать свои старые кпп а потом беречь их, либо уже переходить на вариант, мотор по ходу движения, вот где можно разгуляться в тюнинге.
Мотор по ходу движения - это куда ? В салон ? А пассажиров и всё остальное в моторный отсек что ли ?!?!
Нет скорее всего нужен вариант ремонта или модернизации своих коробок , НО вот КАКОЙ ? Чтобы было и не накладно и доступно ...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
https://www.drive.net/l/2382419/olezhok писал(а): Ваши руки на фото?
Вроде как помошница владельца "Москвича".
С аудюшной кпп двигатель не так уж и много займёт места в салоне, мне лично одного ряда для пасажиров хватает, и там где раньше был мотор можно организовать не плохой багажник, или балон под ГБО.
Но это дело личьно каждого кому для чего нужен бус, у меня кпп ещё пока работает, но случись что буду разварачивать мотор, ком-то надо же начинать.
Но это дело личьно каждого кому для чего нужен бус, у меня кпп ещё пока работает, но случись что буду разварачивать мотор, ком-то надо же начинать.
8 952 128 42 25 Андрей
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Они её похоже просто в комплекте взяли. Должно быть двигатель ваз 2106... Похоже надо переворачивать всю коробку...
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _481010375
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _481010375
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
В сборе наверно взяли. Не знаю. Какая разница. Колокол любой можно прикрутить, даже через плиту. Что мне нравится так это то, что при перевороте фланцы будут выше (всего сантиметров на 5-10), это не критично, в крайнем случае можно приопустить мотор сантиметров на 4-5, и сделать подкладки под пружины. Мотор в районе 100 лошадиных сил самое то.
8(928)376-99-75
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Эти все переделки займут кучу времени.У меня такая кпп с донора лет 10 лежит.Кто то когда то умудрился ее воткнуть и переделать весь механизм переключения на котором передачи включаются как на мазе.Разбег кулисы пол метра наверное был. Плюсом считал передаточное число первичного вала к колесам получалось скоростней нашей бензинки.Мое мнение лучше найти нашу родную.