выход для всех кому нужна кпп)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
выход для всех кому нужна кпп)
Всем привет, хочу поделиться с вами нужной информацией! Когда-то писал, что вместо нашей кпп ставят от 41 москвича, но как это делают непонятно и никто кроме меня (видимо) не знал об этом)), так вот сегодня встретил человека у которого в Бусе такая коробка. Ставится она очень просто, но с аргонной сваркой, нам просто нужно перевенуть редуктор, но он в имеющемся корпусе не переворачивается (как в un1), поэтому берем коробку и к грамотному сварщику, который нам прорезает корпус и переворачивает его вместе с редуктором, а потом все заваривает)) Вот и все господа, дальше ездишь и не паришься. Всем удачи. Заранее прошу прощения, если кого задел своим постом касаемо не кашерной кпп в Бусе))))
Последний раз редактировалось Aleksandr.hata 04 янв 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
ОТ МОСКВИЧ 2141, АЗЛК 2141, Святогор!
[upd=1420396704][/upd]
этого человека высматривал более полугода, при следующей встрече постараюсь все у него выведать с фото))) Но могу сказать, что у нас тут (на кавказе) много кулибиных мне вот, во Владикавказе, поставили двиг от того же москвича и больше я про это нигде не слышал)
[upd=1420396704][/upd]
этого человека высматривал более полугода, при следующей встрече постараюсь все у него выведать с фото))) Но могу сказать, что у нас тут (на кавказе) много кулибиных мне вот, во Владикавказе, поставили двиг от того же москвича и больше я про это нигде не слышал)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
артур уже перевернул на нг3
там даже варить ни че ни пришлось.а косяк ,то есть.
диференциал то не по центру вторичного вала стоит., если перевернуть его то не совпадает эвалевента зубов главной пары. как следствие её износ,
так и произошло /viewtopic.php?t=6310
а на ун1 все по центру стоит.
наверно перевернули верх ногами коробку москвича.
сварка нужна, что бы колокол переварить.
там даже варить ни че ни пришлось.а косяк ,то есть.
диференциал то не по центру вторичного вала стоит., если перевернуть его то не совпадает эвалевента зубов главной пары. как следствие её износ,
так и произошло /viewtopic.php?t=6310
а на ун1 все по центру стоит.
наверно перевернули верх ногами коробку москвича.
сварка нужна, что бы колокол переварить.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Было-бы желание, можно не только возродить, но еще при этом и усилить КПП, и забыть на много лет. А, что-бы не убивать её, нужно просто грамотно эксплуатировать машину, а не грузить по самое не хочу и после этого не говорить, что слишком-уж часто возникают проблемы.vagmax писал(а):у нас есть человек который, .возраждает из металлалома.бусовские кпп.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Подскажите пожалуйста, как можно усилить КПП, или дайте ссылки на ресурсы, где можно найти такую информацию.юрасик писал(а):Было-бы желание, можно не только возродить, но еще при этом и усилить КПП, и забыть на много лет. А, что-бы не убивать её, нужно просто грамотно эксплуатировать машину, а не грузить по самое не хочу и после этого не говорить, что слишком-уж часто возникают проблемы.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Усилить не проблема, а вот на сколько ден знаков это набежит вопрос
https://weddleindustries.com
https://weddleindustries.com
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Я отъездил на Москвичах (2141-святогор-князь владимир-калита) более 200 тысяч километров. РАЗ В ГОД НАДО ДЕЛАТЬ КОРОБКУ!
Коробка на москвиче ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
Коробки после грамотного усиления хватило на 120 000 км,
Все на Азлк форумах мечтают поставить кпп от пассата, или от А6 (друг поставил) или вожделенную ЮН1. А вы тут дурью маетесь!
Как то выяснилось, что на Москвич подходит шаровые от Х5, так все ставили потому что они надежнее, а на Х5 форуме выяснили что они от москвича подходят и скупили весь фенокс по 150 рублей, ради экономии!
Коробка на москвиче ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
Коробки после грамотного усиления хватило на 120 000 км,
Все на Азлк форумах мечтают поставить кпп от пассата, или от А6 (друг поставил) или вожделенную ЮН1. А вы тут дурью маетесь!
Как то выяснилось, что на Москвич подходит шаровые от Х5, так все ставили потому что они надежнее, а на Х5 форуме выяснили что они от москвича подходят и скупили весь фенокс по 150 рублей, ради экономии!