Шрусы и Пыльники!

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Что вы с этими пыльниками делаете, что они у вас летят как перелётные птицы? На Чебураторе прошли тысяч 300, это только со мной, поменял 1 вместе со ШРУСом, но тогда я его порвал в Карелии когда жопой в подъём по камням выползал.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

грызут :secret:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Жрать что ли нечего?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Интересно на вкус, там же и клубника и апельсин и т.д. :hah:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Термопласт у меня на поло стоит с 96 года родной еще 500т пробег :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

пробуй :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Мультифрукт? 8-| Надо по отдельности. :hihi:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Надо так: мультифрукт отдельно, резина отдельно.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

В силикон куда дели. :shuff:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Китайцам продали. деньги пропили :hah:
Аватара пользователя
Semen11rus
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
Бус: Transporter T3
Откуда: Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Semen11rus »

Подскажите, пожалуйста номерок шруса в сборе на водительской стороне. И хороший аналог. Спасибо.
Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Тему читал? Там номеров валом, на вкус и цвет.
Аватара пользователя
Semen11rus
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
Бус: Transporter T3
Откуда: Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Semen11rus »

denzas, читал сейчас. Все равно запутался. Мне нихрена не смешно и я в отчаяний. 3 тачки встали одновременно, некогда перелистывать. Помогите, пожалуйста.
Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Аватара пользователя
WALDEMAR
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:01
Бус: T3 1985 5zilinder от Ауди
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение WALDEMAR »

8988867656три
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Оригинальный номер 251 598 101 X
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Всем здорова,есть вопрос.Есть ли смысл брать привода в сборе?есть опыт покупки?интересует есть ли на новых приводах люфт в шлицевого соединении? Или не парится и гранаты отдельно прикупить?
Гранаты СКФ 4 штуки на эмексе 10800 р выходят,привода GSP также примерно 2 штуки
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

И вам здрасти...
Я вот, уже год смотрю и не могу найти себе ОФ-55 тысяч за 20 рублей...
Или трупы или улетают как пирожки в базарный день.
Резюмирую...
Если делаешь себе и планируешь ездить сам, ищи и ставь ГКН, если готовишь на слив - ставь что к рубашке ближе....
А с палками или нет - это решать тебе, если руки на месте и палки есть уже... Зачем тебе ещё одни палки?
Точить из них, или складывать, или ночью и на "заработки" с ними..
;)
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Хочется без люфтов в шлицевом сделать в идеале вот и спрашиваю есть ли в новых приводах люфт
Так то палки нахрен не нужны
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Не ведаю как у вас.
Я себе менял не по износу, а по положенному сроку и люфтов не было и нет, ни на палках, ни в ШРУСАХ.
Менял сразу ВСЕ.
Старые оставил прозапас и палки есть в запасе (прикупал по случаю).
Снимал и устанавливал без молотков и прочего применения рукоблудства.
Стараюсь всегда и везде использовать соответствующий инструмент.
Чего и всем желаю.
KrutilinNB
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:35
Бус: VW t3

Шрусы и Пыльники!

Сообщение KrutilinNB »

ШРУСы ИТОГ:

Проверил геометрию КПП, ДВС, всех кронштейнов и балок выявлено, что все установленно верно и лево равно право как по длине так и по высоте.

Но ШРУС ы (Stelox и Patron)по прежнему разлетаются.

Купил GNK LOEBRO, решил разобрать и все промерить. По внешней обойме видно что китайцы имеют не равномерную поверхностную закалку по глубине, в GNK все четко. Внешняя Геометрия внешних обойм у обоих одинакова (ширина 32мм). По геометрии внутренних обойм тоже особых отличий нет, только Китайцы вообще не закалены, напильник оставляет дикие борозды.
.
Шары Китай 17.37мм
Шары GNK 19.97мм

Сепаратор ширина китайцев 32мм
Ширина GNK 36мм

Тут все стало ясно, прочертив геометрию, Китай саморазбирается где-то при 13-14 градусах. GNK около 20градусов.
Валы в не нагруженной машине у меня под 9 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение