вопросы по КПП
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Интересно Какой такой Бас ездил на этой КПП, парни читаю ваши комменты, и диву даюсь, взрослые парни а один флуд толкаете, вроде такой простой вопрос задал, а уже вторая страница начата и в основном диалог двух "товарищей", о том как они очень сильно "уважают" друг друга, но это личное их дело. Повторю вопрос, что за резьба в центре фланца ШРУСа ?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
два варианта для снятия фланца дифференциала. и для измерения люфта жестерни дифференциала (индикатор прикручивается) но это тебе не к чему
[upd=1480956877][/upd]
чейто они с 1.26 на 0.85 поставили только с1.23 на 8.23 но ни как с1.26 на 0.816 . шестерни в коробке вращаются все и с разными скоростями и еше все зависит от ГП
[upd=1480956877][/upd]
Но не нужно дядьки немецкие не зря ночами не спали шестерни по передаточным числам подбирали с 3й на 4юБарсик писал(а):Можно
чейто они с 1.26 на 0.85 поставили только с1.23 на 8.23 но ни как с1.26 на 0.816 . шестерни в коробке вращаются все и с разными скоростями и еше все зависит от ГП
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вчера присматривался к режимам ... Пара 4,83
3 - я ну очень устраивает. От 2000 до 4000 оборотов таскает бус хорошо.
4 - я на 3000 скорость 80 кмч, на 100 кмч обороты 4000. ( по мне так лишние , маслает маслает впустую }
Перед этим стояла ASS там на 5 - й 3500 оборотов на сотне. Пара 4,83
Мотор 1,8 , колёса 215 65 R 16..
Вывод что 0,82 аж просится туда.
И ещё, ставлю под сомнение утверждение, что 1,8 должен работать с парой 5,43 и 5,5.
Это жужжать практически на месте
3 - я ну очень устраивает. От 2000 до 4000 оборотов таскает бус хорошо.
4 - я на 3000 скорость 80 кмч, на 100 кмч обороты 4000. ( по мне так лишние , маслает маслает впустую }
Перед этим стояла ASS там на 5 - й 3500 оборотов на сотне. Пара 4,83
Мотор 1,8 , колёса 215 65 R 16..
Вывод что 0,82 аж просится туда.
И ещё, ставлю под сомнение утверждение, что 1,8 должен работать с парой 5,43 и 5,5.
Это жужжать практически на месте
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
У меня на 5.43 при 100 км/ч 3200 об.минpilotsu писал(а):Вывод что 0,82 аж просится туда.
И ещё, ставлю под сомнение утверждение, что 1,8 должен работать с парой 5,43 и 5,5.
Это жужжать практически на месте
все равно что то дофигаpilotsu писал(а):4 - я на 3000 скорость 80 кмч, на 100 кмч обороты 4000. ( по мне так лишние , маслает маслает впустую }
Перед этим стояла ASS там на 5 - й 3500 оборотов на сотне. Пара 4,83
Хотя у меня колёсья большие
[upd=1481178214][/upd]
это должны быть обороты 5700 если спидометр не врет, и если мотор конечно выкрутитTransporter T3 писал(а):Вить!У меня сейчас кпп abh (5,5) 4я -0.78.Максималка 175км/ч.Колеса 205/70/15
[upd=1481178355][/upd]
не не прав посчитал с колесами 215/75 15, если 205/70 то почти 6 тыс. об при 175
Уже становится сомнительно
[upd=1481178496][/upd]
http://www.dvs-lab.ru/program/kpp.php
На 2000 переключаться очень не эффективно. Обороты упадут до 1000, т.е. вы попадаете в зону минимального крутящего момента. Значит будет набор скорости минимальный, а нагрузка на коренные вкладыши максимальна при минимальном давлении масла. Коробки рассчитываются, чтобы при переключении провал в крутящем моменте был минимальным. Постройте график скорости от оборотов для каждой передачи и наложите на него график крутящего момента вашего двигателя. Многое станет понятно
Последний раз редактировалось CHX 08 дек 2016, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск