переключение передач мой опыт с видео
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Мое мнение за видео- спасибо, многое обьесняет, ты поработал и доказал свою правоту, в плане надо ехать делай так. С твоим видио и выкладкой работ видно. Я против приваривания одного к другому по многим причинам ( ошибки быть не должно) а каждый ошибаеться- и плюс теряеться оригинальность.П.С. Пришел в магаз местный дайте рем комплект_ нету...я считаю тему в колхоз и (хорош гнобить) каждый точет, так как хочет... Можеш значит наш!
Просьба по синхе видяху сними
Просьба по синхе видяху сними
89522647364
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
привариваю я по той причине что делаю все на автомате и можно сказать с закрытыми глазами.ошибок не получается.а если и не правильно приварил так все легко исправляется болгаркой.надо только сварку срезать и все как и прежде.а видео по синхре сниму.Dim2401 писал(а):Мое мнение за видео- спасибо, многое обьесняет, ты поработал и доказал свою правоту, в плане надо ехать делай так. С твоим видио и выкладкой работ видно. Я против приваривания одного к другому по многим причинам ( ошибки быть не должно) а каждый ошибаеться
Просьба по синхе видяху сними
Доброго времени суток . Обращусь к автору темы . 1 На пятиступке НЕТ пониженой передачи . 2 Что-бы пружина откидывала рычаг в нейтрали в положение 3-4 или 4-5 , под пружиной должен стоять упорный стаканчик , который в свою очередь встречается только в каждой 5-ой кпп 3 Шлицы нанесены только на передней тяге . 4 Карданчик тяги кпп должен быть установлен строго только в одном положении ,неспроста он смещён относительно оси тяги 5 Пятиступеньчатая подкулисная коробка , передняя часть тяги и собственно сам рычаг переключения имеют отличную от четырёхступки конструкцию 6 Валик выбора передач изготовлен из хорошей стали и имеет подкаленые шлицы , так-что как правило разбивает шлицы на флажке , по сему разумнее поменять флажок , который есть в продаже , чем сваркой жечь сальник валика , которого в продаже нет . Одним словом если Вы претендуете на образовательно-просветительный посыл , то это видео по меньшёй мере НЕКОРРЕКТНО . Мог бы сказать ещё , ну да ладно . В своей практике приходилось сталкиваться с кпп собранными на гермесиле ( в видео ккп с белым герметиком ) , очень надеюсь , что это не Ваша работа .
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
да я пользуюсь именно белым гермесилом.не скажу каким потому что вы этого не поймете.по поводу карданчика так видел кучу машин без него.просто идет вибрация на рычаг переключения.а так все работает.и вообще не хочу никому ничего даказывать.у меня все работает причем очень дешево.у кого денег куча можете еще золотой краской покрасить. а по поводу кулисы переключения отвечу так.я ставлю любую коробку на любую кулису.хоть старого типа,хоть четырехступку хоть пятиступку.развод для народа типа у тебя не та кулиса поэтому скоростя плохо включаются.у меня одна экспериментальная машина на которую я ставлю разные кпп.проверяю прежде чем продать покупателю.а кулиса переключения одна на машине уже много лет.я ее даже не трогаю.только меняю угол поворота на тяге где карданчик.
[upd=1426405807][/upd]
а по поводу пятиступки.немцы к четырехступке добавили нулевую передачу.поэтому все ее называют по разному.по книге первая.а в народе пониженная.многие на пятиступках трогаются со второй.а первую считают пониженной из за неудобства включения.
[upd=1426405807][/upd]
а по поводу пятиступки.немцы к четырехступке добавили нулевую передачу.поэтому все ее называют по разному.по книге первая.а в народе пониженная.многие на пятиступках трогаются со второй.а первую считают пониженной из за неудобства включения.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
еще раз ссылка.там видно.карданчик стоит между передней кулисой и кпп.посередине тяги переключения.на обычном т3 стоит за баком в сторону кпп.им регулируется длинна тяги и угол поворота.
[upd=1426429443][/upd]
кстати в кпп старого образца нет колокольчика.скорее всего там кто то убрал пружину или вытащил штифт в который упирается пружина.
[upd=1426429443][/upd]
кстати в кпп старого образца нет колокольчика.скорее всего там кто то убрал пружину или вытащил штифт в который упирается пружина.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
товарищи поднимаю тему по кулисе.
последнее время все скорости перестали нормально включаться. сейчас стоит 4 ступка так у меня ряд :задняя -первая-третья включаются без нажимов и с промежутками в пару сантиметров. обычно чтобы поехать я включаю третью а потом плавно перевожу рычаг на первую. вторая не включается вообще , 3 и 4 работают нормально . шарик на рычаге кпп новый там все хорошо работает , рычаг с шариком на кпп тоже нормальный . когда стояла пятиступка ряд 2и3 скорости почти не ловился чаще всего с 1 переходил на 4 .
что нужно поменять и где купить? я так понимаю втулку на рычаге снизу и крестовину. может быть есть они у когонибудь?
[upd=1516619029][/upd]
где хоть крестовину нормальную взять ?
[upd=1516650408][/upd]
да что ж такое ?
последнее время все скорости перестали нормально включаться. сейчас стоит 4 ступка так у меня ряд :задняя -первая-третья включаются без нажимов и с промежутками в пару сантиметров. обычно чтобы поехать я включаю третью а потом плавно перевожу рычаг на первую. вторая не включается вообще , 3 и 4 работают нормально . шарик на рычаге кпп новый там все хорошо работает , рычаг с шариком на кпп тоже нормальный . когда стояла пятиступка ряд 2и3 скорости почти не ловился чаще всего с 1 переходил на 4 .
что нужно поменять и где купить? я так понимаю втулку на рычаге снизу и крестовину. может быть есть они у когонибудь?
[upd=1516619029][/upd]
где хоть крестовину нормальную взять ?
[upd=1516650408][/upd]
да что ж такое ?