переключение передач мой опыт с видео
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
переключение передач мой опыт с видео
это видео выложено в ютубе.может оно будет кому нибудь полезно.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
У меня сложилось такое впечатление, что ты хочешь всех убедить в своей правоте, хотя сам не очень веришь в это.
Понятно что в системе рычагов нет ни чего сложного, видео твое познавательно, для тех кто только догадывался как оно там внизу. Лично меня такой ремонт не устраивает, оно возможно только в одном случае, если ты стоишь в пробке, у тебя случилось это сейчас, и ехать тебе в этой пробке еще 300 км. Тогда наверное есть великий смысл лезть под машину с монтировкой.
Во всех остальных случаях такой ремонт я называю на от@@бись. По мне проще один раз сделать по нормальному, и оно будет радовать еще лет 20.
Понятно что в системе рычагов нет ни чего сложного, видео твое познавательно, для тех кто только догадывался как оно там внизу. Лично меня такой ремонт не устраивает, оно возможно только в одном случае, если ты стоишь в пробке, у тебя случилось это сейчас, и ехать тебе в этой пробке еще 300 км. Тогда наверное есть великий смысл лезть под машину с монтировкой.
Во всех остальных случаях такой ремонт я называю на от@@бись. По мне проще один раз сделать по нормальному, и оно будет радовать еще лет 20.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Вообще то это все видно под машиной .Там подтерлось резинками и сгнило, тут приварил и так далее. .Очень наглядно видно как ты любишь свою машину,пусть даже и рабочую лошадку. Вот откуда появляются такие горе ремонтники ,когда покупаешь бусика ,А ТАМ ВСЕ НА проволочках .на сварочке .с презиками ,вместо пыльников.И также к подвеске подход наверное ---за рублик или еще лучше старенькое наварить и за 50 копеек.Опасный ВЫ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
P.S.Ремкомплекты на кулису и тягу не стоят милиионы.........
P.S.Ремкомплекты на кулису и тягу не стоят милиионы.........
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
вот накинулись коршуны... как вариант где нить в селе где нифига нет, а ехать надо - очень даже
а в СССР как будто так не делали, еще хлеще кулибничали и сейчас когда цены растут вверх, многим будет такой ремонт ближе.
это вариант как делать не надо!!! но если очень хочется, жизнь протекает в лесу, запчастей нет, то один из вариантов как сделать.
а в СССР как будто так не делали, еще хлеще кулибничали и сейчас когда цены растут вверх, многим будет такой ремонт ближе.
это вариант как делать не надо!!! но если очень хочется, жизнь протекает в лесу, запчастей нет, то один из вариантов как сделать.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
[quote="*Михалыч*"]У меня сложилось такое впечатление, что ты хочешь всех убедить в своей правоте, хотя сам не очень веришь в это.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
(никого ни в чем не хочу убеждать.вы думаете я не смог бы развести человека и дать ему список запчастей на эннную сумму поменять валы,тягу,кулису,рычаг переключения.)что еще надо поменять? может сразу новую коробку поставить.да что там на т-3 ездят олигархи.надо сразу и кузов новый подкинуть.
(никого ни в чем не хочу убеждать.вы думаете я не смог бы развести человека и дать ему список запчастей на эннную сумму поменять валы,тягу,кулису,рычаг переключения.)что еще надо поменять? может сразу новую коробку поставить.да что там на т-3 ездят олигархи.надо сразу и кузов новый подкинуть.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
только новый шарик через неделю отваливается.и зачем менять втулки? что бы передачи туго включались.немцы очень умно все продумали;втулки разболтались- поверни намного тягу на шлицах.а кто не понимает всаживайте деньги на новые втулки.
[upd=1425493021][/upd]
[upd=1425493021][/upd]
ремонтник делает все от того сколько денег у хозяина машины.а на т-3 ездят очень богатые люди.они приезжают с кошельками набитыми евро.а я им говорю; а давайте я вам за тысячу рублей все посмотрю,все подварю,а если у вас что то сломается так я к вам еще и сам приеду.taut писал(а):Вообще то это все видно под машиной .Там подтерлось резинками и сгнило, тут приварил и так далее. .Очень наглядно видно как ты любишь свою машину,пусть даже и рабочую лошадку. Вот откуда появляются такие горе ремонтники ,когда покупаешь бусика ,А ТАМ ВСЕ НА проволочках .на сварочке .с презиками ,вместо пыльников.И также к подвеске подход наверное ---за рублик или еще лучше старенькое наварить и за 50 копеек.Опасный ВЫ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
P.S.Ремкомплекты на кулису и тягу не стоят милиионы.........
Последний раз редактировалось санек воронеж 04 мар 2015, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
здесь два варианта.либо плохой синхронизатор в кпп либо попробуй немного повернуть тягу переключения на шлицах.это где карданчик пластмассовый.два ключика на 13.только чуть .здесь очень важно поймать угол.я обычно регулирую шариком на кпп.отгибаю или чуть подгинаю.sanych писал(а):Хотя,судя по видео, с включение -выключением проблем нет.У меня,как купил синхру,так и мучаюсь со 2-й(включением)приходится включать аккуратненько (чтобы не спугнуть) Остальные,как часики.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
просто ты не так понял или отогнуть шарик,или повернуть вал.иногда один шлиц это много
Последний раз редактировалось санек воронеж 04 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.