В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 25 фев 2016, 18:18
в общем приобрёл вот такой шрус . вроде симметричен . с одной 3 полосы с другой одна . в общем вопрос...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:
Сообщение
Stepan1 » 25 фев 2016, 18:26
Интрига.
Stepan1
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 25 фев 2016, 18:29
однако
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 25 фев 2016, 18:38
Возможно там где три, там пыльник ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
граф Орлов
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
Откуда: г.Омск
Сообщение
граф Орлов » 25 фев 2016, 18:40
А внутренняя часть двигается одинаково в обе стороны? ( по моему всё равно, у меня на оригенале тоже разные риски стоят, я ставил как придётся)
граф Орлов
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 25 фев 2016, 18:42
pilotsu писал(а): там где три, там пыльник
Маладэц! Возьми с полочки пирожок!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 25 фев 2016, 18:42
там фаска на шлицах побольше где одна полоса
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
граф Орлов
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
Откуда: г.Омск
Сообщение
граф Орлов » 25 фев 2016, 18:43
Скока сейчас стоят libro?
граф Орлов
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 25 фев 2016, 18:46
эти 3600
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Сообщение
Отчаянный » 25 фев 2016, 18:54
т-3 писал(а): там фаска на шлицах побольше где одна полоса
наверное фаска сделана больше чтоб попадать в неё проще было?..
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Отчаянный
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 25 фев 2016, 18:57
возможно и так .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
andre_pl
Сообщения: 467 Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск
Сообщение
andre_pl » 25 фев 2016, 19:16
А действительно ... - " Кто и как ставил ?"
Там что должны быть какие-то метки ... или как Бог на душу положит ?
andre_pl
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077 Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус
Сообщение
санек воронеж » 25 фев 2016, 19:54
Приходилось разбирать много шрусов.И на всех выпуклость на внутренней обойме стояла наружу на палке.Хотя ее можно перевернуть относительно внешнего кольца на 180 градусов.Думаю нет никакой разницы как ставить.
санек воронеж
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 25 фев 2016, 20:15
Василий, словами растолкуй ..
Плиз.
Интересно
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв
Карабас - барабас
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 25 фев 2016, 21:23
Этот вопрос задавал Dимону в личку
, ответ был такой:
нужно отталкиваться не от наружных канавок, а от шлифованной плоскости внутренней обоймы. Шлифованной стороной к стопорному кольцу.
denzas
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв
Сообщение
Карабас - барабас » 25 фев 2016, 21:42
Так внимательно смотри в этой теме КУДА СТАВЯТ РИСКИ
риски и на шестернях есть и на ступицах и на муфтах
а еще есть шайбы и стопорные кольца которые по цветам различаются
и по размерам
Карабас - барабас
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв
Сообщение
Карабас - барабас » 25 фев 2016, 21:57
санек воронеж синкро писал(а): Ну кпп приплел.
Риски для того и сделаны что бы не путали
хрен с морковкой
Карабас - барабас
3 Ответы
10988 Просмотры
Последнее сообщение vangelis
25 июл 2023, 19:11