Страница 1 из 1

защита двигателя

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:21
varvar00
искал не нашел, поэтому в новой теме. ищу размеры защиты дрыгателя, может у кого есть, чтобы сделать самому, ибо делать нужно с переделками.

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:43
ПРОЖЕКТОР
ну для начала-бы в профиле или в теме указать что за "дрыгатель" стоит.
Или защита на оппозит, или на рядник... всяко разно они различаться будут и размерами и формой

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:38
blondin
не знаю на какой нужен, выкладывали вот такие

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:46
Виктор Викторович
Подобная есть на рядник.
Продам.

Добавлено: 26 ноя 2016, 12:17
*Михалыч*
Вить а започем? И в каком виде она?

защита двигателя

Добавлено: 26 ноя 2016, 13:02
varvar00
дрыгатель рядник 2е. опущен на 3см из-за наличия компрессора кондея, выхлоп тоже переделанный. на фото скорее всего не такая.pilotsu, скока денег или за защиту или за размеры. нужна вот такая https://volkswagen.afora.ru/RDW/Typ%2B2 ... 63-119030/

Добавлено: 26 ноя 2016, 13:16
Виктор Викторович
varvar00,
Нет она не такая как по ссылке. Она похожа как на фото сверху.

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:28
Barmaley
Доброго ВСЕМ!

Я вот тут защиту для ДВС сваял из 2-ечки
крепится к подрамнику

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:40
Dимон
Судя по длине она еще и кпп прикрывает, то есть смерть кпп гарантирована.

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:44
ПРОЖЕКТОР
Dимон писал(а):смерть кпп гарантирована
почему?

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:47
Dимон
Отсутствие охлаждения.

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:11
Виктор Викторович
+ 1
КПП ещё и чистить он отложений периодически нужно.

Добавлено: 26 ноя 2016, 21:42
ПРОЖЕКТОР
Dимон писал(а):Отсутствие охлаждения.
можно у защиты КПП спереди сделать что-то вроде воротника-воздухозаборника и обдув даже лучше будет. Хотя защита все равно ведь не все коробку закрывает, а только снизу... по большому счету только колокол прикрыть нужно, как самую выступающую вниз часть

как-то раньше задавал вопрос в другой теме, но ответа не услышал. Попробую еще раз в свежую струю:
зачем у DF снизу сделаны ребра? Я считаю, что для охлаждения масла, но на работе "знатоки" заявили, что типа для прочности картера.
Вопрос потому мне актуален, что у меня от старого хози осталась защита. Самопальная защита. Сделана так, что почти вплотную снизу к этим ребрам.
В итоге какие-то протечки с движка плюс пыль дорог и там такая корка дерьма на ребрах, что еле железной палкой выскоблил. Все пространство между защитой и движком забито было.
Вопрос: прав-ли я насчет назначения ребер этих и насколько такая защита [s]плоха[/s] вредна движку?

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:42
Dимон
Нет не прав !
Можно просмотреть инволюцию кпп.
При слабых моторах было три ребра охлаждения при увеличении мощности ребра добавили, они не для усиления а для охлаждения т.к кпп с мостом интегрирована.

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:53
Вова-шкода
Михаил Леонидович !!! Любите Вы задавать ВОПРОССЫ с многими НЕИЗВЕСТНЫМИ !!!

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:17
ПРОЖЕКТОР
Dимон писал(а):Нет не прав !
Димон, я вопрос задавал не про КПП, а непосредственно про пихло стиля DF. У него куча ребер снизу. Вот про них вопрос

кстати я и писал/предполагал, что ребра как раз для охлаждения

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:24
Dимон
Ну можешь сам придумать, варанов дох, ловля пыли, грязи и т.д. результат остается тем же..

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:13
АРЧИ
А еще можно дополнительный радиатор масленный ставить на коробку для охлаждения.