Угол подъема приводов.

Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Угол подъема приводов.

Сообщение Stepan1 »

Вот такое положение привода - это нормально? Померил угломером, вроде бы 17-18 градусов. На глаз угол адский какой-то.
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Хороший угол, пружины новые наверное :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Судя по фото новые :essen:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Там все новое.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

А теперь подними зад, чтоб колеса земли не касались, и еще раз сфоткай :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

А зачем?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Чтобы увидеть разницу в углах
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

а что за двигатель?

теме ап, то-же интересно

монопривод?


и для больших шрузов на синхро 16" то-же угол интересует
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

pilotsu писал(а):Чтобы увидеть разницу в углах
А дальше? Как она повлияет на угол при нормальном положении колес?

[upd=1454591049][/upd]
spinaker писал(а):а что за двигатель?теме ап, то-же интересномонопривод?
Субару, монопривод.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Замерь лучше расстояние от арки до центра ступицы, если конечно КПП на своём месте. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну не фотографируй' твое дело. Разница никак не повлияет конечно.
Пружины родные ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Stepan1 писал(а):А дальше? Как она повлияет на угол при нормальном положении колес?
А при не нормальном?
Если длинна амортизатора не ограничет движение рычага вниз, тон вал привода будет шаркать о рычаг.
А может и нет. Поднять и посмотреть бы. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Вал не шаркает о рычаг. Зачем поднять-то, понять не могу? Меня интересует угол при стоящих на земле колесах.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

вроде есть рабочий угол, на который рассчитан ШРУС.
думаю Dимон придеи и что-нибудь скажет по существу :red:
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Stepan1 писал(а):17-18 градусов. На глаз угол адский какой-то.
да тут по фото градусов 40 видно.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Конечно есть. Вот узнать бы, какой.

[upd=1454605808][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):да тут по фото градусов 40 видно.
да не, не 40, поменьше.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

вот так на стандартной бензинке.на дизелях задняя часть кпп немного выше на подушке крепится.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

spinaker писал(а):и для больших шрузов на синхро 16" то-же угол интересует
а они отличаются от моно?
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Я думаю, что кто-то будет "вывешиваться" при езде не по асфальту...
Всё таки, подними машину(для нашего интереса) и сфоткай вот это место(ну пжлста)
593ecdef7d2e.jpg
А так, как мне кажется, очень уж "дикий" угол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А зачем поднимать.Тут и так понятно что в эксплуатации будут вылазить всякие казусы.
Ответить