В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 13:41
Вот такое положение привода - это нормально? Померил угломером, вроде бы 17-18 градусов. На глаз угол адский какой-то.
Stepan1
vfrc
Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Сообщение
vfrc » 04 фев 2016, 13:56
Хороший угол, пружины новые наверное
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
макар
Сообщения: 597 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград
Сообщение
макар » 04 фев 2016, 14:02
Судя по фото новые
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
макар
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 14:06
Там все новое.
Stepan1
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
MAE$TR0 » 04 фев 2016, 15:24
А теперь подними зад, чтоб колеса земли не касались, и еще раз сфоткай
ЮРИЙ
MAE$TR0
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 15:28
А зачем?
Stepan1
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 04 фев 2016, 15:33
Чтобы увидеть разницу в углах
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз 1989 Синхра 1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:
Сообщение
spinaker » 04 фев 2016, 15:34
а что за двигатель?
теме ап, то-же интересно
монопривод?
и для больших шрузов на синхро 16" то-же угол интересует
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 16:03
pilotsu писал(а): Чтобы увидеть разницу в углах
А дальше? Как она повлияет на угол при нормальном положении колес?
[upd=1454591049][/upd]
spinaker писал(а): а что за двигатель?теме ап, то-же интересномонопривод?
Субару, монопривод.
Stepan1
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 04 фев 2016, 17:57
Замерь лучше расстояние от арки до центра ступицы, если конечно КПП на своём месте.
denzas
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 04 фев 2016, 18:41
Ну не фотографируй' твое дело. Разница никак не повлияет конечно.
Пружины родные ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
MAE$TR0 » 04 фев 2016, 19:24
Stepan1 писал(а): А дальше? Как она повлияет на угол при нормальном положении колес?
А при не нормальном?
Если длинна амортизатора не ограничет движение рычага вниз, тон вал привода будет шаркать о рычаг.
А может и нет. Поднять и посмотреть бы.
ЮРИЙ
MAE$TR0
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 19:45
Вал не шаркает о рычаг. Зачем поднять-то, понять не могу? Меня интересует угол при стоящих на земле колесах.
Stepan1
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз 1989 Синхра 1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:
Сообщение
spinaker » 04 фев 2016, 20:01
вроде есть рабочий угол, на который рассчитан ШРУС.
думаю Dимон придеи и что-нибудь скажет по существу
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077 Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус
Сообщение
санек воронеж » 04 фев 2016, 20:08
Stepan1 писал(а): 17-18 градусов. На глаз угол адский какой-то.
да тут по фото градусов 40 видно.
санек воронеж
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 04 фев 2016, 20:08
Конечно есть. Вот узнать бы, какой.
[upd=1454605808][/upd]
санек воронеж синкро писал(а): да тут по фото градусов 40 видно.
да не, не 40, поменьше.
Stepan1
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077 Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус
Сообщение
санек воронеж » 04 фев 2016, 20:13
вот так на стандартной бензинке.на дизелях задняя часть кпп немного выше на подушке крепится.
санек воронеж
nazar
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки
Сообщение
nazar » 04 фев 2016, 20:43
spinaker писал(а): и для больших шрузов на синхро 16" то-же угол интересует
а они отличаются от моно?
nazar
sheezoo
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино
Сообщение
sheezoo » 04 фев 2016, 21:29
Я думаю, что кто-то будет "вывешиваться" при езде не по асфальту...
Всё таки, подними машину(для нашего интереса) и сфоткай вот это место(ну пжлста)
593ecdef7d2e.jpg
А так, как мне кажется, очень уж "дикий" угол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
sheezoo
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077 Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус
Сообщение
санек воронеж » 04 фев 2016, 21:43
А зачем поднимать.Тут и так понятно что в эксплуатации будут вылазить всякие казусы.
санек воронеж